
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Купил свой Туссон после Аутлендера.
Первые впечатления - вместительный салон. Дети все помещаются и еще все для пикника! Сама машина красивая, выглядит современно.
Установил газовое оборудование, и теперь езжу с экономией средств на бензин!
Да, мотор слабоват, да, в корпусе и внутри салона постоянно что-то дребежит, когда едешь по щебенке, но на асфальте - все нормально. И с семьей "гоняться" - это последнее дело. Конечно, если бы вернуться ко времени покупки, то купил бы обязательно с двумя ведущими. Люди, не жалейте денег - зимой нужно иметь два моста, потому что иногда застреваешь там, где простая легковушка спокойно проезжает - на уклончиках всяких, когда Туссон как бы "зависает" на одном колесе.
Посадка водителя - долго приспосабливался, но нашел свою "точку". Сейчас напряжение возникает только на горных серпантинах, когда из-за огромной стойки не видишь целый поворот налево. Правда, это только на очень крутых виражах, но все равно немного напрягает.
Всегда говорю знакомым: спасибо корейцам, что мы тоже можем ездить на машинах, похожих на Лексус)))) ну, или на Исудзу))) А так бы никогда не смог позволить себе купить машину покруче. Хундай Туссон - автомобиль для семейного человека, который хочет иногда с ней выезжать на свежий воздух!
Первые впечатления - вместительный салон. Дети все помещаются и еще все для пикника! Сама машина красивая, выглядит современно.
Установил газовое оборудование, и теперь езжу с экономией средств на бензин!
Да, мотор слабоват, да, в корпусе и внутри салона постоянно что-то дребежит, когда едешь по щебенке, но на асфальте - все нормально. И с семьей "гоняться" - это последнее дело. Конечно, если бы вернуться ко времени покупки, то купил бы обязательно с двумя ведущими. Люди, не жалейте денег - зимой нужно иметь два моста, потому что иногда застреваешь там, где простая легковушка спокойно проезжает - на уклончиках всяких, когда Туссон как бы "зависает" на одном колесе.
Посадка водителя - долго приспосабливался, но нашел свою "точку". Сейчас напряжение возникает только на горных серпантинах, когда из-за огромной стойки не видишь целый поворот налево. Правда, это только на очень крутых виражах, но все равно немного напрягает.
Всегда говорю знакомым: спасибо корейцам, что мы тоже можем ездить на машинах, похожих на Лексус)))) ну, или на Исудзу))) А так бы никогда не смог позволить себе купить машину покруче. Хундай Туссон - автомобиль для семейного человека, который хочет иногда с ней выезжать на свежий воздух!
Недостатки
Где-то летом начала троить свеча, заказал фирменные, но после того, как поменял место заправки - свечи троить перестали!
Один раз при переключении передач - рычаг не переключился сразу - выключил зажигание, потом снова завел двигатель, сделал двойной выжим, как на грузовом авто, и вроде пока проблем не было.
Езжу три года, правда пробег маленький, так как есть еще и служебная машина - проблем не было.
Один раз при переключении передач - рычаг не переключился сразу - выключил зажигание, потом снова завел двигатель, сделал двойной выжим, как на грузовом авто, и вроде пока проблем не было.
Езжу три года, правда пробег маленький, так как есть еще и служебная машина - проблем не было.
Автор
МХХ
Таджикистан
Отзыв написан
16 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться