Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка5.0

Общее впечатление

Долго собирался и колебался между б/у рынком и новым авто. В итоге после долгих просмотров машин у всех дилеров(ценовая категория до 1 млн.) взор пал на и40. и вот тут пошло сравнение и40 со всеми... Ну конечно же все остальное меркло перед этой красотой... В итоге после запросов у разных дилеров КП выбрал самое лучшее с огромной скидкой.) Сейчас катаюсь радуюсь жизни. берите и не думайте....(это совет тем кто сомневается..)

Достоинства

Вместимость, Дизайн как всегда шикарен, эргономика, да собственно все нравится и это одно большое достоинство!

Недостатки

Ну наверно только клиренс в 14 см... да и то ...

Комментарии
4
Diva
Из недостатков я бы отметила не только лирика в 14 см. Шумоизоляция никакая, широкие боковые стойки загораживающие обзор, салон авто отделан дешевым пластиком, до которого лучше лишний раз не дотрагиваться во избежание микроцарапин, ЛКП тоже мало чем радует, за год бесконтактной мойки и протирки кузова спец.супер мягкими тряпочка ми - всё в радужных микроцарапинах. Сталин мощность двигателя под наш налог в 150 лошадей, что на трассе при разгоне автомобиль тупит и разгоняется как телега. Это далеко не бизнес класс, как заявлено в рекламе, а просто улучшенная солярка, т.е. Solaris, который таких денег не стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Ким
I 40 - это не бизнес класс, вы просто купились на рекламу, так что претензии ваши мягко говоря удивляют)))
СсылкаПожаловаться
Demon
I 40 - это хороший автомобиль который стоит своих денег. А негатив про сороку пишут те кто не ездил на этом авто или кто купил другую марку и нехочет признавать что I 40 лучше поэтому негативными коментариями успокаивают свою душу.
СсылкаПожаловаться
муза
Отличная машина, сдувай пыл и езди, за четырье поездок на юг промотал 45000 км, с полным грузом и семья 5 чел. не почувствовали усталости и не разу не подводили. Авто для хороших дорог, был и в горных дорогах, недостаток если можно так сказать это низкий клиренс, лежачих ментов задевает обязательн, если не переходить очень аккуратно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.