Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 16000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1.8
Общее впечатление
Не видитесь люди на фантик!! Внутри полное несоответствие цене данной модели. Купил в феврале 14-го, повелся на внешний вид, жалею до сих пор...Шумоизоляция просто отсутствует, особенно это слышно на зимней резине по городу, двигатель на высоких оборотах орет так, что складывается впечатление, что он у тебя в салоне установлен и сам звук больше раздражает чем " ласкает" ухо.. Динамика- это не про этот автомобиль, жмешь газ, он долго соображает и только потом идет отдача. В салоне кругом сверчки, а от подвески скоро позвоночник в трусы скрошится.
Достоинства
внешний вид
Недостатки
шумоизоляция, подвеска, двс!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Макс
Россия
Отзыв написан
04 Ноября 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2014 г.
Салон (10)
Надежность (7)
Проходимость (5)
Управляемость (5)
Дизайн (5)
Багажник (3)
Свет (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
41
13
По отзывам пользователей
Комментарии (21)
Иван
Абсолютно согласен, что антиотзыв от конкурентов. Шумка ( может зависит от комплектации?) отличная. Движок бензин, но бубнит на холостых как то по дизельному, тихо и гулко. Динамика нормальная, тут конечно мощности при груженом автомобиле хватает " под расчет". Читайте внимательно про адаптивную педаль газа. Если вы водите спокойно, то для перевода в шустрый режим, нужно несколько раз кикдаун сделать, что бы она перестроилась. Единственно - проседает задок со временем - это ее болезнь. А так, все отлично.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сподобайлин
Согласен с отзывом по основным притензиям: отсутствие шумоизоляции (её просто нет), жёсткая подвеска, туповатый движок, задавленный Евро-4, плохая ликвидность. Можно конечно сделать шумку (15-20тыс), чипануть движок (6-12тыс), поменять резину и стойки на более мягкие (даже не знаю, во что это выльется), но по прошествии 3-5 лет продать это чудо, вернув хоть часть вложенных средств, будет не реально. Не научились пока корейцы...
СсылкаПожаловаться
Владимир Колодиев
Машина с 2014 года, 4wd, автомат. И в городе и по трассе и в снегу и грязи конкретной (на рыбалку) - везде отлично. Все на месте, ну может иногда в багажнике что-то гремит и прыгает (багажник то в салоне). Сначала хотел оутлендер, но на тест драйве я еле мог разговаривать с продавцом (рядом сидел) из-за шума зимних колес, вот там действительно шумки вообще нет! Эту машину есть с чем сравнить, разные были. Может единственное жестковата и коротковат ход амортизатора (просто нужно учесть), а в остальном только одни плюсы.
СсылкаПожаловаться
Геодезист
этот уважаемый человек простым словом ГОНИТ. Двигло не слышно, подвеска не хуже остальных, динамика на уровне. Шумоизоляция на уровне. Владею 3 года, проблем никаких.
СсылкаПожаловаться
Lusky
Когда есть с чем сравнивать- тогда только можно дать обьективный отзыв ! про какую тут Динамику пишут владельцы данного авто- непонятно.... про все остальное, каждому свое наверно....
СсылкаПожаловаться
Суровый Мужик
отзыв заказуха. человек явно не владелец данного автомобиля...
СсылкаПожаловаться
Сергей Костенков
Я этот отзыв уже про 5-ый кореец читаю. Видимо робот рассылает.
СсылкаПожаловаться
КИКИ
Владел IX35 два года, пробег за это время составил около 12 тыс. км. Напишу, что не понравилось. А не понравилось, 1. Регулировка спинки сидений водителя и пассажира, крутилками, как в Жигулях. 2. Спинка сидения переднего пассажира не складывается, в столик, как на предыдущем Туксоне, что усложняет при перевозке длинных вещей. Пластмассовые (пластиковые) накладки, а так же пластик в салоне, багажнике легко царапается. 3. Пришлось менять правый задний амортизатор, так вот ерунда вопрос казалось бы. А потратил неделю, так как болты крепления амортизатора прикипели ко втулки сайлентблока напрочь. Пришлось все резать болгаркой. Как объяснили на Хендай-сервисе это болезнь данной модели. Привода в ступицах так же прикипают, что приходится выбивать вместе с подшипником. 4. При замене масла в двигателе каждый раз приходится снимать защиту двигателя, не удобно. 5. Не установлен щуп уровня масла в автоматической коробке, что влечет отсутствие контроля за маслом в коробке автомате. 5. Монитор мультимедии днем бликует и ничего не видно. Систему навигации обновить не смогли на фирменном СТО. 6. Европейская сборка *авно, от российской далеко не ушла, с корейской не сравнить. Лучше взять авто из Кореи, чем из салона европейку. Этот вывод из личного опыта. А вообщем надежное авто.
СсылкаПожаловаться
Джамал Мустафаев
Каждый пишет то что видит своими глазами и чуствует сам. А вот тот кто ездил на Тойота Рав 4, Нонда СРВ Хендай ix35, Мицубиси Аутлендер, Нисан Кашкай, Субару Форестер, Киа Соренто и еще на нескольких Кроссоверах мне сказал что у каждого из данных есть свои премушества как и минусы он работает в Автосалоне в Москве и они тестировали все эти авто. Если брать город и загород без бездорожья лучший в своем классе это Хонда СРВ далее Нисан Кашкай. А есл ибрать выезды за пределы асфальта и бездорожье то лучший это Субару Форестер. Хорош последний выпуск полный люкс с полным приводом Тойота Рав 4(новый). Про Хендай Ix 35 ест ьсейчас у моего друга он ее продает хочет взять Тойоту Рав 4(новый). Говорит что в Хендае ненравится это шумка и салон ее отделка.
СсылкаПожаловаться
joy be
Действительно, как тут пишут владельцы, машина не бюджетная. Поэтому ее и можно только с приорой сравнить. Там тоже нужно после покупки еще все доделывать. Шумку и прочее..... Разница только в том что за эти деньги можно взять две приоры))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.