Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 2008 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 173 л.с., автомат
Пробег 12800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Машина была куплена в апреле 2008 года на место проданной к тому моменту KIA "Rio" хэтчбек первой серии (отличный, кстати, автомобиль за свои деньги ($10400 в 2002 году). Новый автомобиль подбирался довольно долго. Спешки не было, вторая новая машина (Toyota Corolla E12) в семье была, что дало возможность выбрать машину, взвесив все "pro et contra". Имея положительный опыт эксплуатации корейской машины, я нисколько не страдал присущим большей части соотечественников-автомобилистов снобизмом. Вариантов было не очень много: Santa Fe New, Santa Fe Classic, KIA Sorento, SsanYong Rexton, Chevrolet Captiva, вот в принципе и все. Как видите, все имеют ярко выраженное корейское происхождение. Верхний приемлемый ценовой уровень был установлен в 800 000 рублей. Тест-драйв прошли только Santa Fe New, Santa Fe Classic и KIA Sorento. Новый Санта в последствии отпал ввиду неоправданной дороговизны версий с автоматической коробкой (механику не рассматривал в принципе, наездился в свое время). У всех остальных машин, кстати, вполне приличных, плавность хода оказалось для меня недостаточной. Будучи большим поклонником американской автомобильной школы (не надо кидаться тухлыми помидорами, я знаю, что мои предпочтения в стране повальной "бээмвэфилии" непопулярны), я считал и считаю плавность хода и комфорт подвески теми качествами, которые перевешивают все остальное. Сопоставив воедино Санту и Соренто, я сделал вывод - Санта мягче. После этого отправились с женой в магазин.
Итак, несмотря на "ужасы ТАГАЗовской сборки", которыми меня потчевали "знающие люди", никакой катастрофы глобального масштаба не произошло. Машина исправно работает, двигатель тянет отлично, "древний четырехступенчатый" автомат мягко и плавно перебирает передачи, подвеска радует тем, что американцы называют "pillowy ride" . В общем, хорошая машина.
Теперь "ложка дегтя". О внешности говорить не буду, мне, честно говоря, фиолетово. Главное, что влезает куча всего, и еще место остается. Пластик естественно жесткий, но это тоже неплохо, тряпочкой с полиролью пыль протер, и ладно (попробуйте-ка удалить таким образом пыль с мякгого пластика. Я пробовал на Королле, не получилось). Основным минусом этой машины (при условии, что мотор 2,7 кило) является чудовищный расход топлива в городском режиме - по пробкам до 19,5 литров, при том, что "педальку топтать" у нас в семье не принято. Как победить такое беспробудное пьянство этого мотора - я не знаю, вероятно, никак. По трассе, если верить компьютеру, можно уложиться в 10,5 литров.
Ну а в остальном, существенных недостатков пока не отмечено. Из мелочи - глючат часы, сбиваясь при увеличении или уменьшении температуры на климат-контроле. Да и магнитола, установленная на заводе, была бы уместнее на помойке, а не в машине.
Краткое резюме: хороший, умеренно большой и комфортабельный автомобиль. Ну а дизайн... С лица воду не пить, а положительные качества, на мой взгляд, перевешивают.
Недостатки
Мелкие проблемы с электрикой (сбиваются часы).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Королев
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
14 Апреля 2009 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Classic 2.7 AT 2008 г.
Надежность (11)
Проходимость (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
40
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.