Отзыв Тех. характеристики
Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 1200 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Конечно это не бизнес-класс, как говорилось в той самой рекламе, но....Hyundai в последние годы резко вырвался в группу авангарда мирового автопрома и модель i40, на мой взгляд, яркий показатель данного факта.
Спасибо дилеру за подаренные:
1) Коврики в салон;
2) Защита картера;
3) Сигнализация Starline
4) Задние парктроники;
5) Тонировка задней полусферы 15%
Иначе весы моих раздумий вполне могли бы перевесить в сторону чего-то другого.
Достоинства
1. Дизайн автомобиля (как экстерьера, так и интерьера) будет актуальным, думаю, еще не один год. Светодиодные задние фонари, ДХО, стиль кузова а-ля "струящаяся скульптура", выхлопная система, разведенная по сторонам - вобщем с крючка вплоть до дня покупки меня уже не отпустило.
2. Довольно сбалансированная подвеска. именно сбалансированная, то есть ни то чтобы мягкая, но и жесткой не назовешь. Наверно для наших дорог это правильно. Бывший Ford Focus 2 рестайлинг имел что-то схожее по настройкам подвески и не просил особого ремонта данных узлов до 100-110 тысяч км пробега.
2. В салоне тихо, работа двигателя не слышна совсем (не беру в оборот резкие разгоны), но вот колесные арки зашумить со временем все-таки придется, шумноватый гул от колес.
3. Салон очень просторный. Очень. Сзади меня садились люди ростом 193-197 см, от колен до сиденья еще 15 см. Мой рост - 183 см.
4. Багажник хорош! Просторный, глубокий, правда не очень высокий и проем, где складываются задние сиденья немного узковат.

Недостатки
1. Движка хватает в городе точно, но по трассе при обгоне мне удобнее уже рулить подрулевыми "лепестками" скидывая на пару передач вниз, либо газ в пол до щелчка. Наверное стоит поставить электронную педаль газа или установить в мозги ПО, которое вернет лошадок 15, дефорсированных корейцами для нашего рынка.
2. Застучала рулевая рейка. Застучала начиная примерно...с 1-ого километра пробега, как выехал от дилера. Как утверждают - это "конструктивная особенность" (болезнь) корейцев, в целом, и ЭУР, в частности. Извините, но я хочу ехать на новой машине "за миллион" со сбитым, крепкий и информативным рулем. Честно? Напрягает, даже немного действует на нервы как эта рейка болтается и люфтит на лежачих полицейский и бездорожье. Будем добиваться гарантийной замены.
3. Клиренс катастрофически мал для выездов на рыбалки и с палатками. 14 см просвета и длинная колесная база может и не пропустить вас дальше на небольшом холме или канаве. На бордюры теперь вообще стараюсь не наезжать.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Bazhenov
Москва, Россия
Отзыв написан
23 Июля 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai i40 2.0 AT 2014 г.
Салон (14)
Багажник (7)
Управляемость (6)
Экономичность (6)
Надежность (3)
Подвеска (3)
Дизайн (2)
Динамика (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (5)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Шумоизоляция (0)
Свет (0)
Микроклимат (0)
45
7
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.