Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Classic 2.0d AT 2008 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 112 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Лично я данное авто рассматривал в качестве альтернативы С-максу и в итога поменял Макса на него. Почему собственно и попытаюсь объяснить с помощью небольшого сравнительного анализа. Опять же оговорюсь что сравниваться будут те потребительские характеристики авто которые важня для меня - вы можете делать оценку по другим приоритетам и посему ваш выбор может быть абсолютно иным.
Итак было: С-Макс в комплектации ТРЕНД с дизелем и пятиступенчатой механикой. Пробег за 2.5 года 100000км (99600) в момент продажи. Стало: СантаФе классик (таганрогской сборки) с двухлитровым дизелем коробкой автоматом в комплектации АТ3
1) По цене машины очень близки - форд даже получится дороже если его оснастить всем что есть в на сантафе в базе (в т.ч. и кожаный салон) т.е. с точки зрения финансов авто альтернативны абсолютно, равно как и малоинтересны с точки зрения угона а значит стоимости страховки (правда я покупая авто взял кредит "без страховки" т.к. для меня Каско себя не оправдывает. (ИМХО безусловно)
2) По динамике - тут Макс безусловно выигрывает у двухтонного да к тому же полноприводного кроссовера - однако санта подкупает плавностью хода и возможностями 21см. клиренса - а тяги и эластичности двухлитрового дизеля с избытком хватает что бы не чуствовать себя в потоке "черепахой" - а поскольку у меня давно нет "шила в заднице" то для меня это скорее + чем минус.
3) Комфорт и удобство водителя... тут Макс нервно курит в сторонке... всё таки размер имеет значение - выскок сижу далеко гляжу - а водительское сиденье кроме всех привычных регулировок ещё имеет регулировку подушки по наклону... кто много ездит "на дальняк" оценят... - единственно в чём Санта проигрывает здесь Максу это в отсутствии регулировки руля по вылету... - хотя это не мешает устроится удобно. Опять же то что в Санте в базе а у Макса в списке опций это полный электропакет включающий помимо подогрева зеркал ещё и подогрев лобового + противотуманки как спереди так и сзади... Водительская консоль помимо подстаканников (нормальных а не так как на Максе) имеет ещё и двухэтажный бокс-подлокотник (опять опция на Максе).
4) Семейное авто должно быть семейным - т.е. максимально комфортным не только для водителя но и для пассажиров.
Вот тут Санта выкладывает свои основные козыри... задний диван Санты просто роскошен - подлокотник (нормальный с подстаканниками) ещё пара выдвижных подстаканников в торце передней консоли - раздельная регулировка угла наклона спинок сидений - огромный просто простор для ног - всё это в распоряжении задних пассажиров. Я извиняюсь конечно - но по комфорту Макс просто рядом не стоял... - его "спортивная" задняя подвеска к сожалению доставляет удовольствие от вождения но не от поездки. А жёские и нерегулируемые сиденья не позволяют ездить далеко без передышек - особенно с детьми.
5) Автомобиль должен быть универсальным - т.е. в случае чего везём груз... Я не буду распространяться долго о том как с этим у Макса - об этом много писали. Скажу как у Санты.
первое отличие - открывающееся заднее стекло. - насколько это удобно думаю объяснять не надо... кстати и пачкается задняя дверь на Санте куда меньше - мощный выступ заднего бампера отсекает грязь... да и браться за отдельную ручку всё таки удобнее...
багажник на санте огромный - и если бы не поджатый арками задних колёс проём был бы ещё больше... запаска полноразмерная (кстати в моей комплектации на литом диске) висит под днищем и места в багажнике не занимает... поэтому в подполье разместился большой лоток-органайзер + три боковых закрывающиеся ниши+ лоток в ногах переднего паасажира - в общем тайничков на Санте никак не меньше... Заднее сиденье складывыается по частям равно как и сматывается шторка... легкосъёмный коврик в багажнике багажная сетка и масса колец для крепления груза... в общем и тут Санта макса бьёт... единственно что на Санте сделано менее удобно - это демонтаж сидений - их можно снять в случае нужды - но без гаечных ключей не обойдёшься... зато заднее и передние сиденья раскладываются в положение "для отдыха" - что позволяет спать в машине вполне комфортно...
Вот пока такое вот сравнение получается...
Из недостатков Санты перед максом мною выявлено - меньший межсервисный пробег и более дорогое ТО - впрочем это естественно эксплуатация полноприводных авто обходится всегда дороже...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей Маштаков
Волгоградская обл., Россия
Отзыв написан
16 Октября 2008 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Classic 2.0d AT 2008 г.
Надежность (11)
Проходимость (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
40
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.