Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2013 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Брал аппарат с расчетом авто для города+дачи с возможностью управления женой (сложные отношения с МТ). Взяли в январе 2014г.. 2 покатушки на дальнее (3000км на юга, в Анапу и 2200км в РК, в Сортавалу), по городу и дача на выходные (с "веселой" грунтовкой около 10км длиной)

Что можно сказать об авто? Из плюсов:
1. Удобен, комфортен. Что на дальней дистанции, что в пробках - спина не затекает, не давит ничего, не ноет. Усталость за рулем после 6 часов не слишком сильна, но разминаться все же приходится (ноги требуют).
2. Живуч. Дороги за намотанную двадцатку попадались всякие, от грунтовки на даче и щебенчатых "дорог" в Карелии до трассы "Дон". При моем довольно агрессивном и скоростном стиле вождения авто не рассыпался.
3. Вместителен. Достаточно неплохой багажничек для своих габаритов. Единственный трабл - не получается сложить задний ряд седел так, чтобы получить ровную поверхность. Все равно спинки второго ряда встают углом.
4. Проходимый. На грунте пришлось лазить и в период таяния снега и по грязище и по сушняку. Гребет вполне так, хотя явного момента пристежки 4WD поймать не удалось. Но - это все-таки паркетник ,так что джип-сафари на нем не проводил (и не советовал бы)

Из странного:
1. Расход. Заправляя 95+ (типа Пульсара, G-драйва и т.п.), так и не сумел отделаться от расхода топлива в районе 11,5л и выше. И то, в основе уход вниз, на мой взгляд связан с дальними поездками по нормальным (в целом) трассам. Да, гашетку прижимать кирпичом люблю, но все равно 11+литров для 2.0 - считаю неприлично много. Ближайший сходный по движку авто из бывшего в гараже BMW E38 - жрала 12л на 100 км при таком же стиле езды, но это был авто с 2.8л под капотом! Так что - непорядок!
2. Динамика. До сотни движок вполне раскачивается. Но вот далее - резвость набора км/ч прямо и непосредственно зависит от загрузки авто. Может все же стоит производителям задуматься о бензиновых 2.5л-двигателях? И, кстати... дизельки такой же казус демонстрируют? Насамделе оч интересно...

Ну, и минус:
1. Управляемость. Порог управляемости данного авто - 130км/ч. Далее начинаются первые робкие попытки проявить норов. Апогей - после 160км/ч авто начинает явно "плясать" филейной частью, независимо от загрузки. Это касается вполне неплохой трассы (платника-дублера Минского шоссе). На более низкокачественных дорогах "пляска" активнее и злее. Может отчасти это связано и с резиной (летняя - Federal Couragia, зимняя - Dunlop Graspic DS3, ибо стоковый Hankook - есть зло) но не до такой же степени?

UPD: На сей момент откатали 60 тыс. Мнение практически не изменилось. Лишь, в качестве дополнения, добавлю следующее:
1. Авто пару раз прилетало. Хорошо прилетало. Раз - яма глубиной в полколеса, и раз - самопальный "лежачий" из асфальта. На удивление... аппарат пережил оба случая. Ходовая и подвеска оказались на высоте. И на этом фоне оч странно смотрятся "одноразовые" тормозные диски, ушедшие в никуда на 30 тысячах. Благо, можно отыскать недорого, да и с заменой не слишком сложно.
2. Установленная камера заднего вида вполне живуча, но её подключение - откровенное фуфло. Уже через год стало её карачунить. Начитавшись о качестве самой камеры, приготовились менять - но вопрос отпал после вскрытия внутр. панели двери багажника. Жгут к камере - словно в артели дома престарелых леплен.
3. Во всем остальном - авто вполне достойный. ТОиР - из разряда вполне бюджетного (если дилер не рыбного супа евший).

Резюме: Если обобщенно - вполне пригодный семейный кроссовер для города, дачи с подъездом средней паршивости. И возможностью без особого дискомфорта попутешествовать по стране. Без претензий на истребитель или грузовик, но не дохлая лошадь и не "авоськовозилка". Вот как-то так сейчас выглядит мнение об авто.
Достоинства
Удобство. Отчасти - управляемость.
Недостатки
Серьезных не обнаружено. По мелочи - есть пара (скрипучка-подлокотник и явная необходимость в порогах, иначе брюки стирать придется часто)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
RavenClaw
Москва
Отзыв написан
12 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0 4WD AT 2013 г.
Салон (9)
Управляемость (7)
Надежность (7)
Проходимость (5)
Дизайн (5)
Багажник (3)
Свет (3)
Коробка передач (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (3)
Экономичность (3)
Подвеска (2)
Музыка (1)
Качество сборки (0)
Ликвидность (0)
42
13
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.