
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Автомобиль, несмотря на некоторые косяки производителя, достойный. Хороший, современный кузов. Не скрипит на скручивание при езде по грунту. Двигатель 2.7л с АКПП - типтроник(возможность ручного переключения) 190л/с шести цилиндровый не перегружен, работает без напряжения. Чувствуется мощность.
Трансмиссия - основной привод передний, подключаемый зад - 4WD(полный привод с автоматическим и ручным подключением -отключением) .
Трансмиссия - основной привод передний, подключаемый зад - 4WD(полный привод с автоматическим и ручным подключением -отключением) .
Достоинства
Отличный объём багажника. Задние сидения складываются образуя ровный пол т.е. два нормальных спальных места. Спокойно укладываются любые вещи.
Двигатель не чувствует перегрузки авто.
Отличная подвеска, приятно удивила устойчивость машины на поворотах - держит дорогу бесподобно.
Надоел полный привод, скидываете кардан, и катаетесь на переднем. Шутка, но реально.
Двигатель не чувствует перегрузки авто.
Отличная подвеска, приятно удивила устойчивость машины на поворотах - держит дорогу бесподобно.
Надоел полный привод, скидываете кардан, и катаетесь на переднем. Шутка, но реально.
Недостатки
Прожорливый двигатель. Хоть бензин 92, но 17л, городской цикл, на 100км,(дань Евро-4) не всем нравится. Зато катализаторы не горят. Хотя трасса 10.5/100км. приемлемо.
Слабые стойки(в комплектации для России) могут потечь через 20т.км, но меняют по гарантии.
Осторожно с ECP (cистема курсовой устойчивости) для новичка - нормально, для опытных водителей раздражение, у неё свой алгоритм.
Слабые стойки(в комплектации для России) могут потечь через 20т.км, но меняют по гарантии.
Осторожно с ECP (cистема курсовой устойчивости) для новичка - нормально, для опытных водителей раздражение, у неё свой алгоритм.
Автор
Alexsandr Dunaev
Владимирская обл., Владимир
Отзыв написан
1 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться