Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai NF Sonata 2.4 AT 2007 г.
Седан, 2.4 л, бензин, 161 л.с., автомат
Пробег 16650 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Двигатель / коробка:
Двигатель - очень тихий, мощный, приемистый.
Коробка - обычная механическая пятиступенчатая.
Управляемость / тормоза:
Управление на высоте, нормально перестраиваеться в потоке и легко паркуется, но на большей скорости повороты проходить неприятно - сильно кренится машина, но она, прямо скажем, не для этого
Тормоза нормальные, АБС вмешивается не по первому свистку, а так " как надо" - на мой взгляд

Двухлитровый мотор Сонаты НФ ( с механической пяти ступенчатой КПП) разгоняется до первой сотни за 11,5 с. При этом он обеспечивает максимальку в 200 км/ч. На одном участке дороги Гузар - Шахрисабз, что находится в Кашкадаринской области я развил скорость автомобиля в 205 км/час. Правда не стал далее рисковать. Расход бензина на сто километров пути по трассе поглощает около 8,9 - 9,1 л в городском цикле составляет не менее 10,5 литров. По моему это и есть единственный не достаток машины. В принципе считаю это нормальное явление для веса этой машины.

Одним словом машина в своем классе очень серьезная. Все синонимы, которые можно найти к этому слову, можно смело применять к этой машине. От самой машины очень рад. Доволен практически всем. Но есть некоторые особенности автомобиля, о которых попытаюсь рассказать далее.
Дизайн: Оценка отлично. Очень красивая и элегантная машина, много кто видит машину интересуется. Одним словом корейским дизайнерам удалось сделать автомобиль одновременно солидным и стремительным. Изящные задние фонари, завершающие корму, избавляют Сонату НФ от тяжеловесности, что придает машине определенную элегантность.
На дороге, со стороны других водителей уважение.

Эргономика и Комфортабельность: Удобно пракитчески все. Напрягаться и делать лишних движений не приходится. Обзор очень хороший. Немного зеркало заднего вида заставляет более внимательно осматриваться, но особых проблем мне не доставляет. Но это все из-за того, что машина просто большая. Машина действительно просторная.
Аккуратные передние сиденья, с удобным профилем, имеется регулировка для профиля поясницы, как для пассажирского, так и для водительского сидения. Водительское сидение по высоте можно отрегулировать с помощью сервоприводов. На задних местах просторно, даже можно закинуть ногу на ногу. Например в машину сажал людей разного габарита и возраста. Каждую пятницу на своей машине еду в мечет для совершения пятничной молитвы. По дороге в мечет из позиции уважения и почтения к пожилым людям мне приходится подвозить людей пожилого возраста до мечети и обратно, которые о просторности салона отзываются с удивленностью. Друг другу говорят глянь как корейцы молодцы, которые создали такую просторную машину. Видешь можно оказывается совершать такое чудо. Бывало на задний ряд салона, на короткое расстояние сажать до 5-и человек и ехали неплохо.
Еще про простор салона: Если ты среднестатистический человек со средними габаритами, то сидя за рулем, дотянуться и взять что-либо с заднего сиденья не получится. Нужно очень постараться. Настолько все просторно, что я даже переднюю правую дверь не могу открыть без усилий.

Салон / комфорт:
Салон - очень красивый, оригинальный и просторный. Если сравнивать с Шевролет Эпика, то салон у Соната НФ гораздо интереснее.
А если более серьезно, лишний раз выходить из кабины не хочется. Реально, удобно все.

Отделка: Все на уровне. На высоком уровне. Приятная на ощуп отделка из текстиля светлого бежевого цвета в сочетании с пластиком такого же света. Пластик также, приятный, качественный. Все материалы далеко не дешевые. Просторный салон отвечает всем веяниям современного дизайна интерьера авто: Мощная штатная аудиосистема Хундей понимает фонограммы записанные на СD и микро кассеты. Однако качество системы не важное. Имеются четыре стерео колонки на всех дверях и две пищалки. Из средств активной безопасности: АБС, антипробуксовочная система и десять подушек безопасности.

Короче, для меня идеальный салон - это салон Хундей Соната НФ. Вот где трудился и вложил свой любовь талантливый кореец - дизайнер.

Доступность обслуживания: Никаких навороченных запчастей и агрегатов нет. Считаю Хундей Соната НФ - это народная марка. Практически все запасные части доступны и имеются на столичном автосалоне Узбекистана.

Приспособленность к условиям наших узбекстанских дорог.
Машина тяжелая, поэтому если ездить не аккуратно, а как повезет, то очень скоро придется ехать на сервис. Хотя, в принципе, ходовая достаточно надежная, нареканий нет. Насчет холодных сезонов: запуск, что не удивительно, смелый, уверенный, "с пол пинка". Машина хорошо себя ведет, и на холодах, и на жаре, и на дорогах. Главное аккуратно все делать. Абсолютно приспособленный к нашим условиям автомобиль - Танк.

Надежность: По моему, 5 - справедливая оценка. Хундей Соната НФ, и этим все сказано.

Ходовые качества: Хундей Соната НФ это не гоночный автомобиль. Спокойный, никуда не торопящийся автомобиль с серьезными пассажирами. Т.е. в поворотах вгрызаться в асфальт у нее не получится. Хорошо кренится. Он на это и не рассчитан. Но, резво обогнать или, если есть настроение, наказать в дороге гонщика, запросто. 2 литра объема двигателя тоже не шутки. В принципе я не любитель быстрой езды и по этому выбрал комплектацию с 2-х литровым двигателем, который меня полностью устраивает. Двигатель отличный, правда иногда провоцирует погонять. Но уверен, такая езда такой машине не к лицу.
Машина очень маневрена, хоть и не на шутку большая. Легка в управлении, очень плавный и мягкий ход. Угол разворота превосходный.

Соотношение цена-качество: Двоякое. С одной стороны, доволен ценой, покупал по доступной цене и качества, которые сопоставимы со стоимостью и качеству Шевроле Эпика производимого у нас в республике. Хундей Соната НФ реально выше классом Шевроле Эпики, и по этому считаю цена соответствует по имиджу Хундей Соната НФ .

Имидж: На самом деле, я брал ее как имиджевый автомобиль бизнес-класса. Всегда стремился выглядеть преуспевающе. Соответственно, автомобиль по этой причине и выбирал. В спортивном костюме или майке на ней не покатаешься. Нельзя.
Достоинства
Аккумулятор Delkor Hundai, прослужил просто фантастический срок, почти 9 лет, заменил в июне месяце 2016 года.
Недостатки
Аудио системе заедает СД, плохо выталкивает
.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Хожи ака
Узбекистан
Отзыв написан
24 Сентября 2008 года
Оценки владельцев
Hyundai NF Sonata 2.4 AT 2007 г.
Надежность (12)
Салон (8)
Багажник (6)
Управляемость (6)
Дизайн (3)
Шумоизоляция (3)
Динамика (3)
Качество сборки (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Качество окраски (1)
48
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.