Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Santa Fe Premium 2.2d AT 2013 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 65000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
хорошо едет, хорошо подобраны настройки трансмиссии. Довольно просторный и комфортный кроссовер!
Достоинства
узнаваемый дизайн, эргономика достойная, дизель довольно экономичен, просторный багажник, удобная и понятная мультимедийная система с хорошим звуком уже в базе.
Недостатки
откровенно слабые стойки стабилизаторов (замена через 20 000), замена шаровых на 50000!!!!!! пластмассовые элементы салона порой разваливаются сами собой, непонятно что с покраской, таких сколов не было ни на одной предыдущей машине (дороги те же, водитель тот же срок эксплуатации тот же), после первой же зимы боковые стекла в глубоких царапинах, даже на Ладе такого не было. Ну и сервис и обслуживание после Хонды и Форда ни в какие ворота...... чтобы залить масло на стандартном ТО до нормального уровня по щупу просят официально доплатить и говорят что это НОРМА!!!!!!!! А как вам диагностика не горящей противотуманки в течении 2-ух часов???? А потом через неделю (срок поставки) ее замена в течении 3 часов!!!!!!
Ни с одной иномаркой я не проводил столько времени в сервисе.... И это автомобиль стоимостью более 2 млн. По моему такой геморрой можно купить дешевле!!!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey Pushkarev
Тольятти, Россия
Отзыв написан
11 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.2d AT 2013 г.
Надежность (33)
Салон (32)
Динамика (13)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
139
2
По отзывам пользователей
Комментарии (5)
александр романов
оцтой,а не авто.
СсылкаПожаловаться
Валентин
Бред какой-то. У меня Санта Фе 2008 года, пробег больше 180 тыс. Стойки стабилизатора задние поменял на 170 тыс., шаровые не менял. Чем надо скоблить стекла, чтобы остались царапины? Металлическим шпателем?
СсылкаПожаловаться
Sergey Pushkarev
В ответ на комментарий от Валентин
Валентин
Бред какой-то. У меня Санта Фе 2008 года, пробег больше 180 тыс. Стойки стабилизатора задние поменял на 170 тыс., шаровые не менял. Чем надо скоблить стекла, чтобы остались царапины? Металлическим шпателем?
СсылкаПожаловаться
Предполагаю что у тебя в предыдущем кузове. поверь я не один такой кто пытался предъявить что то на сервисе. Когда после первой зимы оба стекла в царапинах из за песка который попадает на фетр. По поводу стоек и шаровых если совсем не вериться могу предъявить заказ наряды. И сколы, ну бывает попадают камешки или шипы, как правило даже на Жигулях до грунта скол. но ни как не до металла.... А с бампера вообще краска просто облезла!!!!!!!!!!!!! Перекрашивали по гарантии!!!!! Так что народ обходите салоны HUNDAY стороной и как можно дальше!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Pushkarev
На Хонде CRV стоял аккумулятор 40 Ач, здесь 90 Ач. Хонду продал через 5 лет эксплуатации с родным аккумулятором. На Санта Фе через две зимы потребовалась замена...... по поводу шпателя я не строитель и такого инструмента под рукой не имею.....
СсылкаПожаловаться
Валерий
Бред ПОЛНЫЙ. У меня Санта Фе 2006 года. Пробег 120000 км. Шаровые не менял ни разу. Стойки заменил на 90000, сам виноват, нифиг гонят по ямам. Стекла блестят, нефиг шкуркой о ним скоблить. Аккумулятор заменил только после 110000, тоже сам виноват, незачем в минус 38 пластать было, электроника и мозги замерзли напрочь. А так тачка просто супер.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.