Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 146hp 2WD MT 2001 г.
Внедорожник, 2.4 л, бензин, 146 л.с., автомат
Пробег 68500 миль
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Так как по работе необходимо возить тяжелые, а иногда и габаритные грузы, при покупке изначально стоял выбор "паркетника"
Хонда CRV
Тойота RAV4
Мерседес ML
Форд Мэверик
Мазда Трибьют
Первые две модели отпали сразу по причине малоразмерности кузова и тесного салона.
Мерседес отговорили знающие об особенностях и стоимости эксплуатации специалисты.
Форд и Мазда не понравились салонами
Приятель посоветовал обратить внимание на Санту, первое впечатление - приятное удивление, что за такие деньги предлагается такое количество автомобиля. Плюс к этому - низкая стоимость запасных частей и высочайшая надежность корейского автопрома. Сразу определился с комплекацией: главный критерий был передний привод (для езды в 95% по городу), кондиционер и коробка-автомат. Купил "американца" корейской сборки в Питере, за сутки отмахал 1700 км до Волгограда.
На трассе: отлично стоит на дороге, вследствие большой массы очень устойчив, не меняет траектории движения при продольных волнах асфальта и при сильном боковом ветре. При сорости движения 110-150 км/ч расход топлива порядка 9,5-10 л/100км. В управлении устойчив и не требует подруливаний на больших скоростях. Мощности двигателя без проблем хватает для скоростных обгонов.
В городе очень комфортен, подвеска хорошо сбалансирована между комфортом и управляемостью. Высокий клиренс позволяет без проблем ездить и парковаться в любых местах. Очень мощный отопитель салона при морозе быстро прогревает салон до комфортной температуры. Расход топлива в городском режиме 11-12 л/100км.
Салон очень удобный и раскладывается по частям в любом соотношении. Сзади отсутствует тоннель пола - это позволяет роскошно размещаться втроем.
Приятные и функциональные материалы отделки, ничто не скрепит и не гремит. Все, что нужно открывать или регулировать с успехом делает электропакет.
Проценивал стоимость оригинальных запчастей двигателя и подвески, которые в далекой перспективе надо будет менять в рамках ТО - цены смешные. Оригинальные рычаги передней подвески в сборе 2300р., тормозные колодки 800р, масляный фильтр 90р и т.д.
Штатный CD-проигрыватель примитивен, но акустическая система салона звучит неплохо.
По соотношению цена-качество автомобиля, и я бы добавил количество, Санта вне конкуренции!!!!!!!
Недостатки
Шумноват двигатель и коробка-типтроник в режиме резкого разгона. С шумом двигателя частично разобрался - поменял моторное масло, работа стала мягче и устойчивей (был шум гидрокомпенсаторов из-за недостаточного давления в системе смазки). Автомат из-зи адаптивности постоянно меняет программу работы: едешь медленно - и передачи переключаются "с ленцой", начинаешь "шустрить" - и автомат становится быстрым в переключениях. Но это всё особенности, к которым мгновенно привыкаешь.
Несколько великоват радиус поворота, но это, опять же, в сравнение с эталонной поворачиваемостью моей предыдущей машины Мерседес W124.
При езде по трассе со скоростями движения выше 80 км/ч лучше поменять обычные щетки стеклоочистителей на щетки со спойлерами. Обычные перестают тереть из-зи набегающего потока воздуха.
Перегорели обе лампочки освещения заднего номерного знака и одна габарита в бампере.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
rem
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2007 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 146hp 2WD MT 2001 г.
Надежность (22)
Салон (9)
Управляемость (6)
Проходимость (5)
Ликвидность (5)
Багажник (3)
Дизайн (2)
Качество сборки (2)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Динамика (2)
Подвеска (1)
Микроклимат (1)
Свет (3)
Шумоизоляция (0)
62
3
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.