Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность4
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Хорошая машина, но некоторые мелочи иногда доставляют... Долго думал, что выбрать. До этого ездил на "японцах" и всегда на седанах. Но из-за места жительства возить зимой лопату в багажнике надоело, поэтому задумался о четырех ведущих колесах и высоком клиренсе. То, что буду брать новый авто, вопросов не возникло. Дороже 2 млн машины не хотел, поэтому стал смотреть соотношение комфорта, вместимости и экономичности. Ну и хотелось бы, чтобы авто был стильным. Посмотрев, оценив, решил остановиться на Санте. Записался на тест-драйв, который четко дал понять, какой авто и с каким двигателем мне необходим. Скажу сразу, на этой модели двигатели бензин и дизель - небо и земля. Не хочу ничего плохого сказать о "бензине", но как только прокатился на "дизеле" для себя все решил. Был куплен авто в комплектации "Спорт". На данный момент пробег 65 000км, все нравится. Средний расход - 8-9 л (смешанный). Проходимость для той местности, для какой он предназначался, себя оправдывает. В морозы заводится прекрасно, стоит всегда на улице. Места в авто хватает всем, спинки задних сидений регулируются, что нравится пассажирам в дальних дорогах. Что вылезло за время эксплуатации. Первое - время от времени загорался индикатор датчика AHLS, когда поймали момент у "официалов", то заменили по гарантии. Хотя ноги у этого косяка расли от самих "официалов" - что-то намудрили при установке сетки защиты радиатора. Второе - накрылся центальный замок. Тоже гарантия, но грешить на производителя, в случае установки нештатной сигнализации у "официалов" рука особо не поднимается. Ну и также по гарантии пришлось заменить камеру заднего вида. Навороты, так сказать, они такие... Гарантия закончилась, 90 000 сделал не у официалов - 9500р. с расходниками и работой. Отдельно поменял передние тормозные диски с колодками - 7К (з/ч) + 1,5К работа. Пробег 100 000 км. Заменил передние передние стойки стабилизатора - 1250 р./ пара в Экзисте. На 103 000 отказ полного привода. Сточились зубцы дифференциала. Так как это часть АКПП, попал под расширенную гарантию. Оказалось - просчет производителя. Официалы только теперь стали предлагать профилактику (снятие редуктора и набивание смазкой). За все время эксплуатации предлагали все, что угодно, только не это. Конечно, процесс трудоемкий, а много бабла на нем не срубишь. Лучше каждое ТО навязывать сход-развал и смазку тормозных суппортов! На будущее будьте бдительны!

Достоинства

За эти деньги очень много наворотов. Динамика отличная, расход небольшой.

Недостатки

Эти навороты иногда выходят из строя.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.