Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT 2015 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 9000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
За 2 млн. рублей у нее конкурентов нет. Если взять в общем, то автомобиль больше понравился чем нет, а именно:
Конечно хорошие внешние данные как кузова так и салона. Автомобиль неплохо глотает небольшие ямы, хотя ход подвески действительно маловат (на скорости в 100 км/ч при ловле бугров неприятный ПИХ в пятую точку). Динамика разгона, в принципе, не плохая, до 120 км/ч, а дальше конечно тяжело. Панель приборов, консоль, освещение салона, оптика, бардачки, БАГАЖНИК и то что под багажником, шумоизоляция, куча опций и еще ряд всяких штучек-все это на высшем уровне. Просто БЛЕСК. Расход вообще красота, на трассе при скорости 120 км/ч 7,2 л. солярки, в городе Ставрополь 11-12 л и это при том, что я всегда ее прогреваю, ни зависимо от времени года (не знаю, откуда у людей берется расход 10 л соляры на трассе, а в городе 15, там явно педаль постоянно В ПОЛ).После 20000 км, говорят, расход упадет еще где-то на литр.. После Мазды 3 MPS для меня расход 11-12 л вообще не расход (там было от 15 л при аккуратной езде 98-го бензина).Радиус разворота мизерный, как у какого-то ДЭУ Матиз. Я паркуюсь в таких местах, где не мог этого сделать на Гольфе.
А теперь о неприятном:
Металл, да, тонкий. Если бы морду не забронировал, то уже была бы в крапинку, т.к. на трассе 30 % пробега. Низкое качество кожи на сиденьях. Рост 178, вес 85 кг, а на моем сиденье складки кожи через 2000 км. Не нравятся крены на большой скорости, но такое вроде бы у всех кроссоверов этих размеров, поэтому смирился. Но вот с чем не могу смириться. В корне не нравится коробка, причем я уверен, что это не нормальная работа. Объясняю. Перед покупкой, за 1,5 месяца, думал взять годовалую и чуть сэкономить. Смотрел 3 машины, ездил на одной. Так вот у нее при очень плавном и при очень резком разгоне переключения практически не слышны. На моей же, на новой-дилерской, все переключения жесткие, особенно со 2 на 3, прям рывки. Сейчас иногда даже на понижение чувствую переключения, хотя такого быть не должно, В этом я уверен, т.к. это у меня уже 5-й автомат. К дилеру с этим вопросом не обращаюсь, т.к. все равно пока не остановится они ничего делать не будут. Пожмут плечами, мол это "нормальная работа коробки" и все.Поэтому и берегу свои нервы. Но, поставил единицу за ремонт не за это. На 8500 км, в режиме D, на месте, появился звук трения двух металлов в районе коробки. Поехал к дилеру, обнаружилось что не полный уровень масла в коробке. Долили аж 700 мл-звук ушел. Потеков масла не обнаружено. Да и взяли с меня 1000 рублей, т.к. масло под гарантию не попадает (п.1.3.13 сервисной книжки). Сами признают , что видимо с завода без уровня, но под гарантию не попадает. Если бы была течь, то устранили бы по гарантии. А БЕЗ ТЕЧИ- это не гарантия. Спорить не стал, т.к. был воскресенье, у их начальника выходной, решать вопрос не кому. Плюнул и уехал. Хотя, если честно, то , вообще , думаю обратиться в суд, что бы им повадно не было. Так что нашим сервисам ГРОШ ЦЕНА. Обещают только при продаже, а дальше все за ваш счет. Правда сама коробка и движок под гарантией 5 лет или 125000 км. В первую очередь из-за этого и покупал, т.к. до этого с Джетой и Гольфом был постоянным клиентом СТО (особенно с Гольфом).
Надеюсь мой отзыв кому то поможет в выборе автомобиля.
Достоинства
Дизайн, расход, невысокая стоимость ремонта, особенно если сравнить с немцем, и , однозначно, дальнейшая легкая продажа.
Недостатки
Крены в поворотах, РАБОТА КОРОБКИ И СЕРВИС в Ставрополе.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Мартиянов
Ставрополь, Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 4WD AT 2015 г.
Дизайн (12)
Салон (10)
Багажник (5)
Динамика (5)
Надежность (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Обзорность (0)
Микроклимат (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Юрий Мартиянов
В Модусе
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
А что такое автобаферы и реально ли они помогают от кренов и жесткости?
СсылкаПожаловаться
AKI KOSHAK
это уретановые проставки между витком прожины амортизатора в интернете полно информации..я оригинальные корейские брал..разницу ощутил и я и супруга..при желании можно созвонится попробуете сами только после морозов..
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
ну если не затруднит 899187475114
СсылкаПожаловаться
Александр Куприянов
Выставите уровень масла в коробке...
СсылкаПожаловаться
Konstantin O
У меня РОВНО такие же претензии к коробке!!! На холодную особенно плохо, и особенно со 2 на 3. По мере прогрева становится почти отлично, а потом снова хуже, переключение очень быстрые но не плавные. Вам не удалось решить эту проблему? Пробег на данный момент 1500 и хочется уже что-то сделать...
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
Проблему рывков не решил, т.к. сказали, что все нормально (как я и предполагал). Съездите к ним, пусть проверят уровень масла в коробке. Только в рабочий день, а то как я заплатите за долив, т.к. нач. сервиса на месте не будет. Мелочь, но не приятно. Кстати на 9000 км. менял масло, фильтр и фильтр салона у дилера. Обошлось 6300 руб. А неделю назад, на 15000 км. делал первое ТО. За ТОЖЕ САМОЕ отдал 12800 руб. За ТОЖЕ САМОЕ (масло и 2 фильтра). Показал им промежуточный заказ-наряд. Сказали, что при ТО еще делают диагностику. Получается диагностика НОВОГО автомобиля 6000 руб. ХА-ХА! Для себя решил больше у дилера не обслуживаться. За адекватные деньги все это можно делать на ЛЮБОМ СТО с заказ-нарядами, чеками и без потери гарантии.
СсылкаПожаловаться
Konstantin O
Я жаловался на эти рывки на ТО-0. Мастер согласился что они есть (незначительные по его словам), а на просьбу решить проблему - сказал ездить пока неисправность не станет явной. Уровень проверять не стали (якобы раз нет щупа значит и проверить нельзя!). Вот такая пока история.
СсылкаПожаловаться
Юрий Мартиянов
Они откручивают пробку заливную и из нее должно течь масло. Если не течет, значит доливают. По крайней мере со мной было так. И звук трения в районе коробки сразу же пропал.
СсылкаПожаловаться
Konstantin O
Да, инструкцию по проверке уровня я нашел, буду сам проверять раз официалы отказываются. Еще прочитал, что похожая проблема была также на аналогичных коробках киа, решалась заменой датчика температуры масла в коробке. Тоже планирую проверить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.