Отзыв Тех. характеристики
Hyundai ix35 2.0d AT 2010 г.
Внедорожник, 2.0 л, дизель, 184 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В целом автомобилем очень довольна, честно соответствует всем требованиям, за исключением качества обслуживания. Когда покупаешь автомобиль, цена которого превышает 1,2 млн, хочется корректного отношения сервисного центра и качественного обслуживания.
Недостатки
Рассказываю свою историю хождения по мукам - предупреждение тем, кто собирается покупать автомобили этой модели (и, видимо, вообще Hyundai).
Автомобиль Hyundai ix35 в максимальной комплектации гос. номер *863** был куплен в декабре 2010 года у дилера "Автомир-Фили". Там же были приобретены и установлены диски с зимней резиной без датчиков давления в шинах на колеса 17-го радиуса (продавалось как доп. оборудование, но никто не предупредил об отсутствии датчиков, ну да ладно). Едва выехав из сервисного центра, на приборной панели появилась ошибка давления в шинах. Я вернулась и записалась на диагностику (через несколько дней). Диагностика заняла не менее 6 часов, которые мне пришлось сидеть в салоне, так как мастера не могли толком сказать, когда же определятся с причиной неполадки. В итоге мне сообщили, что в моих колесах нет датчиков! На это - подчеркиваю - ушло 6 часов. Робкие попытки объяснить, что колеса были куплены в этом же центре в качестве допоборудования при продажи машины, не встретили никакой реакции. Было обидно, но тогда решила не обращать внимания на горящую лампочку на панели и дождаться лета.
Пришло лето. После установки оригинальных колес с летней резиной и датчиками - на приборной панели вновь продолжала гореть ошибка давления в шинах.
09.05.2011 я обратилась в сервисный центр "Рольф-Юг" для подключения датчиков давления шин - гарантийный случай как-никак. Мастером-приемщиком был Гриб Алексей. В этот же день автомобиль мне вернули, сказав, что все исправлено. Проехав 30 км, ошибка появилась вновь. Я обратилась снова, списывая это на некоторое недоразумение. Автомобиль пробыл в сервисном центре 7 часов - по словам мастера проблема была в неправильной установке колес (перепутаны передние и задние) и теперь все в порядке. Спустя полчаса автомобиль снова выдал ошибку и был отдан в сервисный центр уже на 2-е суток. Итогом стал следующий диагноз: неисправны два датчика. 15.05.2011 были заказаны новые датчики, по гарантии. Через месяц, 16.06.2011, я приехала в сервис для их замены. Однако в замене мне отказали, мотивировав это тем, что, по словам мастера, один из датчиков был приклеен на суперклей. Соответственно, этот случай они не могут считать гарантийным.
Документов, в которых прописана причина отказа и заключение, мне не дали. В акте приема-передачи стоят два пункта:
1. Колесо в сборе - прочие работы
2. Колесо в сборе снять и установить.
В сложившейся ситуации очень сложно доказать то, что случай является гарантийным и моей вины в неработоспособности датчиков нет. За выполненную работу с меня попросили оплату в размере 1500 руб. (за шиномонтаж). После моего отказа платить, звонка техническому директору и согласия последнего, мастер оповестил меня - цитирую - что "это останется на моей совести".
Автомобиль эксплуатировался по всем правилам и нормам, для устранения неисправности был отправлен в сервисный центр… Почему очевидный дефект не причисляют к гарантийным случаям? Кроме того, мне по-прежнему непонятно, что происходило с моим автомобилем все дни, которые он провел на диагностике. 16 июня, в день последнего обращения на сервисный центр, на вопросы, мастер отвечал, что все это время автомобиль диагностировали на компьютере и больше никаких работ не проводилось.
В итоге что получается: 4 дня без автомобиля (а я живу за городом), месяц ожидания запчасти, обвинения мастера, масса потраченных сил, времени, нервов… и оставшаяся неисправность.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Natali K
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
16 Июня 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai ix35 2.0d AT 2010 г.
Салон (19)
Надежность (17)
Управляемость (12)
Дизайн (8)
Микроклимат (7)
Ликвидность (6)
Экономичность (6)
Музыка (5)
Динамика (4)
Багажник (3)
Коробка передач (1)
Подвеска (7)
Качество сборки (4)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
Свет (1)
Обзорность (1)
88
19
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.