Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 123 л.с., автомат
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Машина мне нравится, очень выносливая, с отечественными не сравнить, никак вообще, немного жестковатая подвеска, можно было бы поставить более мягкие вставки в амортизаторы. У меня колеса низкопрофильные.
Достоинства
Авто меня устраивает полностью, по надежности и обслуживанию нет проблем, ездил на дальние дистанции , только брызговик маленький отломался, ни разу не было проблем ни с двигателем ни с ходовой, багажник вместительный.
Недостатки
Летом , когда в машине 4 человека и работает кондиционер машина чуть медленнее разгоняется, но это естественно у нее же не 1,8 куб м или 2,0. Нет круиз-контроля, стабилизатора курсовой устойчивости.Но это не сильное раздражение, ну и размер хотелось бы побольше, и дорожный просвет повыше. Но это уже кроссовер.А так машина хорошая.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей
Новороссийск, Россия
Отзыв написан
25 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.6 AT 2013 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
Георгий Попов
хорошая... только из фольги, впрочем как и другие... и движок кетайский не протянет как реношные 400 тысяч без капиталки.
СсылкаПожаловаться
александр романов
уже протянул,спроси у таксистов
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
))) единичный случай - ходит легенда про некоего таксиста у которого Солярис протянул 400 ))) Движок дер ьмо - двигатель Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. - менять в сборе (стоит новый 200 килорублей) гидрокомпенсаторов нет - постоянное дорогое удовльствие регулировка клапанов. Как реношный двиг к4м (ходят по 500) никогда в целой массе не протянет. Полно отзывов людей когда двигатель клинил на второй сотне пробега ))) Всем удачи.
СсылкаПожаловаться
Евгений Климов
Георгий, странный вы человек. 400 тыс.км - вы что авто берет за всю жизнь?, где на нем собираетесь 400 км. накатывать? Умные и адеквтаные люди авто берут на гарантийный срок т.е. в среднем на 3 года затем скидывает ее и берет новое и получше (кстати, я тоже также делаю), за эти 3 года средне-статистический человек проезжает 50-60 тыс. км. А 50-60 тыс.км проедет без всякого геморроя и солярис/рио/поло/логан и прочие нормальн. соврем. авто. Кстати, именно поэтому когда у вас есть в среднем 1-1.5 млн. руб не нужно вообще смотреть на японские авто - однозначно лучше брать немецкие т.к. свой гарантийный срок проедут без проблем, но при этом у вас будет комфортное авто, а не шумное и жесткое яп.авто
СсылкаПожаловаться
Геннадий Клипацкий
Хотелось бы ответить Сергею из Новороссийска на отзыв от 25 августа 2016 года. Прежде,чем писать подобную чушь: "Нет ... стабилизатора курсовой устойчивости." (ESC),и вводит в заблуждение других своей неосведомлённостью. Не мешало бы,Вам,уважаемый,для начала ознакомиться с комплектацией Solaris с пакетом "Безопасность"...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.