Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT 2011 г.
Кроссовер, 2.4 л, бензин, 174 л.с., автомат
Пробег 125000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
125000км- только сейчас поменял пер.торм. колодки. задние ещё походят. В общем- скукота!!! Товарищ брал одновременно ауди а3. долго сидели, сравнивали опции, комплектацию. Он так и не понял, за что сильно так переплатил. Разве за ксенон...
Достоинства
Очень корректно работает ABS, система курсовой устойчивости, даже при диагональном вывешивании что надо прикусило, и спокойно выехал. Хотя про эту опцию корейцы даже забыли сообщить. Коробка адаптируется. Масла в акпп, раздатке, з.мосту менял на 100000 превентивно. Старое- как слеза! (в АКПП-замутнённая слегка)
Недостатки
Жестковато проезжать диагональные неровности. (плата за управляемость?)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
олег чмутов
Россия
Отзыв написан
14 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 AT 2011 г.
Надежность (33)
Салон (32)
Динамика (13)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
139
2
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
14pag@mail.ru
санта фе 14год, колодки 50 т.км, оба подшипника ступицы 65 т.км, ждал 2 месяца.
СсылкаПожаловаться
ХинМин
Просто машина не обслуживается,и поэтому всё чудненько(пока) Когда крякнет коробка-желаю повеселиться
СсылкаПожаловаться
Слушаю Вас
Вас тролят, а вы ведетесь
СсылкаПожаловаться
roma
москвич 408.... масло как слеза замены не требует....0руб 00коп расходов за 10 лет стоянки в гараже
СсылкаПожаловаться
Kolesik
Вообще то на всех нормальных машинах диски тормозные меняют через 100 тыс км ,не говоря про колодки...
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Нам
Замена колодок во многом зависит от стиля езды, качества самих колодок, тормозных дисков... я сам проездил на новых авто (Шкода Октавия, Хендай Элантра) по 60 000 км и только после заменил колодки (заводские), хотя возможно другие еще поездили на них...
СсылкаПожаловаться
глог
Опель зафира Б смена передних колодок на 106000км.Так что все возможно!
СсылкаПожаловаться
Николай Постников
хороший автомобиль. Эксплуатирую с 2011 пробег 98000 т.км передние колодки поменял через 60 000 на т/о хотя тысяч 10 могли походить.если постоянно работать тормозами колодок хватает на 25-35тыс. нужно просто использовать ручной режим особенно зимой и на спусках. так меньше трутся колодки и главное надежнее управление. что касается масла в АТ, то оно залито на весь срок службы коробки за исключением тяжелых усл эксл-и. для себя определил замену 90 000, кстати эту цифру рекомендуют мастера на сервисе. ну и на 60 000 плюсом поменял передние стойки. они у них слабоваты для этого веса. а так пока все вертится
СсылкаПожаловаться
Игорь Шатников
Большинство людей судят о машине с призмы своих домыслов и предрасудков, главное что вы довольны, и машина вас не подводит, а остальное мыло.
СсылкаПожаловаться
олег чмутов
В ответ на комментарий от Игорь Шатников
Игорь Шатников
Большинство людей судят о машине с призмы своих домыслов и предрасудков, главное что вы довольны, и машина вас не подводит, а остальное мыло.
СсылкаПожаловаться
Эк Вас зацепило!!! Даже не ожидал. Писал своё мнение для желающих ,возможно, приобрести данный авто. А не как не для интернет троллей. Ещё раз подписываюсь под каждым словом. Неверующих приглашаю лично убедиться в состоянии авто. Ездить надо уметь, поцаны!!! (с высоты прожитых лет) Всем удачной дороги!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.