Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i40 2.0 AT 2015 г.
Универсал, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Езжу две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска - не красит ее (В этом Hyundai проявляет "завидное" постоянство), кресла - для меня просто кошмар, для спины невероятно неудобно, вероятно все очень индивидуально. Лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно . Вообщем, разочарование полное. Думаю, расстаться в ближайшее время. Вероятно, не "моя" машина )
Достоинства
Пока не вижу
Недостатки
Все описано выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
С.
Свердловская обл., Екатеринбург
Отзыв написан
29 Мая 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai i40 2.0 AT 2015 г.
Багажник (3)
Дизайн (2)
Музыка (1)
Обзорность (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Салон (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Проходимость (1)
Подвеска (1)
12
7
По отзывам пользователей
Комментарии
31
Вячеслав Смолин
Пузотерка корейская!Тест просто необходим!
СсылкаПожаловаться
Эдуард ***
Корейцы все жесткие по подвеске что солярисы что новая крета в чем прикол не пойму сам езжу на форде нашей сборки ну делают же черти и подвяска помягче и руль - просто удовольствие рулить))
СсылкаПожаловаться
SMERCH
фокус2 рулит лучше чем корейское барахло, пол года езжу и доволен
СсылкаПожаловаться
Lancia Delta
засунь свой лохофокус куда подальше. не о нем тут речь
СсылкаПожаловаться
Gameghost
В ответ на комментарий от Михаил Семёнов
Михаил Семёнов
Хрень полная. Владею почти год, седан, пробег 22000+ Да, шумновато от дороги, выше 180 почти не разгоняется (+2 пассажира во время попытки). В остальном всё устраивает. ДА, хорошо бы кузов лифтбек. Троль 100%
СсылкаПожаловаться
100% согласен, на направленном лете слышен шум от дороги. После 180 очень медленно разгоняется, быстрее 220 едет только с горки. Проверял в Германии на автобанах, не в России.
СсылкаПожаловаться
Мистер Твистер
Автор, если все не нравится в этой машине, на хрена ты её покупал то, чудик???? Просто садомазохизм какой-то...
СсылкаПожаловаться
Сергей Евдокимов
В ответ на комментарий от Lazuryt История переписки
Lazuryt
А украина это где?
СсылкаПожаловаться
А там, за углом.
СсылкаПожаловаться
Сергей Евдокимов
В ответ на комментарий от Евгений Геннадьевич
Евгений Геннадьевич
скажите, вы разве не брали тест-драйв перед покупкой, и скажите еще, на какой машине вы ездили до этого?
СсылкаПожаловаться
На телеге он ездил.
СсылкаПожаловаться
юрий крыжановский
Моя пятая машина - nissan terrano ( 2л. 135 л.с. автомат , пер. привод ) 2015 г. Есть
все необходимое, непроитязательная , 92 бензин , c хорошим клиренсом и подвеской что еще надо ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Колесников
Все корейцы по подвеске жёсткие,кстати mazda 6 ,cx-5 тоже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.