Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Premium 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, автомат
Пробег 7000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Здравствуйте читатели и в частности АВТО@mail.ru !

Хотелось бы задать несколько вопросов прежде чем поблагодарить за предоставленную возможность.

Зачем Санта Фе все собрали в одну кучу? На сегодня из как минимум можно разделить на три группы. Корейской сборки, Таганрожской и наконец новая машина, которая кардинального отличается от двух предыдущих.
Когда читаешь чей то ответ, не понятно о какой машине идет речь.
Ладу в 2108 кузове разделили на 15 частей! А Санта одна......Разделение по кузовам редко кто замечает и пишут просто о другой машине.....
О какой именно машине.? Ведь новая Санта совершенно другая. Я бы сказал сказочная машина. Некий подарок судьбы для меня от Хундай.
Машину я выбирал два года! С ума можно сойти! Два года жизни потерял.......
Цель была некий внедорожник, не вездеход а просто машина с увеличенным клиренсом и что бы сидеть повыше,видеть подальше.
Ехать побыстрее и подольше. Моторчик не мощнее 150 сил,что б налоги поменьше. И почему то дизель....или бензин. Бензин-дизель...ооо, да все равно уже. Лучше бензин что б зимой нагревалась скорее !
После Каравеллы , садясь в простую легковушку очень неуютно себя чувствую в городских джунглях. Привычка просчитывать вперед на несколько ходов очень привязалась благодаря высокой посадке .
Первый выбор пал на Хонду CRV. Подкупила надежность Хондовских моторов. (Когда то у меня был Цивик.....)
Хотел взять в Америке не дороже 20 тыс. Пока вел переговоры долго и мучительно перебирая варианты поднакопил денег и решил все же брать новую машину. Тут и новая Хондочка появилась с очередью в один год........
Мой приятель купил как то без очереди и я на ней прокатился. Машина показалась необычайно тяжелой. Габариты большие. Потом дизайн еще не понравился вдруг и некая теснота. Мотор слабоват. Вдруг еще все предыдущие CRV шки у знакомых стали ломаться. Решил я поискать другую машину.
Предложили мазду. 200 с лишним сил. Прокатился. Пушка а не машина. Пробег 30 тыс уже а гремит как 2108 .....Подумал я, что убьюсь на ней и отказался.
Затем мой выбор пал на Вольво 90. Проблемы со слабым блоком на турбированной машине тоже отбили охоту .
Был еще Кашкай и Тойота но вот однажды я увидел за границей Санту......оказывается она в продаже в России уже почти год.
А я о ней даже ничего и не знал ! К тому времени я твердо решил брать уже Крузак. Вернувшись домой сделал на одном из форумов опрос-Санта или Прадо 2.7 ? 45 процентов склонились в сторону Санты. Потом еще я узнал что ПРАДО с 2.7 в Россию не поставляется, да и дизель тоже. Прокатился на 4х литровом. Меня укачало......Поехал на тест Санты.
Машина сразу поразила меня своей легкостью управления. Динамическими габаритами. Когда вышел из за руля,даже не поверил что она такая огромная.
Подумал пару минут и купил)))))
Из предложенных салоном прибамбасов взял только защиту поддона и дефлекторы.
Ненавижу лишний вес в виде подножек и кингурятников.
Парктроник и сигнализацию. Не от угона, а так, чтоб с кнопки заводилась.
В предидуших отзывах я написал по эксплуатации.
Извините, прийдется частично повторить.

1 января.
Проехал пока 150 км. Все нравится. Очень приемистая и динамические габариты устраивают . Не качается из стороны в сторону. Подвеска классная))) Вообще докопаться не до чего. Пока не осознал что это моя машина. Ощущение что где то за границей катаюсь на крутой прокатной тачке))))

4 января.
Проехал 200 км. Поразило что прогревается салон до +20 с -15 за 15 минут всего. Залил 40 литров. Т.е. расход 20 л. получается)))))
Радует подогрев сидений.
Чуть чуть сделал тюнинг. http://my.auto.mail.ru/my/imgview.html?id=6224&photo=img4.jpg
Замена решетки радиатора без знака,задний знак ХУНДАЙ покрашен в черный цвет, а так же задние туманки и повторители поворотников. Отодрал все хромированные нашлепки и наклеил VR6 (Да простят меня Корейцы !) R - наверное лишка, но зато V6 правда ))) http://auto.mail.ru/my/imgview.html?id=6224&photo=img1.jpg
5 яеваря.
Пробег 300 км. При запуске двигателя утром (-20) Загорелась лампочка давления масла. Машину на эвакуаторе притащил в сервис( 900 ре). Поменяли датчик по гарантиии за пару часов. Он просто треснул .....
Мысли такие. Масло левое...давление при запуске высокое. Надо скорее менять масло.
9 января.
Звонили из сервиса, сказали что оплатят эвакуатор, просили привезти документы. Это радует.
10 января.
Выбрался из города. Просто так посмотреть как она на трассе. -23 за бортом. Начало дуть с дверей. Ногам жарко очень а с боку холодно.
Так и не разобрался.Надо почитать инструкцию...... Освоил круиз. Приятная штучка))) 50 км по кольцевой пролетели незаметно.
Вообщем на автомате,после механики по трассе мне не понравилось. Больше 140 не ехал, как то неуютно.
Может зима потому что и холодно....
На спидометре уже 600. Поменяю наверное масло на 1000 км. В конце недели собираюсь на ней в круиз до Арктики и обратно.
Ребята смеются. У одного Крузак, у другого Х5. У третьего Хонда, у четвертого Тойота. А у меня Хундай. Вот смешно им !
Ну и ладно. Мне же ездить надо а не перед девочками брендом красоваться и отстегтвать за ТО по 90 тыс.руб.
Хотя на счет красоты вопрос спорный. В темноте от 300 лексуса Санта не особо отличается и даже выигрышнее смотрится. своими раскосыми глазками габаритами. А если учесть что нет больше хромированного огромного знака впереди, то вообще непонятно что за машина. Может это Кайен новый ?
Вообщем поменял масло и в путь!
14 января
Это традиция. Возможность быстро понять машину в экстремальной ситуации. За окном мороз,пурга,ночь. А я еду. Стрелка топлива неумолимо падает ближе к нулю. На Каравелле я заливал полный бак и доезжал до Москвы...а тут похоже и тремя заправками не обойдешься. Первая заправка. Проехал 300 км...1000 руб. Классно. Прикинул путь до Питера, получается на самолете дешевле. Но что делать, не поворачивать же обратно.....
15 января уже в Питере. Проблем нет. К машине привык.Еду только на ручном переключении. Не могу на автомате.....Робот послушный. Вниз сам включает при остановках, ну а вверх я сам как нибудь переключу.

