Отзыв Тех. характеристики
Hyundai ix35 2.0D (136 л.с.) MT 2011 г.
Внедорожник, 2 л, дизель, 136 л.с., механика
Пробег 13003 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброго здравия всем участникам Форума, на который вышел случайно. Был удивлён скверной оценкой эксплуатационных свойств а/м HYUNDAI IX-35, обилием информации, не относящейся к теме и непримиримости позиций. По этой причине даю своё субъективное мнение в защиту а/м HYUNDAI IX-35 и сообщаю следующее:
1. Имею приличный стаж управления а/м, в т.ч. отечественного и импортного производства.
2. Использую а/м для передвижения по Московской обл. и Москве. Характер поездок не равномерный – преимущественно зимний. Летом - в основном на дачу. Дальность поездок туда и обратно не более 2000 км.
3. Скоростной режим летом и зимой отличаются не значительно – те же 60/90/110. В целом характер вождения зависит от конкретной ситуации и меньше от эмоций.
4. По причине политики иностранного автопрома приобретаю только новые а/м. Предыдущим был HYUNDAI TUCSON 2,0 GLS МТ, бензин (ещё ранее FORD и …).
5. Характеризую TUCSON, как хороший (честный) автомобиль. Пробег 65 000 км. Обслуживание строго по графику ТО у ОД, заправка - только в «Лукойл», по истечении гарантийных обязательств (три года) а/м сдал ОД. В этот период исполнял рекомендации Изготовителя (Корея), имел незначительные ДТП, страховая - «Ингосстрах». За весь срок использования заменил передние амортизаторы после третьей зимы. Других претензий к а/м не имел.
6. Новый а/м выбирал с МТ (по негативному опыту от АККП на ФОРДе из-за вялой реакции при перестроении и обгоне), с предпочтением по объёму 2,0 л., дизель. После сравнения параметров, отзывов и тестирования «KUGA» (дизель), «TIGUAN» (бензин и АККП - дизеля и МТ не было), CRV (бензин), «VITARA» (бензин) и IX-35 (дизель) рассматривал «TIGUAN» МТ, дизель и IX-35 МТ, дизель. Просмотрел отзывы типа «TIGUAN» vs IX-35, «TIGUAN» vs другие а/м.
7. Не поверил беспристрастности лирических испытателей-писателей (все отдавали лидерство «TIGUAN») и, помня о практически безотказной работе TUCSON, выбрал IX-35. Осознанно не согласился с ОД, который рекомендовал бензиновый IX-35 с АККП, а если уж дизель, то с примочкой в виде предпрогрева и купил IX-35 2,0 , 6МТ 4WD CRDI(дизель), Comfort без этой примочки, но понимая, что в морозы а/м может и не включиться.
8. Комплектация ни одного из рассматриваемых а/м не устраивала, поэтому дополнил её:
- навигатором (исп. в TUCSON) с возможностью работы от выносной антенны (самодел);
- противоугонным механическим устройством (заводской, исп. в TUCSON);
- электронной противоугонкой на 8/16 датчиков, в т.ч. при взломе механической защиты и с параллельным срабатыванием реле для подключения мобильника + радиостанции г.д. + др. спецэффекты и реле для дополнительного порошкового огнетушителя (от вора и пожара в салоне);
- видеорегистратором с доступом в сеть + выносной видео/аудио примочкой (до 10 - 20 м, самодел) и двумя независимыми видеокамерами по фронту и корме;
- дозиметром и широкополосным измерителем ЭМП;
- тремя радиоприёмниками разных диапазонов (кроме штатного);
- шестью скрытыми или быстро устанавливаемыми антеннами (все самодел, кроме штатной);
- процессорным модулем с мини монитором для управления всеми примочками перечисленными выше (кроме навигатора);
- независимым подогревателем (самодел, при ТО снимаю) для подключения обогрева питающей магистрали или обогревателя салона (заводской) от доп. аккумулятора меньшей ёмкости;
- при дальнем выезде комплектую средствами выживания для людей и а/м, на охоту – дополнительно «Вепрь» 12 к (завод «Молот»).
Недостатки
9. На текущий момент пробег 13 003 км. Из перечисленных на форуме недостатков обнаружен только скрип от ящика-подлокотника, который устраняется лёгкой работой правой руки. Один раз не смог включить а/м в штатном режиме при температуре воздуха минус 18 град. С. Это ожидаемо при использовании «летнего» дизтоплива поздней осенью. Далее без проблем заводил и при - 30 (Север Ярославской и Тверской обл.). IX-35 используется при аномальной жаре (июнь 2013), низких температурах, в гололёд, снежную метель и дорожную распутицу в указанном регионе. Летом, в условиях, приближающихся к испытательным заводским (температура, влажность, давление, дорожное покрытие и …) а/м даёт расход дизтоплива близкий к заявленному. Наибольшие отличия - на трассе 5,6 (заявлено 5,1). В целом - при эксплуатации летом на трассе расход до 6,8, в городе – до 7,7 (без пробок, т.к. этот фактор малопредсказуем). Зимой величина расхода возрастает более, чем на единицу, но не выше 9,8. На скорости выше 150 (по навигатору и после после обкатки) а/м не проверял. Жалоб на IX-35 нет. Предложения имеются. Проблем не возникает при уважении к Производителю и автомобилю (уважение в виде соблюдения инструкции и заявленных параметров), а покупка а/м означает согласие с написанным.
10. Кроме инструктивных рекомендаций Производителя а/м для себя установлены правила, которые и излагаю коротко:
- обкатку а/м без всяких исключений проводить только по инструкции и прошлому опыту;
- не веря бравым советам Знатоков и, к удивлению, рекомендациям ОД о готовности а/м к штатному режиму сразу после пуска ДВС, даю две минуты прогрева ДВС летом и три минуты зимой при старте. В начале движения ДВС и все механизмы, в т.ч. амортизаторы, прогреваются и адаптируются к внешнему режиму, поэтому скорость не более 60 км/час, обороты не выше 1800 (для дизеля) в первые 5 – 10 минут езды (по погоде). Увы, нет в природе безинерционных систем всегда и в любой момент адаптированных для работы в любых условиях, но есть завышенные требования к а/м, но тогда смотрим что покупаем;
- около двух минут холостого хода ДВС летом и зимой по завершения поездки (кроме экстренного выключения на заправках, коротких остановках и пр.). Это на случай неравномерного охлаждения ДВС и возможной деформации вплоть до коробления его узлов от разности температур узлов;
- остановка на 10 мин. для отдыха а/м через каждые 150 - 300 км (зависит от условий поездки);
- в пути иногда отключаю радио и слушаю а/м, на остановке – осматриваю а/м.
Согласитесь, не очень тяжкие правила.
А вот для других видов деятельности нужно покупать другие т/с, например, по бездорожью лучше ГАЗ-69 (УАЗ-469) или трактор. Для полётов используйте К-52 «Аллигатор», для высшего пилотажа летайте самолётами СУ-27 или МИГ-29.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ЗРК Фрегатов
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
01 Июля 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0D (136 л.с.) MT 2011 г.
Салон (19)
Надежность (17)
Управляемость (12)
Дизайн (8)
Микроклимат (7)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Музыка (5)
Динамика (4)
Багажник (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (7)
Качество сборки (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
88
19
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.