Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 5000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Владею данным авто 2 месяца. И сразу скажу что до этого покатался на киа спектра, пежо 206, ваз 2110, ваз 2106, а последняя была 3 месяца назад на протяжении 4 лет шевроле лачетти, так что сравнивать есть с чем ) Солярисом доволен! реально! радует динамика разгона (хотя бы по сравнению с механникой лачети 1,6). Нравиться отделка салона - панель простенькая но приятно радует дизайн пластика.. типо карбон) Очень порадовала отечественная сборка, честно скажу что неожидал такого высокого качества! нигде ничего не скрипит, зазоры четкие, везде проклеен маделин, пластик четкой формы! единственный минут серебристые детали салона на дверях и передней торпеде легко корябяются, нужно быть аккуратным. Выбирал я между поло, киа рио и солярисом... Скажу одно - в поло салон и пластик как у меня у бати на газели... просто ужас, дешевый, добовый и блестит! еще убило то что задние барабанные тормоза, это уже пережитки прошлого. Рио это тот же прототип соляриса или наоборот, короче машины собираються в одном ангаре и одними дядьками) только разные названия и крутилки и кнопочки в салоне) В общем такая же комплектация и с 1,6 двигом рио стоил на 60 тысяч дороже ровно, а за теже деньги которые я отдал за солярис можно было рио только взять с 1,4 двигом, а это очень мало. До этого как уже говорил была лачетти седан корейской сборки, но солярис мой ничем не уступил! и даже во много опередил! очень приятно, просто и грамотно продумано препления общивки салона... очень просто добраться до салонного фильтра, элементарно снимаеться перчаточный ящик! Салон я разбирал полностью) ибо ставил сам ПТФ, магнитолу с телевизором, саб, усилитель, протягивал провода в багажник, еще буду камеру заднего вида ставить. Так вот очень порадовало качество материалов. Пластик очень качесвтенный и крепкий. Ниодной детали не треснуло и не лопнуло... хотя много было рисковых моментов)
Расход топлива у меня при серьезных пробках примерно 9 ДО 10 литров был летом, на трассе при плавной езде 110-120 и резком ускорении при обгоне выдавал миниму 6,9... ну примерно 7 литров. А так средний расход город-трасса литров 7,5-8.. ну или 8,5. Кстати так же бонус что стоит цепь а не ремень ГРМ. из минусов так же отмечу что головной свет плохой, тут спору нет... не знаю как у линзованных фар, но обычные светят плохо. Сл-нот я ставил лампы увеличенной мощности. Проводка не страдает и все ок. Свет стал улчше, а с ПТФ и еще лучше. Ксенон не стал, ибо колхозить только. По поводу ходовой части то как мне показалось что жестковат авто... Тут уж как есть. И "букает" спереди если соточку держать по трассе где бетонка и швы уже повылазили)) но это так явно замечалось на первых парах владения данным авто. Потом уже как то не замечаешь. Багажник большой и вместительный. Салон уютный, но сидение водителя все же не на все 100 процентов комфортное.. жестковато как то что ли. но все же 500 км без остановки проезжаешь и впринципе в целом нормально чувствуешь себя. По трассе машина идет хорошо! не кидает нигде и никак! свыше 100 и до 160 и более скорости не ощущаешь, идет легко, и не кидает. Даже пассажири спереди замечали. Пробывал я пока что 190 кажется. Страха вообще не было, идет четко и наверно из за аэродинамики и очертаний кузова прилипает к дороге. На первой передаче и старте немножко задумчив автомат, но когда уже тронулся и двигаешься, то на второй и третьей и дальше если тапку прижимать и давать оборотов (а этого машина НЕ боиться), то чувствуется динамика! прижимает к креслу нормально) для 123 лошади вполне отлично. Насчет того что ходят слухи - типо тонкий металл, магкие бампера и прочие пошлости... )) то скажу одной - маталл нормальный!!! ничего нигде пальцем не прожмешь! это вам не "Победа" которая из 2 мм наверно металла делалсь) Бампера и пластик мягкие, но в наше время это норма, во первых как у китайских авто или таких же приор он хоть НЕ лопаеться при слабом ударе! и это хорошо! ведь бампер это вам всего лишь декоративня часть кузова. Я его снимал. Задался вопрос - магкий ли он по сравнению с другми авто? так сранивал с новой камри у соседа - такая же петрушка! у него так же рукой нажимаешь и он прогибаеться. Так что с этим все впорядке. У меня белый цвет. Качество ЛКП конечно уступает корейской той же лачетти, сколы уже есть, но вполне хорошее. Так же понраился завводской антикор - пороги отлично защищены, арки были тоже залиты чем то... правда жидковатым) поставил подкрылки и защиту двигла. Общее впечатления об авто только положительное! среди конкурентов в этой ценовой категории - соляряис чудь дешевле, и НИЧЕМ не уступает, и имеет свои преимущества! Советую!
Недостатки
разбросано конечно, но все описал выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
vovchik-bald
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
04 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.