Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2008 г.
Внедорожник, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
На Санте доезжал до Венеции и обратно, есть что рассказать.
Владел машиной четыре года , брал новую в Рольфе, на тот момент в максимальной комплектации, причем пришел за Аутлендером, но манагер вовремя переманул на Санту (там в одном здании).
Накатал 95000 км, за это время поменял только стойки стабилизатора, даже колодки не разу не менял!!! хотя в сервисе предлагали на 30000 км заменить. Сервис нормальный обслуживался и в Рольфе и в Автомире (там дешевле) в среднем 15 000 руб через 15 000 км. Только лампочки перегоревшие не давайте им менять, они это очень любят, а стоит как замена стойки стабилизатора почти. Не поленитесь сами открыть капот.
Авто продал (на 290 тысяч дешевле чем купил), поэтому буду без пристрастен. В целом аппарат понравился рабочая лошадка, два дома на ней построил, на доставках много денег сэкономил, можно 10 мешков цемента привезти а можно даже диваны внутрь помещать при открытом багажнике)). Брать можно, если что-то возить даже нужно, отобъет себя полностью.
Недостатки
Столкнулся с такой проблемой (читал о такой же в другом отзыве): через 3,5 года слетел патрубок с радиатора турбины под капотом, на обгоне даел резко газ и вдруг авто перестает ехать, мощность резко теряется, благо только отъехал, еле еле доехал до дома, т.к. с собой ничего из ключей не вожу (принцип: если машина начинает подводить я ее продаю), с ревом и без тяги на горку еле въехал. В гараже взял двое плоскогубцев разжал хомут, одел патрубок и хомут на место, поехал вновь на работу, предусмотрительно положив пассатижи в багажник ( там хомут не под отвертку и очень тяжело газгинается, пружинит). Ну еду и на том же самом месте опять иду на обгон и там же становлюсь на обочине на аварийке, тут уж возвращаться не стал, опыт уже был, проделал ту же процедуру, замечу что внутри патрубка присутствовало масло и в радиаторе турбины, оно начало просачиваться под патрубок, вследствии чего он и слетал. Меня конечно это насторожило, ну поехал далее по делам не нажимая более на педаль интенсивно при этом машина вела себя как обычно. Вечером заехал в Рольф, пообщался с сервисмэном, он сказал, что пары масла проникают из движка в турбину, масло там это нормально, посоветовал в след раз обезжирить))) и подарил хомут новый но уже под отвертку , самый обычный 50 мм. Я обезжирил и в добавок к старому поставил новый хомут. Вот и вся проблема))) поездил еще 3-4 мес. и продал, хотя ничего страшного, но мало ли, где одно там и другое). Машины беру новые и через 2 года продаю, т.к. не люблю не запланированные поездки в сервис и всякие обломы на дороге, кстати Санта задержалась дольше всех на целых 4 года))).
Но все впечатление портят детские корейские косячки (может уже и исправились узкоглазые?):
1. Свет галогенок слаб, на дальняк тяжело, ну и корректора фар нет))) брать только с ксеноном штатным (на тот момент в максимальной комплектации ни ксенона ни навигации с камерой еще не было), мне в Рольфе при продаже поставили китайский, три раза за год разжигатель они меняли, а потом сняли и вернули деньги.
2. Где задний дворник крепиться к стеклу есть железная втулка так вот она полностью заржавела и прикольно так смотрелась))), да и сам этот дворник изначально нормально не мыл с полосами как-то.
3.Приемник по России вдали от городов не ловит сам станции ( ловит но очень мало, приходилось самому прокручивать фм диапазон и радио волны находились) а в ручную пожалуйста, пилишь 140 км/ч и одной рукой подкручиваешь ну и смотришь на дисплей конечно))) прикольно так.
4. На дисках изнутри прилипает грязь (об этом кто-то тоже писал) едешь а в салоне начиная с 100 км/ч вибрация конкретная, я в сервис сход-развал - не помогло, на балансировку - он отбалансировал , но сказал что из-за налипших кусков грязи.
5. Нет датчика света, если в салоне лампочку включил перед выходом , че то поискать, то выключить не всегда вспомнишь))) сколько раз здесь подъе.....вался по утру - не заводится(((
6. В морозы ниже 30 не заводится, ну или с трудом, не верьте, тут следить нужно по погоде, там аккумулятор домой на ночь, или встать в 3 ночи прогреть))) Если два дня при минус 30 постоит точно не заведется. Но тут я думаю общая проблема дизелей а это не удобно (вебасто рулит но не здесь).
7. По расходу топлива комп всегда врал в меньшую сторону на 0,5 литра. Кстати это присуще и другим маркам.
8. Краска начала вздуваться в двух местах, через год появилась бы ржавчина. Цвет темная вишня - видны все царапины с самых первых вылазок по горам и кушерям Чехии.
9. Дребезг задних сидений на неровностях, скрипят так, как будто находишься в 9-ке.
10. Ну к остальным косякам присоединяюсь по большинству отзывов, не буду еще раз о плохом. Только сиденья широкие без поддержки и валкость подвески я отнесу к плюсам, мне нравятся вальяжные машины, рассчитанные на Америку.
Ну а плюсы для каждого свои, для меня практичность - большой багажник и экономичность во всем.

р.s. сейчас думаю что взять:
1. Мурано - в комплектации SE (очень богатой) 1,6 ляма. Собственно залог уже внес, но смущает расход топлива, тут посчитал по сравнению с Сантой или Соренто расход больше на 5 литров на сотню и переплата за 100 000 км пробега будет 150 000 руб на бензин и 30 000 руб за три года по налогу больше. Итого 180 000 руб за комфорт и статус ну и динамика получше (8 секунд до сотни).
2. Соренто в хорошей комплектации с навигацией но уже с 197 кобылами и шестиступкой, на нее как раз скидка перед фейслифтом 120 тысяч - получится 1,5 ляма . Здесь багажник побольше. Гарантия 5 лет. Новую Санту 3-го поколения не рассматриваю , т.к считаю 1,8 ляма за корейца - очень много, это все же рабочая лошадка да и в салоне все еще много пластика, как то не тянет.
Вот и думаю зажать бабла и купить практически то же но с обновленным движком , коробкой и побогаче комплектацией, или идти в полупремиум и переплачивать за это 180 тысяч в три года? На вторичке думаю уходить будут обе плохо, может Соренто получше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SOK
Россия
Отзыв написан
16 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.2 CRDi 197hp 4WD AT 2008 г.
Надежность (33)
Салон (32)
Динамика (13)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
139
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.