Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Каждая машина в автосалоне кажется нам той самой и заветной ,если вы решили купить себе новый автомобиль.
Но после это все проходит ,лапша навешанная манагером сползает с ушей , и вы начинаете реально оценивать авто , тем более если это ваш 14 й по счету автомобиль за 10 лет. И у вас были и наши и немцы и японцы и американцы ,...
Обе машины ,ХЁндэ IX - 35 и Киа Спортаж - это одна и та же машина . База одна , Производитель один , концерн Киа-Хёндэ , и делается это и разрабатывается одними и теми же людьми в Южной Корее . И спорить о том что же лучше это по меньшей мере показывать своё незнание и непонимание самой технической части авто.
Я не покупал эти авто ,но работал у офф дилеров продающих эти машины , так что расскажу именно о минусах в одном лице ,т.к. Киа и Хёндэ это одна и та же тележка. Проделав кучу тест драйвов ,а по русски - пробных поездок , я понял что такую телегу я себе не куплю никогда ,если только она будет стоить в максималке до 800 т.р. Покупатель выбирает глазами продукт ,который хочет купить , и на этом играют маркетологи ,которым нужно сделать картинку и рекламу ,чтобы народ "схавал" ,это касается не только этих моделей .После 2001-2003 года автопроизводители вообще перестали делать по настоящему качественные автомобили , и начали работать на количество ,с оговорками что ,мол, брак он есть везде и от этого никто не застрахован. А Корейские производители обнаглели на столько , что цены на свою продукцию завысили в разы , благодаря вливаниям денег в рекламу по всему миру , и создавая авто в контакте с немцами (дизайн у всей линейки Киа немецкий ,бывшего дизайнера Ауди), у Хёндэ типично азиатские формы.
Данной информацией решил просто поделится , не рекламируя другие марки , и не говорю плохо об этих авто , это моё сугубо личное мнение основанное на опыте с данной моделью.
Кому нравится берите ,т.к. сейчас практически все машины одинаковы , и вам останется выбрать глазами экземпляр , и выбрать какой значок в виде шильдика из пластика будет прикреплен к вашему автомобилю , какой марки и что там будет написано.
Замечаю за владельцами новых авто то, что никто не скажет о машине плохо , если это действительно так ,и не признается что ОН купил за более чем 1 мл.р. просто дешёвку и ему просто навязали эту марку в автосалоне и отзывами некомпетентных людей (владельцы и менеджеры из салона ... ) ! Он будет нахваливать своё и минусов авто вы не услышите от таких владельцев ,т.к. им ещё года через 3 её продать нужно на вторичке ... А минусы есть в каждой машине и любой марки !
Достоинства
Акпп - это классическая акпп с гидротрансформатором , т.е. не вариатор , и не робот .Это значит что эта Акпп "любить мозг" будет меньше в будущем .
Все ,на этом плюсы кончились .
Двигатель с приводом ГРМ - он цепной , это плюс для морозных условий эксплуатации ,т.к. на минус 50 градусов ремень ГРМ может просто лопнуть (а может и не лопнуть), но цепь это минус для тех кто купил авто с МКПП и приходится стоять в пробках , контакт при трогании с места становится не эластичным и авто всегда пытается убежать быстрей вперёд , и вам приходиться притормаживать постоянно ,что в свою очередь вызовет большую усталость в продолжительной пробке.
Недостатки
Начну с внешнего вида :
Дизайн быстро устареет уже завтра , т.к. большое отступление от классических линий и форм , и далее через пару лет они сделают дизайн поярче и покупатели снова пойдут на поводу у маркетологов.
Интерьер :
Ничего особенного , дешёвый жёсткий пластик ,который быстро пачкается и царапается оставляя следы .
Кожи нет и в помине и вам говорят что это эко кожа , везде резиновый заменитель (дерьмантин по русски), руль быстро приходит в негодность у водителей с потеющими ладошками. Сиденье у тучных людей может лопнуть (обивка из резины).
Шумозвукоизоляция могла бы и быть , но на большой скорости от арок ,как минимум ,идёт шум ,и если вы преодолеваете большие лужи тоже все слышно в салоне.
Подвеска мягковата , и это это не очень хорошо для молодых водителей (т.к. водители с опытом редко берут эти авто ) , все неровности и буераки ,которые у нас в России везде преодолевают на большой скорости ,не чувствуя их ,в последствии это приводит к замене в подвеске некоторых частей ,или замене полностью их , т.к. вес авто немал и алюминиевых частей и пластиковых в конструкции кузова не предусмотрено для облегчения веса авто.
Машина козлит при проезде лежачих полицейских , -это благодаря короткой базе , для переднего пассажира это не чувствуется и водителя , а сзади толчок снизу ощутим для пассажиров , это проблема всех короткобазных автомобилей не только паркетников или этих экземпляров.
Багажник :
Он не энергомичный ,сидения не складываются в ровный пол, отсеков для мелочевки и инструментов вы не найдёте ,кроме отсека под запасного колеса , все сделано с удешевлением производителем. И места ,со временем вы поймете , мало там.
ЛКП (лакокрасочное покрытие слабое , и при хороших сколах , место скола покрывается ржавчиной.
Ценник завышен и неадекватен , цена этой марки и модели не более 900 т.р. в максимальной комплектации , т.к. себестоимость такого авто крайне низка т.к. сделана она для широкого потребления.
Двигатель 2 л бензин слаб и не вытягивает на разгон такую массу , а дизель замечательный ,если бы не цена за такую комплектацию .
Дешёвые и низкие ценники на б/у авто, лет через 5 на эти модели , потеря составит 50 % , т.к. их люди покупали много и это создаст снижение цен на количестве предложений о продажах . Низкое качество ЛКП и материалов отделки скажется на цене продажи б/у вариантов.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sid
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2013 г.
Салон (10)
Надежность (7)
Проходимость (5)
Управляемость (5)
Дизайн (5)
Багажник (3)
Свет (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
41
13
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
доктор
а теперь посмотрите ценники на эти машины б/у, их обгоняет только рав4, корейцы не стали ставить варики-там хорошие 6 ступенчатые гидротрансформаторные автоматы, и машины ликвиднее почти всех на вторичке
СсылкаПожаловаться
Sid
Добрый день!
А теперь посмотрите на новый туксон ,он же ix 35 модификация, и старые 35 сразу устарели и канули в лету ,о чем я и писал , и 35 на вторичном рынке теперь будут покупать только люди не владеющие информацией что это хлам . Рав 4 это тоже непойми что и устарела также как и 35 , люди у которых японское качество в голове и не ездили на немцах возможно.
Я писал отзыв не будучи поклонником какой либо марки, а с точки зрения дизайна , качество исполнения отделки , клмфорта и т.д. и еще раз придерживаюсь мнения ,что 35 это барахло навязанное маркетологами и рекламой - тот же солярис только дорогой.
и не надо спорить , я писал не для спора ,а свою точку зрения , хотите соглашайтесь , хотите нет. Это все равно утверждать ,что ленд крузер не ломается и возить на нем только продукты и парковать на бордюр его , а не эксплуатировать его по назначению, а именно : таскать катера, яхты, машины, коров , и прочее барахло, которое возят американцы на таких грузовиках .
Удачи вам и хорошего настроения.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.