Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 175 л.с., автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Что сказать? Когда покупал был на седьмом небе от счастья. Три месяца ожидания(хотя обещали машину в течении месяца) и чудо свершилось. Вот она красавица, черного цвета, комплектация "спорт" в моих руках. Вроде все хорошо, но...
1.Купил в июне 13 года, вроде бы все хорошо. Прошло 1,5 года, точнее 29 декабря 14-го при прохождении ТО,( пробег 30 000 км) мне сказали, что при переключении КП на режим "D" или "R", машина не едет, нужно нажимать на газ, чтобы машина ехала, видимо какой-то дефект в коробке. Машину эксплуатировать нельзя, поэтому она останется для вскрытия и диагностики коробки до 12 января(праздник же). Ураааааааааа (были же планы поездки семьей на новогодние праздники на горнолыжный курорт). Да здравствует корейский автопром и наш сервис. В итоге выяснилось (разумеется после нового года), что какой-то долбаный кореец, не до конца завернул один винтик в коробке и в результате у меня сгорел комплект фрикционов. Правда случай признали гарантийным, но на месяц я остался без машины.Заменили слава богу.
2. Проходит два месяца, пробег 34000 км и стук в рулевой колонке на поворотах.... Оказывается стойка стабилизатора приказала долго жить. Заменили по гарантии.
3. Проходит еще два месяца, пробег 38000 км и не горят светодиоды дневных ходовых огней справа. Догадываетесь что дальше??? Правильно, фару ЦЕЛИКОМ заменили по гарантии.
4.Сентябрь 2015 года пробег 45000 км, очередное ТО, загнал машину в сервис, звонок через 3 часа: "у вас течет сальник коробки передач, с таким дефектом машину эксплуатировать нельзя, запчасть заказали, в течении недели придет, поменяем и вам позвоним.Случай гарантийный." Прошла неделя, в эфире тишина...
Уважаемые все владельцы Санта-Фе, это письмо не заказное, это крик души. Обидно отдать за машину 1,6 млн рублей и разочароваться. Красивая обертка предыдущего Санта-Фе, а болячки те же. Не стоит она этих денег.
Достоинства
плюсы:
1. Дизайн- красота слов нет.
2. Тишина в салоне, корейцы в части шумоизоляции молодцы, снаружи ничего не слышно.
3. Пороги закрыты накладками на дверях, так что брюки всегда чистые.
4. Багажник просто огромный, при сложенных сиденьях помещаются два комплекта резины на дисках на 16 и на 18(мои и жены).
Недостатки
Минусы:
1. Расход топлива по городу реальный не меньше 12 л, причем это минус производителю, не надо обманывать.
2. Штатный навигатор "Навтек"- это навигатор от Ивана Сусанина, заведет так, что потом не выбраться, причем когда просишь в салоне обновить все стыдливо отводят глаза, как будто просишь поставить пиратскую копию.
2. На трассе машину приходится ловить на волнах и на ямах, раскачивается просто ужас.
3. Радиатор нормально не закрыт, пришлось ставить сетку ПЭТ, как наши родители в квартирах форточки от мух заклеивали.
4. На 41000 км поменял ВСЕ тормозные колодки, передние и задние. Это нормально??? Я не гоняю, как же так?
5. Надежность машины вызывает большой вопрос, до этого 5 лет проездил на тойоте-авенсис, таких проблем не было.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Эдуард
Стерлитамак, Россия
Отзыв написан
23 Сентября 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT 2013 г.
Дизайн (12)
Салон (10)
Багажник (5)
Динамика (5)
Надежность (3)
Музыка (2)
Ликвидность (2)
Управляемость (2)
Экономичность (2)
Шумоизоляция (1)
Проходимость (2)
Свет (1)
Подвеска (1)
Обзорность (0)
Микроклимат (0)
44
4
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Владислав
Сочувствую на самом деле просто не повезло, надо было соренто брать, до 35000 пока не поменял за 2,5 года, в салон только на ТО, не одной лампочки не перегорело, кстати колодки передние мне меняли в 25000, так что замена их в 41000 это очень не плохо. По поводу на трассе, машинку по моему наоборот прижимает и она шпарит отлично держа дорогу. Наверное разное восприятие. По надежности автомобиля никаких вопросов нет.
СсылкаПожаловаться
СПб филиал ФБУ ГКЗ
купил в 2008 Сату классик таганрогской сборки, 2,7 173 л.с. АКППП, 4х4, пробег 145 000км. За всё время второй комплект тормозных колодок, замена передней стойки, сальник раздаточной коробки (копеечная резинка), шарнир рулевой тяги, и гребёнка АБС, ни естественно ТО (масла, фильтра свечи) - это всё! больше 3-х часов в ремонте не был. Запчастей в Кореане море любых, доставка на следующий день после заказа.
СсылкаПожаловаться
Алексей Панкратовский
Проездил 3 года, в основном Сантой доволен. Удобная посадка, особенно радует что не пачкается одежда задних и передних пассажиров при посадке. Большой вместительный багажник. Хорошая шумоизоляция двигателя. Штатный свет вполне устраивает. К надежности машины нареканий нет, при пробеге 36 000 км. только замена масла и фильтров. Несколько раз выручал полный привод, однако передний бампер, пластиковый топливный бак под днищем и замена масла в трансмиссии если заедешь в лужу поглубже останавливают от лазания по серьезному бездорожью. Если была бы еще пониженная то вообще гуд.
Достоинства: Красивый внешний вид.
Большой багажник.
Удобные кресла, при дальних поездках спина не устает.
Более интересное исполнение передней панели по сравнению с Сорентой
Недостатки:
1. Маленький топливный бак, с ее расходом + литров 15 - 20 не помешали бы.
2. Короткий ход амортизаторов, в результате легко вывешивается казалось бы на небольшой неровности, особенно актуально зимой, спасает блокировка.
3. При движении по прямой постоянно приходится подруливать (особенно не напрягает), сам обратил на это внимание только после прочтения очередного отзыва.
4. Отсутствие, как таковой шумоизоляции кузова, особенно разочаровала заводская шумка потолка - на двухлетней машине при снятии обшивки потолка 1/3 заводского тонкого синтепона отошла и свисала.
5. При езде по кочкам иногда доносился скрип с середины передней панели, подтяжка в местах крепления особого результата не дала. При снятии панели выяснилось, что передняя часть панели лежит на шумоизоляции двигательного отсека и при езде по кочам панель ерзает по шумоизоляции и скрипит. Проложили между панелью и шумкой войлок - скрип исчез.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.