Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD 2008 г.
Кроссовер, 2.7 л, бензин, 188 л.с., автомат
Пробег 180000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Всем доброго дня автомобилисты. Прочитав отзывы других людей о данной машине решил и свой вклад оставить.
Начну с того что машину купил случайно так получилось что прошлую машину ниссан навара продал, хотел купить Хонду ричлайн но не как не мог найти в хорошем состоянии и случайно в объявлениях наткнулся на нее. Так как искал машину с более мощным двигателем для таскания автодома и обратил внимание на нее.
Итак покупал у человека который брал ее в салоне. Машина 2008 года производства но купили ее в декабре 2009 года. пробег на момент покупки составил 140 000 тыс. После полной проверки авто нашли только пыльники задних амортизаторов, и одна ошибка по АБС и то лежала в истории компьютера. По двигателю и всему остальному мастер сказал что выдает заводские параметры. Решил брать деньги на капот и я поехал ее оформлять.
Теперь общее впечатление: За такие деньги действительно авто неплохое соотношения цена и качество просто поразительное. Впечатление о машине только положительные.
.
Достоинства
Начнем с салона все очень удобно и подстаканники и полочка для телефона и что ручник это ножник )))). Бокс для очков и доп зеркало для задних пассажиров. Приборы видно хорошо. Кондиционер работает отлично. В моем варианте а это 7 местная есть еще одна линия на задних пассажиров. Обдувы есть и в стойках для задних пассажиров а так делают только в дорогих машинах. У меня материал на сидениях нареканий нет никаких почистил щеткой и как новый. Краска на панелях достойная если сравнивать с мицубиси аутлендером у него через год эксплуатации где ручка открывания и еще по мелочи все стирается. Здесь нет и это приятно удивило. Наклон сидений задних пассажиров тоже очень неплохо. Теперь по ходовке ...то что передний привод с подключаемым задним просто спасание для города на больших джипах с классическим задним приводом и подключаемым передним мостом намучился зимой не повернуть не развернутся.
Радиус разворота приятно удивил на уровне хорошей легковушки...
То что пишут что подвеска мягкая или жесткая опять с чем сравнивать если с крайслером вояджером то жестковата если с мицубиси аутлендором ХL или наварой то просто мягкая . Музыка средней категории но назвать ее плохой не могу.
Что касаемо сервиса за год как купил прошел 40 тыс за это время поменял колодки, масло, фильтра, перезаправил кондиционер и переменял одну стойку стабилизатора. У меня знакомые на немцах по кругу своих машин уже пару раз пробежали. Да и навара у меня был 2008 г. то это то то ..с сервиса не вылазил а тут просто забыл дорогу сам просто езжу для успокоения на диагностику И ВСЕ... Да и можно еще добавить в доступности запчастей и их низкой стоимости даже в оригинале .Что касаемо топлива да ест неплохо но опять все относительно сейчас зимой компьютер показывает до 18 л по факту заправки и пробегу получается 16 летом за 14 по городу не вылазит выкладываюсь в 13,6 но опять по замеру - на компе 15. Но опять все относительно ( на ауди А6 у меня ела 13.8 летом и 15 зимой, на краслере вояджере летом 13,5 зимой до 17, на наваре летом 14-15 зимой до 20 доходило) Особо хочу отметить клиренс он самый большой среди кроссоверов. По проходимости скажу так в болото не лез но там где садится легковушка проходит без проблем и нареканий.
Ну и конечно очень уверенно таскает прицепы от грузовых до большого автодома ( 6м и 2 тонны) и по легкому бездорожью тоже.
Недостатки
Из недостатков по салону и приборам нет отображение на панели включение противотуманок. Печка при минус 15 и ниже ноги греет не очень ( хотя с чем сравнивать если с ауди то в санте просто отличная печка если с крайслер вояджером то не очень нам получше стоит ) скажем так все относительно. Я уже читал что приборная панель иногда скрипит ... было и у меня такое периодически почему не знаю но бывает редко. И пресловутые резинки на амортизаторах меняются только в сборе с амортизатором ... хотел поменять что то подобрать потом понял что амортизаторы еще родные забил на это и ежу пока не умрут. Что касаемо каробки скажем так честно подтупливает к ней скажем так надо приспособиться она ездит как американские автоматы кто ездил на американцах поймут и так как машина делалась для америки и настройки ее такие же. Но есть одно НО 4 ступенчатый автомат не убиваемый если менять масло каждые 30-40 тыс а те которые пошли потом 5 ступенчатые с 2010 года намного хуже по качеству.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
СКЛАД - КСИЛ Калининград
Калининград, Россия
Отзыв написан
22 Января 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.7 AT 4WD 2008 г.
Надежность (33)
Салон (32)
Динамика (13)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
139
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.