Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Santa Fe Classic 2007 г.
Внедорожник, 2.7 л, бензин, 173 л.с., автомат
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Автомобиль привлек достаточно своеобразным дизайном и основанном на различных тестах и отзывах оригинальной модели впечатлении. Заказал сначала в одном салоне, но там сорвали срок поставки дважды, после чего заказал в другм. К моему, как мне тогда казалось, счастью, одна свободная машинка уже шла в Питер в салон. Внес предоплату, подождал 3 дня и получил машину. До этого отъездил 3 года на Volvo 460, после купил подержанную Kia Clarus GLX. На Kia проездил почти 4 года и решил поменять на новую. Совсем новую. И большую)) В общем, предыдущие машины были на ручке, опыта на автомате не было совсем. В итоге, в салоне манагер мне все показал, рассказал, объяснил, предупредил, что около 3 тысяч километров обкатка. Выехал я из салона, переполняемый чувствами, двинувшись в сторону дома. Сначала думал, что показалось, потом списал на незнание данного автомобиля, еще чуть позже на неровную дорогу... но парой дней спустя отправился в выборгском направлении, дабы посмотреть, как машинка себя чувствует на прямой хорошей дороге. Выехал на Зеленогорское шоссе и нажал на правую педальку. Машина резво начала набирать обороты и разгоняться. Не так резво, как хотелось бы, но и условия были щадащие. На дороге было мало машин, потому решил провести небольшой тест драйв. На скорости около 80 отпустил руль... Машино повело вправо. Значит не показалось на выезде из салона... Выровнил, нажал на газ с отпущенным рулем. Динамично пошел в обочину... Обратно ехал вечером, головной свет оказался очень странным... То ли расходящееся косоглазие, то ли просто фары поставили абы как, но моя кореянка российского вынашивания суррогатным заводом явно не была настроена светить мне прямо... В итоге приехал в салон, машину забрали, обещали разобраться. Разобрались. Фары откорректировали. Вправо вело по причине неотрегулированного развала. Выдали распечатку до и после стенда. Отправили с Богом, сославшись, что на заводе иногда такое случается... Поехал. Не ведет, расслабился, успокоился. Километров через 60 напрягся, начал немного нервничать, машину снова повело вправо. Не так явно, но все же... Решил еще покататься. Покатался. Волга 3110 вошла мне аккурат в левое переднее колесо и крыло. Волга в гармошку, у меня внешне только крыло, фара, ПТФ, бампер. Из скрытых, перебило немного косу. Увезли на эвакуаторе, ибо двигатель заблокировало. КАСКО покрыло все расходы. После ремонта снова перестало вести. Аккурат к первому ТО машину потянуло вправо... Еще на гарантии. Исправили. Якобы после удара такое снова началось. Спустя месяц снова машину ведет вправо. Третий раз уже. Поехал в салон, ибо вопрос еще один появился... Расход топлива 21 литр... В салоне мне уже не рады. Снова делают развал. Расход объясняют притиркой двигателя. На 3 тысячах все по паспорту будет. Договорились, поверил, хотя сомнения закрались... На 5 тысячах расход летом с кондеем 21 литр, зимой до 24,5. Проверял по фактическому расходу и километражу, аналогично показаниям компьтера. Была еще одна авария. Снова в то же место, только Mitsubishi Lancer. На скорости примерно 60 моих на 50-60 его. Протащил меня прилично... У него морда в смятку, геометрию повело, двигатель ушел вниз... У меня кузовня, как и в предыдущий раз. Крепкий оказался. Очень крепкий. В итоге, за свой счет еще один раз делал развал, на 5 раз приехал, оставил машину и сказал, что бы разбирались, ибо за**ли. Через 3 часа звонят, приходите. Мне мастера гордо заявляют, что проблема найдена! Нужна замена болтов рычагов передней подвески+эксцентрики. На вопрос что с ними, мне заявили, что они перетянуты... На вопрос кем - ответ убил... На заводе... И это за 3 ТО, 5 обращений, три из которых в течении гарантийного срока, было не определить? Все платно, иначе никак. После разговора с директором, который всячески убежадл, что я не докажу никому, что это заводской брак, а что в салоне перетянули - тем более, так как руководство новое, а