Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i40 2.0 AT 2013 г.
Седан, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 49000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Большой добротный комфортный семейный автомобиль, достаточно острый руль и вменяемая коробка. Маневренность в узких дворах сопоставима с Короллой (предыдущее мое авто), при парковках очень помогает камера заднего обзора (теперь не представляю, как раньше без него обходился).. Средний расход по городу 9,5 - 15 литров (10-12 на королле), что считаю нормальным (знаю, сколько реально "кушает" камри,тиана и прочие одноклассники в сопоставимых условиях).

дополнение к отзыву - при пробеге 21 тыс. км. -
автомобиль продолжает радовать, довольно шустро передвигается по дворам, особенно комфортна по трассе и МКАД, беспокойств не вызывает.
из "мелочей" - загорелась в постоянном режиме лампочка индикации заднего хода на коробке передач, забеспокоился, не скажется ли это на "мозгах" АКП. Дилер заверил, что это не скажется на работе АКП (правда, попытались признать случай не гарантийным, но им это не удалось, пришлось устранить неполадку бесплатно). Всю зиму простоял под окнами во дворе - заводился с ходу, быстро набирает рабочую температуру, расход масла - 0,2-0,3 л. за 6-7 тыс. км., бак хватает на 550 км. , расход радует (порядка 9 л.), но вылетает до 14 л. при пробках, в более-менее напряженном ритме - держится около 10,5 - 11,5 л. спокойно переваривает 92 бензин, но стараюсь кормить 95, рядом с домом АЗС крупного сетевика (приобрел скидочную карту, отпала необходимость заправляться где-либо). Раньше рассматривал возможность установки газового обрудования (лет 15 назад ездил на таком), но думаю об этом все меньше и меньше.

дополнение к отзыву - 40 тыс. км. -
автомобиль продолжает радовать, очень помогает камера заднего вида и круиз-контроль (жалею, что нет активного круиза). Хорошо лавирует в тесных дворах (большой разворот передних колес), за рулем не устаешь. заправляюсь А92 бензином, расход умеренный (редко переваливает за 10 л., 11,5 - 12 л. - при пробках). Расходники стоят умеренно (если не идти к официалам).
за три года наездил 43 тыс.км, авто продолжает радовать.

наездил 49 000 км. Без проблем и замечаний. Скоро замена масла, осенью надо проверить аккумулятор, пару раз выдавал предупреждения о его разрядке (когда работала магнитола при выключенном двигателе).
В первых числах мая допустил перегрев двигателя (стоял в пробке, "зевнул" момент), не сработал вентилятор (когда удавалось разогнаться на обочине до 40 км\ч, тосол начинал остывать. Интересное наблюдение - значит, движение при постоянной скорости порядка 40 км\ч при выключенном вентиляторе достаточно, чтобы система охлаждения поддерживала рабочую температуру двигателя). От без исходности обратился к доморощенному специалисту (на строительном рынке, на Киевском шоссе, на удалении порядка 80 км. от МКАД!!!!!), тот покопался, проверил контакты, протер, добавил пару ласковых слов - и вентилятор ожил. Второй месяц эксплуатации авто после перегрева - замечаний к работе двигателя нет.
Достоинства
комфорт, управляемость, коробка позволяет резко стартануть (хотя зачем мне это?). На трассе на скорости 110 - 120 км. усталости не чувствуешь, расход минимальный, двигатель быстро прогревается.

большой багажник - в постоянном режиме хранятся детский самокат, гидравлический домкрат в пластиковом чемоданчике, ящичек с мелочью, сумка на колесиках, сидушка для ребенка и черт знает что еще. При этом все расставленно по своим углам и много свободного места.
Недостатки
Наличие слепых зон в боковых зеркалах, приходится двигать шеей.

низкий клиренс - но сильно не напрягает. просто при парковке надо включать голову....все просто.

Появилась ложка дегтя - через три года кожа заднего дивана под тещей начала расползаться, такое ощущение, что сидение из кожзама. Самое удивительное, что во мне намного больше кг., чем у нее, но водительское кресло в нормальном состоянии. На ощупь кожа водит. кресла и заднего дивана одинаковы, но заднее сидение начинает потихоньку расползаться на лоскутки, каждый из этих лоскутков груб как дермантин.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
gurgen
Москва
Отзыв написан
06 Февраля 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai i40 2.0 AT 2013 г.
Салон (14)
Управляемость (8)
Багажник (7)
Экономичность (6)
Надежность (4)
Подвеска (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (6)
Качество окраски (2)
Обзорность (1)
Свет (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
49
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.