Отзыв Тех. характеристики
Hyundai ix55 3.0 CRDI AT 2011 г.
Внедорожник, 3.0 л, дизель, 239 л.с., автомат
Пробег 32000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Добрый день уважаемые друзья! Хочу поделиться своим первыми впечатлениями об этом классном аппарате.
Купил автомобиль полтора года назад в автосалоне и вполне доволен. На сегодняшний день проехал уже чуть более 32000км. Хотя ранее не имел опыта езды на дизелях, машину специально выбрал с дизельным двигателем и не жалею. Поверить трудно, но при мощности 239л.с. и наличии турбо наддува, при последнем замере расхода по соотношению заправленного топлива и пройденного километража, расход составил 8,8л на 100км. а из пройденного пути, только 200км. проехал по трассе, остальные ездил и ползал по Москве и её пробкам. Машина имеет очень хорошую звукоизоляцию, в салоне тихо и очень комфортно даже на скорости 160км./ч. Высокий дорожный просвет позволяет проехать и даже не чиркнуть защитой там, где другие "боронят землю". При наборе скорости, она настолько она шустрая и резвая, что даже забываешь, что машина весит 2,5 тонны. Но при всех плюсах и достоинствах, есть несколько неприятных моментов... для такого резвого (не по размеру) автомобиля надо бы иметь получше тормоза. Не стоит забывать, что вес в 2500кг. остановить на большой скорости быстро не удастся и поэтому, идя в плотном потоке по трассе, лучше соблюдать дистанцию чуть больше, чем хотелось бы. И ещё одна "засада" может серьёзно подпортить настроение, если зимой заправляться на не проверенных заправках... Как-то в первую зиму оказался на трассе Питер - Москва и в районе Солнечногорска заправил полный бак дизельного "зимнего!!!" топлива и благополучно доехал до Москвы. Ночью температура опустилась ниже -30 градусов. На утро, машина хотя и завелась, но с каким-то не приятным звуком. Т.к. дизель зимой на холостых оборотах очень долго греется, решил потихонечку ехать и прогревать машину на ходу, (что в последствии меня очень выручило). Выехав из дворов и проехав метров 500, загорелись все лампочки какие только есть на торпеде, и автомобиль заглох. Тщетные попытки как-то оживить машину, ни к чему не приводили... даже стартер перестал реагировать на поворот ключа. Вызвал эвакуатор и начал ждать... Просидев в машине минут 40, замёрз так, что было наплевать на аккумулятор и решил включить обогрев сиденья при не работающем моторе. В этот момент "для очистки совести", в последний раз повернул ключ зажигания и о чудо - машина завелась!!! Оказалось, что то топливо, которое я залил в горячую машину на трассе, ночью замерзло в трубопроводе. На утро, хотя машина и завелась, проехала только на том количестве солярки, что была в фильтре. После того, как топливо закончилось и я заглох, чуть-чуть согретый двигатель растопить застывшее в трубках топливо и машина завелась. Чтобы не попадать в подобные ситуации, начиная с этого времени стал добавлять в бак специальные добавку антигель против замерзания. В следующую зиму, таких проблем уже не испытывал. Если бы сейчас ещё раз вернуться к покупке автомобиля, снова купил бы ix55 !!!
Недостатки
Тормозные колодки лучше всего заменить на передних колёсах не позднее 20-23000 км., а задние не позднее 30000км., иначе колодки снашиваются до металла и можно "запороть" диски. С другими проблемами не сталкивался. Обслуживаю машину исключительно у "официалов"
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
13 Июня 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai ix55 3.0 CRDI AT 2011 г.
Проходимость (2)
Багажник (2)
Надежность (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Салон (1)
Экономичность (0)
12
0
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.