старая база накрылась, моих обращений там нет... он все же согласился на бесплатную замену и работу, ибо разбирательства после независимой экспертизы ему не очень хотелось... Расход топлива мне мастер тоже объяснил... кстати тот же, что обещал после уже 10 тыс. км. снижение... А что, говорит, Вы хотите? Сборка российская, двигатель старой модели, комплектующие еще с первой Санты... у всех такой расход, почитайте в интернете... Ну ладно, заменили мне болты, я поехал проверять... машину снова тянет((( Вернулся, выделили мне механика, поехали с ним кататься... Признал, что проблема осталась. Но быстро нашелся, объяснив мне эту проблему тем, что дороги у нас делают под небольшим углом, что бы стекала вода с нее в обочину... потому и ведет... Что бы не расстраивать человека, поинтересовался, правильно ли я понял, что правый ряд под углом вправо, а левый - влево? Данное утверждение окзалось не лишено логики и он со мной согласился. После данного обсуждения я выехал в левый ряд... отпустил руль, машина шла прямо... что вызвало неописуемую радость механика... на вопрос почему машину не ведет влево, так как дорога под углом именну в ту сторону, следовательно, по аналогии с правым рядом и заявленной исправности транспортного средства, меня должно непременно уводить влево, мехник долго думал. После пары минут он снова засиял! Сказв, что у него есть мысль, мы снова заехали в бокс... Спустя 15 минут мы снова ехали по дорого. Машину стало немного меньше вести, с чем я согласился. Но по прямой в трехрядке в среднем ряду я неминуемо перемещался в крайний правый... Механик же сие комментировал неровностью дороги, совершением действий по нажатию газа-тормоза и прочим... Я же, поняв, что ничего мне тут не светит, вернул механика на рабочее место и узнал, что с меня 600 рублей за... демонтаж-монтаж колес... он просто правые колеса на левую сторону поставил и наоборот... у меня слов уже не оставалось... платить не стал, я просто забрал ключи, пожелал им всем лучей добра и уехал... Сухой остаток: по прямой машину уводит вправо, расход топливо по трассе на скорости 90-120 примерно 11.2 - 12.2 литров, в городе 16,2 - 20... Зимой в городе не меньше 17-18 литров... доходило до 25 один раз...
Теперь немножко про ходовые качества... Лето, озеро, горка из утрамбованного песка 145-150 градусов... Съехал отлично, внизу стоят жигули 2106, 2109 и прочие... Возвращался назад, подъем на горку с переключением на первую передачу... доехал до верха, морда почти заехала на пик... и встала... передние колеса безбожно зарываются, задок не подключается... пытаюсь раскачаться, не получается... в итоге, зад так и не подключился, рывком с места удалось вырвать морду и скатиться вниз... заехал только прилично вдавив газ, сложность в том, что наверху сразу начинается дорога, а вылетать перпендикулярно обоим напрвления не очень хочется. Так же зад не подключился в торфе... морда укопалась по защиту картера... зад делал вид, что все по плану...
В принципе, более никаких поломок не было, замена расходников по ТО, в остальном не расстроил. Только один раз перестал показывать обороты двигателя. Заехал к другому дилеру... За 1 час все сделали, оказалось внизу вода попала на контакты. Высушили, изолировали дополнительно.
Главный плюс этого авто - крепкий! Два ДТП - ни разу не подвел. Только небольшая кузовня. Хоть и не рамник, но не уступает ему по противоударным свойствам.
Недостатки
Российская сборка, дикий расход топлива, так ни разу не подключившийся полный привод, хотя поводов хватало, обслуживание в салоне "ПаритетЪ".
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Antony Hoppkins
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
27 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai Santa Fe Classic 2007 г.
Надежность (11)
Проходимость (8)
Багажник (6)
Салон (6)
Подвеска (3)
Динамика (3)
Коробка передач (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Дизайн (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (2)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
40
6
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.