Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Solaris 1.4 AT 2011 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 107 л.с., автомат
Пробег 90000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Доброго времени суток, автоводы и автоводихи!

Сразу хочу предупредить Вас, что в моем отзыве не будет сюсюканий по поводу светящихся кнопочек, очень красивости и подобному бреду, который завалил весь инет. Данное суждение подкреплено стажем в 12 лет вождения, а также владением авто: тойота корола, марк 2, мицубиси мираж, паджеро спорт, и т.д. Про русские ё-мобили говорить не буду.
Купил авто новое в рольфе в Москве на Рязанке. Был на витрине ровно 1 час, и это уже х...н знает какая машина по счету за день продана. Купил за свои кровные 588 тыр. Комплектация предпоследняя, но ручка АКПП не хромирована (не знаю почему). В стоимости дополнительно: защита двига, сигнашка (посредственная - фараон, без автозапуска), коврики (коврик в багажник проплатил - но положить мне его видать забыли), парктроник задний (нужен обязательно для новичков и не очень). Забыл сказать про бензин - его там было ровно на то "чтоб отъехать от салона".


Год экслуатации автомобиля. На спидометре намотано уже 55 тыс. В целом, как я и говорил ранее автомобилем доволен, т.к. сопостовляю цену и качества. А решил я дополнить информацию для полезности другим участникам дорожного (и не только) движения в связи с покупкой автомобиля для жены.
Тех. задание - новый авто, цена до 600 тыр. коробка автомат. Пересмотрел все автомобили какие мог. Объехал все салоны г. Владимира. Включая китайцев и русские - для интереса. Рассматривал: сузуки сфифт - 609 тыр; пежо 408 - 624 тыр; тот же хундай - около 600 тыр.; рено сандеро - около 550 с прибамбасами и рено дастер - около 550 тыр. Остальные далеко за 650 в простой комплектации.
Оч понравился сузуки свифт - пятидверный, 7 подушек безопасности, курсовая устойчивость и т.д.
Но, немного подумав, останавливаюсь на другом варианте - МХАТовская пауза - лада гранта с коробкой автомат в полном фарше стоимостью 373 тыр. и необходимыми допами в 40 тыр.
А теперь объясняю почему. Сравниваю с годовалым солярисом. Экономию от покупки рассматривать не будем - она заметна. Очень легкий поворот руля (стоит электроуселитель) - такой легкий у меня был только на линкольне континенталь, хотя на скорости более 40 км/ч он отключается. Радиус поворота меньше - уж поверьте на слово. Коробка автомат - ничего примечательного, микропауз нет при переключении, переключается без рывков, т.е. вообще не понятно когда она переключается - только на бортовом компе видно, какая сейчас передача.Вобщем ничего примечательного - если бы мы говорили про иномарку. Но тут наш, советский автопром!!! Научились ставить на наши средства передвижения капиталистическую агрегатину (смахиваю скупую мужскую слезу). Багажник - это что то (до 500 литров). Весь комплект зимней резины влез без усилий (парно друг на друга), в солярис едва только три баллона (до 454 литров). Тормоза чуткие - ход педали небольшой. Жестче, чем у соляриса.
Минус Гранты - ручка кпп НЕ ФИКСИРУЕТСЯ - т.е. можно запросто перескочить на дэшку.
Более подробно напишу чуть позднее, т.к. на спидометре только 1000 км.
Достоинства
Начну с положительного, а этого у данного авто не мало.
1. Штатная магнитола очень удобна в управлении - уж поверте есть с чем было сравнивать. К слову сказать, что до сих пор не выложил однодиновую магнитолу со всеми прибамбасами из багажника - думал в салоне ее поставлю - Расхотел.
2. Управление магнитолой на руле очень отзывчивое и комфортное, а главное - функциональное. Причем могу сравнить «непонаслышке» даже с лексусом 570.
3. Качество звучания довольно неплохое для штатных динамиков.
4. Корректор фар полезная опция даже в штатн. компл.
5. Машина теплая. Нагревается быстро, Тепло держит сравнительно неплохо. Задним пассажирам так же комфортно.
6. Заводится с «полпинка» даже в "минус много". Очень крепкий акамуль с новья.
7. Кондиционер обычный - но самое главное работящий.
8. Очень большой багажник для такой небольшой машины.
9. Спинка задних сидений складываются замечательно, только вот та, которая пошире (спинка) – почему то напротив сиденья водителя, хотя нужно было бы напротив пассажирского сиденья.
10.Вливается в омыватель почти 5 литров. Горловина удобная.
11.Места для пассажиров на задних сиденьях вполне хватает.
Недостатки
Без минусов никак нельзя. Просто их надо учитывать и не роптать на них. Болезни детские, так сказать:
1. Подкрылки и передний бампер живут практически своей жизнью – очень хлипкие крепления.
2. Во время дождя/сырости/тумана невозможно нормально отрегулировать печку - запотевают передние боковые стекла.
3. Невозможно подключить айфон/айпод к магнитоле штатной для "музыку послушать с компа/телефона". Кто думает, что можно подзарядить айфон от USB кабеля от магнитолы - разочаруется.
4. Неудобное расположение боковых опор для локтей на двери. При езде приходится вспоминать выдержки из камасутры с соответ. коментариями. Но привыкаешь быстро.
5. Подочечник маленький - по крайней мере мои очки туда не угнездились. Исправляется легко – покупка других очков.
6. Отделка сидений при любой комплектации - АДНАЗНАЧНА только ткань. Довольно легко измарать, тем более на темном видны все коцанки. Но это скорее на любителя. Натянуть майку не получилось, т.к. передние сиденья имеют вогнутую форму. Вариант - только пошив. А это больно карману. Недавно видел в рольфе доп опцию – чехлы под кожу на сиденья. Стоит 6 тыр + 2 тыр – установка.
7. Болезнь совсем не детская - на 2000 км. сломался компрессор кондея - замена у дилера по гарантии (даже не возражали). Это болячка этой машины.
8. Существенный недостаток – если на задних сиденьях расположились два пассажира средней комплекции (даже без переднего пассажира), то ехать нужно аккуратно, особенно на неровной дороге – пробивает задние стойки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ГРОЗНЫЙ
Владимир, Россия
Отзыв написан
21 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Solaris 1.4 AT 2011 г.
Надежность (102)
Багажник (57)
Дизайн (46)
Управляемость (42)
Салон (39)
Ликвидность (29)
Динамика (22)
Экономичность (20)
Качество сборки (15)
Микроклимат (11)
Обзорность (5)
Музыка (3)
Подвеска (2)
Шумоизоляция (37)
Качество окраски (16)
Проходимость (10)
Свет (6)
Коробка передач (2)
393
71
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.