Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2012 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 70000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Достойный автомобиль за свои деньги
Достоинства
Покупал его новым в 2013 году, со скидкой на 2012 г.в. Выбирал между KIA Sorento, Mazda CX5, Nissan X-Trail. Отсмотрев и покатавшись на всех выбрал Santa Fe. Понравился свежий дизайн прежде всего, хорошая отделка, динамика при разгоне (дизель). После покупки не разочаровался. Были опасения насчет надежности запуска двигателя в мороз, но практика показала, что после ночи при -27 заводится, хотя и со второго-третьего раза. До -20 заводится сразу, до -25 - со второй попытки. Меньше -30 не было возможности проверить.
Качество внутренней отделки тоже порадовало. За все время эксплуатации ничего не заскрипело и не полезли "сверчки".
Брал из-за пополнения в семье, нужен был авто побольше, для регулярных выездов на дачу. Для семьи из 4 человек - места вполне хватает.
Расход в среднем смешанном цикле - около 9 литров на 100 км зимой и 8 литров летом. Трасса - 6,5.
В пользу покупки также была стоимость страховки КАСКО. Для конкурентов она в то время была как минимум на 20 % больше.
Насчет проходимости - в off road прямо не влезал, но для города / дачи вполне себе. Если не садиться на днище - то ведет себя отлично - по снежной каше или целине - без проблем. Возможность блокировки дифференциала помогает при въездах на бордюры зимой, когда одно колесо, допустим, стоит на льду.
Недостатки
А теперь о грустном:
Возможность снятия запасного колеса снаружи - не айс. Сперли запаску (полноразмерную) на второй год.
Не хватает настроек водительского сидения. Вроде и места много, а ноги деть некуда (рост 183).
Шумноват двигатель - шумку можно было бы и получше.
Во время стандартной гарантии (3 года) - разворотило задний редуктор (стартанул на светофоре, при этом колеса на одной стороне были на влажном асфальте, вторые - на сухом) - поменяли по гарантии. Также по гарантии меняли наконечники рулевые и задний датчик парковки.
И самое важное: из за конструктивных особенностей практически у всех к пробегу 50-70 тыс возникают проблемы с полным приводом - срезает шлицы на дифференциале коробки передач. При этом индикаторы неисправности на приборной панели не горят. Все работает, машина едет, но только на переднем приводе. Много информации можно найти в интернете забив "срезало шлицы Santa Fe". В основном проблема касается дизельных машин, т.к. мотор мощнее и крутящий момент тоже. Если есть расширенная гарантия 5 лет, и слизало только на АКПП - повезло, т.к. это подпадает под расширенную гарантию. И то, некоторые ОД пытаются соскочить, мотивируя тем, что эта неисправность возникла от поврежденного сальника раздатки, на которую гарантия не распространяется . В общем, совет покупающим б/у - проверяйте полный привод обязательно, т.к. на сухом асфальте это может быть и не заметно, а ремонт будет стоить минимум 50 тыс руб, а у ОД - раза в 1,5 больше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Кокс
Москва
Отзыв написан
1 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2012 г.
Надежность (38)
Салон (31)
Багажник (13)
Управляемость (13)
Динамика (11)
Проходимость (10)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (7)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Микроклимат (3)
Обзорность (3)
Музыка (2)
Свет (1)
Качество окраски (2)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Коробка передач (0)
149
4
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
diana
Здравствуйте , мне непонятен реальный расход топлива
СсылкаПожаловаться
Кокс
на сегодня 8,7 литров в городе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.