Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Premium 2.0 CRDi 2WD MT 2002 г.
Кроссовер, 2.0 л, дизель, 112 л.с., механика
Пробег 233000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
сбылась мечта идиота,купил себе санта фе. кореец.оцинкован.дизель брал т.к бензин не перевариваю органически. НО!!! это ТАКОЙ!!!геморой!!! CRDI-норм система но явно перемудрили. главная проблема это форсунки (4000 руб. с беларуси,12000-18000 новая)за одну! как правило полетела одна-меняй все. второе- датчикдавления топлива!!! ,от 6000,норм 10000.та же проблема. причем еще чаще. но все это можно было бы простить если бы не одно НО!!! если что то из этого ломается,авто глохнет на ходу.хорошо когда только тронгаешься. а когда едешь 90 и начинаешь обгонять фуру дойдя до серединыдвс просто замолкает,а на встречу камаз....пардон необосраться трудно... остальное в норме. ползает хорошо, не УАЗ конечно но ползает. долезть и отремонтировать тоже достаточно просто. запчасти есть везде,но в заказ и недорого.проблема найти хорошего дизелиста.прошел на сием аппарате 150000км и особо не жалею. на трассе стоит хорошо. не летае и не ползает. сейчас бы взял санту2 но только с 195л.с. пока думаю.вообще машин было много. от вазов и немцев до корейцев и японцов. пока по комфорту санта самое то.
Достоинства
комфорт. ничего лишнего и ненужного.легок в обслуге.высок. проходим.
Недостатки
CRDI!!!следитеза качеством топлива и топливной аппаратурой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
лис
Липецк, Россия
Отзыв написан
23 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.0 CRDi 2WD MT 2002 г.
Надежность (22)
Салон (9)
Управляемость (6)
Проходимость (5)
Ликвидность (5)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (3)
Шумоизоляция (0)
62
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.