Продолжение следует.........пока коротко

Проехал до Лапапндии из Казани и обратно. На Санте к Санте сгонял вообщем))).
На момент Пересечения Финской границы,на спидометре было 2200. Доехал без проблем.
Машина очень приемистая, просто надо мотор крутить. Подхват с 4 тыс, на 5500 уже надо переключаться,все равно на 6000 отсечка.
Это если в спорт режиме. А так можно катиться на автомате тихонечко себе если хочется.
Расход если лупить по трассе со средней под 100 км ( т.е. ехать 140-160) получается примерно 14 литров....может резина шипованная еще из за этого. Подвеска идеальна. Влетел в яму на Питерской дороге, никаких последствий. Следом фольц в той же яме оставил два колеса и диска.......
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Уже в на севере появился после запуска двигателя неприятный запах в салоне. Так и не понял что это. Поеду на сервис разбираться.
Не хватает омывателя фар катастрофически для езды по трассе. Спидометр врет на 9 км. Сравнивал по ДжиПиЭс. Больше 180 не едет. Это жаль. При езде по снегу на небольших скоростях отключаю электронику. Уж слишком она тормозит. Не нравится что на оборотах руль тяжелым становится, могли бы сделать зависимым от скорости. При большом морозе запотевали задние стекла. Открыли задние лючки вентиляции и все прошло))))
Еще заметил что на скользкой дороге,при резком торможении закидывает зад влево. Может колодки не притерлись....ручник вообще не держит кстати.
После Москвы на обратном пути понял что вечером ничего не вижу. Проехал еще 200 км и остановился протереть фары.. Жаль что нет омывателя.

1 февраля
Пока 8000 . Посмотрим что дальше будет. Запах пропал. Скорее всего это от левого стеклоочистителя было купленного кстати в фирменном автомагазине.......

Продолжение следует.

Теперь хочу пройтись по двум отзывам написанным проф.журналистами так сказать.

На что претендует новый Hyundai Santa Fe http://auto.mail.ru/text.html?id=19692
28 августа 2006, 16:37
Журнал "4x4" Прочитал...все написано верно и честно. Спасибо ребята !

А вот статья Николая Ушанова заставляет усомниться что он садился вообще за руль этой машины. http://auto.mail.ru/text.html?id=20306

Прочитал пару раз и не понял...готов оспорить практически каждую фразу.

Особенно вот это-"Маленькая, но тонкая баранка, усиленная мощной гидравликой, вращается легко во всем диапазоне. Если ехать медленно – приятно. Быстро – не очень. Начинает казаться, что большой капот поворачивает не совсем туда, куда надо."

Ну во первых баранка не маленькая и далеко не тонкая. Мне бы лично хотелось потоньше и спицы по другому. Первое время я постоянно натыкался на кнопки управления магнитофоном и трекшн контроля.
На счет всего диапазона вращения .....а разве бывает что вращается тяжело? Или что именно хотел сказать автор. В диапазоне чего? Оборотов или поворотов?
Про обороты двигателя...очень напрягает что с повышением оборотов вращение становится слишком тяжелым. Т.е. в экстремальной ситуации прийдется черезвычайно большое усилие приложить к рулю,совершая маневр. Т.е. тот же выход из заноса например с отключенной электроникой..
Про капот так сказать. Уважаемый Николай, куда что уплывает? Честно говоря я боялся этого,прочитав статью. Смею усомниться вашему мнению и посоветую не вводить в заблуждение читателей. Машина рулит именно туда куда вы ее посылаете. Если скорость великовата, просто идет легкое смещение боковое,причем все легко исправляется. И никакой речи о сносе морды нет и близко.

В другой статье прочитал про медленный автомат....Ну переключение на повышенную за 0.5 сек это долго? Просто пользоваться надо уметь)))) Например при разгоне с места крутим до 5500 и без сброса включаем следующую вторую передачу.Она включается как раз когда обороты достигли максимума.Т.е. на 6000. Через 10 секунд пути, на спидометре уже заветная 100 км.час. все еще на второй передаче. И в салоне тишина,прошу заметить)))) Пора включать третью и разглядывать маленькие точки в зеркале заднего вида.

Вообщем то машину я брал жене, но влюбился в нее. И скорее всего куплю себе для развлечений такую же, только с ручной коробкой.

Всего доброго!










Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений
Россия
Отзыв написан
03 Февраля 2008 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2007 г.
Надежность (33)
Салон (32)
Динамика (13)
Багажник (12)
Управляемость (12)
Проходимость (8)
Шумоизоляция (7)
Ликвидность (6)
Подвеска (4)
Дизайн (4)
Микроклимат (3)
Музыка (2)
Обзорность (2)
Свет (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Коробка передач (0)
Экономичность (0)
139
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.