Отзыв Тех. характеристики
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2011 г.
Кроссовер, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
В начале 2014 г. обменял на него свою 3-х летнюю Skoda Octavia с небольшой доплатой. Причина банальна - в конце 2013 г. купили дачу, и, чтобы на нее нормально ездить без страха где-нибудь завязнуть, был однозначно нужен полноприводной авто. Кстати, фото как раз сделаны на даче - сами видите сколько снега!
В принципе, автомобилем был доволен, хотя после Шкоды первое время чувствовал себя не очень комфортно. Постарался все недостатки описать в минусах.
Продали в конце 2016 г. для решения квартирного вопроса. Особого сожаления при продаже не испытал, т.к. огромное количество плюсов машинки сводилось на нет таким же количеством минусов.
Достоинства
Симпатичный дизайн. Большой просторный салон. Отличный вместительный багажник, причем запаска расположена тоже в нем, а не снаружи где-нибудь. Регулировка руля по вылету! Датчик света, датчик дождя, климат-контроль 2-х зонный, круиз-контроль, система помощи при старте на подъеме, система помощи при спуске с горы (пользовался 1 раз для понимания работы - в топку!), электроусилитель руля, камера заднего вида (она же и минус), 6-ступенчатая АКПП (гидравлика), полный привод 4WD. Подогрев зоны стеклоочистителей, всех сидений, зеркал, электроскладывание зеркал.
Недостатки
Отвратительная эргономика, особенно после Skoda Octavia. Кнопка управления бортовым компьютером почему-то не на руле, а на передней панели - приходилось тянуться каждый раз. Подлокотник - обычный пустой ящик, причем не регулируется по высоте - в движении руку не положить на него т.к. низко расположен. Кругом сплошной жесткий пластик - он хоть и не гремел, но приятных тактильных ощущений от соприкосновения с ним абсолютно нет никаких! Пустые, лязгающие железом при закрытии, двери. Не очень удобные сидения - настроек вроде много, в т.ч. и по высоте, а найти удобное положение крайне тяжело. Поясничный упор - фикция, для галочки сделан, и не работает! Экран камеры заднего вида в зеркале - т.е. когда камера пачкается, получается, что у вас нет ни камеры, ни зеркала! Приходилось постоянно вылезать протирать объектив от грязи. Большой расход топлива по городу и на холостом ходу (при автопрогреве). На трассе, при этом, с расходом все нормально! Неотключаемый полный привод (нет режима 2WD), что и приводит к повышенному расходу бензина и износу муфты и других узлов заднего привода. Очень низкий клиренс в районе защиты картера двигателя (вроде около 17 см, если не меньше) - несколько раз приходилось машину выкапывать из снега т.к. садилась на брюхо и ехать просто отказывалась!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Man_ger
Красноярский край, Красноярск
Отзыв написан
14 Февраля 2018 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0 (150 л.с.) 4WD AT 2011 г.
Надежность (27)
Салон (22)
Управляемость (11)
Дизайн (11)
Микроклимат (7)
Экономичность (7)
Багажник (6)
Музыка (5)
Ликвидность (5)
Динамика (4)
Коробка передач (1)
Подвеска (12)
Качество сборки (6)
Шумоизоляция (3)
Обзорность (2)
Качество окраски (2)
Свет (1)
Проходимость (0)
106
26
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
БЫВАЛЫЙ
Взял повыше машину, валенок. Надо было клиренс повыше брать. А то что у неё кабина выше - только минус это. Летом по трассе управляется хуже гораздо Октавии, да и вообще
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ
БЫВАЛЫЙ
Взял повыше машину, валенок. Надо было клиренс повыше брать. А то что у неё кабина выше - только минус это. Летом по трассе управляется хуже гораздо Октавии, да и вообще
СсылкаПожаловаться
Нашему народу лишь бы 5 копеек вставить... Читайте внимательно - машина продана в 2016 г., поэтому Ваш коммент абсолютно не актуален! В 2017 г. купили Nissan Terrano 2,0 AT 4WD. У него с клиренсом все в порядке - 210 мм. По эксплуатации тоже никаких вопросов! За 6 месяцев владения прошел 6000 км - ни одной поломки! Были и грязь со снегом по колено, и морозы до -40. Фарша в нем, конечно, самый минимум, но для дачи самый оптимальный вариант. И цена ниже 1 млн.
