Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 2WD MT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 112 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Вот и во мне проснулся журналюга. Опыт вождения и ремонтов авто на 4-х колесах с1984г. Юзал и имели меня: Жопик(ЗАЗ968), ведро 2107, микроавтобус мазда Бонго 4ВД, тойота калдина. Последнее приобретение Санта фе версии ТАГаз. Купил новую с салона - устроила цена на дизель - 650 тыров. По началу, первое время после покупки чувствовал себя неполноценным за то что не стал напрягаться на полный привод и коробку автомат, приводная стоила 720, а с автоматом если не 745 то все 770. В общем так или эдак после покупки перетакивать было уже дорого. Сыграл роль и тот факт что 2вд была в наличии, а 4вд продавалась под тады, т.е 1-2 мес ожидания. После удобной и продуманной Калдины машина показала свои недостатки:
- ручки на дверях забивает снегом и этот недостаток заложен конструктивно
- с наружи машина больше универсала калдина, а вот в нутри салон будет поменьше. Скрадывают расстояния толстые сиденья, толстые двери (как справедливо замечено отделанные жестким дешевым пластиком, который "любит" поцарапаться) это тоже конструктивно.
- Голова водителя почти под потолок (мой рост 178) Можно это компенсировать наклоном спинки сиденья или регулировкой подушки сиденья.
-мыть машину менее удобно, чем все предыдущие агрегаты
В общем есть минусы которые компенсируются положительной стороной агрегата. Хоть и переднеприводной аппарат но зимняя резина на 16 дюймов дает ощущение почти что джипа (дорожный просвет, проходимость) в ощем без особой надобности "г@бно" месить уже не лезу но и за жучкой уже не присяду. Нет заднего моста - меньше вращающихся деталей - меньше расход солярки. На трассе с Перми до Пскова и обратно в период обкатки машина показала расход 6,87 л/100км по одометру. В городе зимой кушает около 10 литров, летом без кондюка 8-9 литров. Расход сопоставим с Калдиной, хотя та полегче будет. Замеры не субъективные (по стрелке) а, сделаны от лампочки до лампочки. В общем не объедает.
Зимой на полусинтетике РАВЕНОЛ заводится только до -24С при -25-27С солярку просто не видит.
Сейчас залил корейскую синтетику ENEOSS коленвал ворочается заметно резвее холодного предела не искал.
Недостаток на морозе - долго греется мотор, дольше чем Калдина, хотя машина не холодная термостат в норме на большой круг на холоде не работает.
Ходовые качества т.к. я не гонщик и не привередлив отношу к нормальным подвеска мягкая заваливается но ход большой, неровности глотает на +4. Мотора в 112 кобылок хватает, на оборотах 2500-3000 чуствуется подхват турбинки. На моторы с таким же объемом и характеристиками Санъенг и КИА пишут мощность 145лс. На трассе до 140км/ч ущербным себя не ощущал до пола педаль не топил. На скорости аэродинамикой машину не кидает, не поднимает, все ОК. С завода идут не сбалансированные колеса -это есть проявление совкового подхода при сборке - зачем тратиться? Сигнализация сразу не стояла, установил в салоне у дилера ЭКС-АВТО, переплатив 2,5тыра. Ставил полный чайник с улицы, поставил криво теперь придется отдавать мастерам на переделку. После установки сигналки заплавали обороты холостого хода и загорелся аир бэг, недостатки устраняли в Перми в головном офисе. Больше к ним не поеду.
В целом аппарат устраивает, по надежности оказался лучше чем УАЗ патриот (именно с маленькой буквы) с дизелем ИВЕКО, проданный с салона в ту же неделю за 620 тыров. Я долго не мог выбрать что взять патриот или Санта Фе, в общем как показала жизнь - не прогадал.
Недостатки
1. Неисправность замка стекла на задней двери из-за расслоения пластика собачки в замке. (устранено по гарантии)
2. Конструктивный недостаток:
- вода с лобового стекла попадает по воздуховоду на крыльчатку вентилятора отопления и замерзает там. можно оказаться в мороз без печки, если не убирать снег из под щеток дворников лобового стекла. За первую зиму 2 раза. Косорукие конструктора зимы не видали, что с них взять...
3. Своя конструкция аккумулятора с подбором замены будет проблемка.
4. В описываемую надежность машины хочется верить..........
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег Абрамов
Пермский край., Россия
Отзыв написан
03 Января 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 2WD MT 2008 г.
Надежность (11)
Проходимость (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
40
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.