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
В ответ на комментарий от Man_ger История переписки2
Man_ger
Нашему народу лишь бы 5 копеек вставить... Читайте внимательно - машина продана в 2016 г., поэтому Ваш коммент абсолютно не актуален! В 2017 г. купили Nissan Terrano 2,0 AT 4WD. У него с клиренсом все в порядке - 210 мм. По эксплуатации тоже никаких вопросов! За 6 месяцев владения прошел 6000 км - ни одной поломки! Были и грязь со снегом по колено, и морозы до -40. Фарша в нем, конечно, самый минимум, но для дачи самый оптимальный вариант. И цена ниже 1 млн.
СсылкаПожаловаться
Вот Террано подходит для режима город-огород. Молодец! Надо было сразу головой думать просто.
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от БЫВАЛЫЙ История переписки3
БЫВАЛЫЙ
Вот Террано подходит для режима город-огород. Молодец! Надо было сразу головой думать просто.
СсылкаПожаловаться
Дело в том, что Шкоду долго не мог продать (кризис был на рынке), а потом нашел обмен на ix35, поэтому и взял его. Если бы тогда удалось продать, то наверное купил бы себе новый Mitsubishi Pajero - тогда ценник еще позволял это сделать, хоть и пришлось бы в кредит залезть. Но это уже Машина с большой буквы!
СсылкаПожаловаться
БЫВАЛЫЙ
Понятно. ix35 тогда актуальным был, я помню, но время показало что по сути та же легковушка, только сидишь выше, ещё и зад бросает пишут люди. А так знать бы где соломки постелить, конечно надо было брать Паджерика в кредит тогда, думаем мы сейчас с подавляющим большинством автолюбителей России.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Man_ger
Man_ger
Ну, ерунду не пишите, если не знаете! Отключается у многих машин (кроссоверов, скажем так), ну хотя-бы на моей текущей машине Nissan Terrano - 3 режима работы муфты:
1 - отключена полностью (режим 2WD)
2 - AUTO - автоматическое подключение при пробуксовке передних колес
3 - LOCK - включение блокировки муфты с распределением крутящего момента по 50% между передней и задней осью, работает на скоростях до 40 км/час, потом отключается (переходит в режим AUTO. И таких машин много, где есть селектор выбора режимов работы муфты, и плюс полное ее отключение.
И вообще, непонятен смысл Вашего комментария! Октавия - отличная машина, Hyundai - тоже особо плохого не скажу. Поломок за 3 года владения и той и другой особых не было! Уже это огромный плюс. И вообще, все это для меня уже история!
СсылкаПожаловаться
Ерунду вы пишите, учите матчасть и работу электромагнитной муфты полного привода!
СсылкаПожаловаться
Man_ger
В ответ на комментарий от Самурай *** История переписки2
Самурай ***
Ерунду вы пишите, учите матчасть и работу электромагнитной муфты полного привода!
СсылкаПожаловаться
А вы лучше интернет почитайте! Жаль, ссылку не дает вставить, но я ниже вставлю описание с одного из сайтов про Террано:
2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
В ответ на комментарий от Man_ger История переписки3
Man_ger
А вы лучше интернет почитайте! Жаль, ссылку не дает вставить, но я ниже вставлю описание с одного из сайтов про Террано:
2WD – в данном режиме автомобиль имеет привод на передние колеса, как у стандартного легкового автомобиля. Данный режим отлично подходит для движения по сухой дороге, что позволит расходовать меньше топлива по сравнению с двумя другими доступными режимами.
AUTO – в этом режиме автомобиль на постоянной основе имеет передний привод, а при пробуксовке подключается задний, путем замыкания электромагнитной муфты.
LOCK – данный режим отлично подходит при езде по легкому бездорожью, которое подразумевает грязь, снежное покрытие и т.д. Блокировка электромагнитной муфты распределяет крутящий момент в соотношении 50/50 между осями. Вместе с этим меняется режим работы системы ABS
СсылкаПожаловаться
Я бы вам посоветовал изучать руководство автомобиля, на котором вы ездите.
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
прочитал в "минусах" низкий клиренс.а куда вы смотрели,когда покупали.кореяки огламурили свои ,когда весьма неплохие по легко внедорожным качествам,кроссоверы.из-за этого они для меня "умерли".хотя сейчас только дастер и остался для грязи.на остальных с асфальта лучше не съезжать.
СсылкаПожаловаться
Igor Pomorov
Самурай*** Я с вами согласен.В руководстве авто написано .При движение в автоматическом режиме полного привода 4 WD авто действует аналогично переднеприводным моделям при обычных условиях.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.