Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i40 1.7 CRDI AT 2013 г.
Универсал, 1.7 л, дизель, 136 л.с., автомат
Пробег 100000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Всем привет.
делюсь своими впечатлениями от этого лайнера, да да, именно лайнера!
Машина 2013 года выпуска приобрёл её в феврале 2014. Я единственный владелец, на данный момент пробег 100.000 км. И я могу за почти 3 года дружбы с этим лайнером высказать его плюсы и минусы надеюсь, они вам помогут в момент выбора нового своего друга.
за наш срок дружбы с данным аппаратом, он меня ни разу не подвёл. Машина эксплуатируется каждый день на дистанции от 10 до 550 км по дорогам с разным дорожным покрытием. Было осуществлено на ней 4 поездки в Анапу (почти 1500 км в одну сторону) в режиме нон стоп, без остановок на отдых. Стиль езды у меня - тапка в пол :) в разумных пределах, конечно же. Средняя скорость на трассах 130-140км в час. Максимальную скорость на ней развивал 210 км по спидометру. Да это не болид формулы 1, резвости нет такой, но и машина не для гонок сделана, а для комфортного перемещения из точки А до точки Б. Но и с её тяговооружённостью она может дать дрозда на трассе (кто жаловался , что машина не едет - смените прокладку между педалями и рулём). Со светофора ни раз наблюдал глаза на выкат у владельцев бумеров, ауди и т.д., что их обогнал кореец - всё таки дизель со старта рвёт и рвёт очень сильно)))) - потом правда они догоняли после 110км в час(( но уже такого азарта не было у меня тягаться с ними и знал, что дальше они сильнее в разгоне...
Перевозил на ней средний холодильник, стиральную машину, телевизор и прочие не компактные вещи. Машина покупалась с расчётом, что есть маленький ребёнок и надо возить с собой коляску без лишних проблем - цель оправдана, коляска в багажник просто влетала со свистом, без лишних проблем. Аналогичные машины из этого класса или кусались в цене при покупке, или дальнейшая стоимость содержания, или отсутствие необходимого комфорта.
Из больших проблем был ремонт ТНВД (точнее его замена) в течении 4-х дней у официалов по гарантии:). Причина была - херовая солярка, купленная с рук, хотел сэкономить, но как говориться кроилово ведёт к попадалову... Сам виноват.
за 100.000 было заменено - передний рычаг (сам поймал яму), сервопривод свеклоподъёмника (ребёнок повис на стекле) и индикатор положения АКПП (сам сдох) - все замены по гарантии. Так же заменил тормозные диски по кругу на 90.000км с колодками. стойки стабилизатора на передней оси и пыльник тормозного суппорта. - много ли это? решать Вам, но я имею опыт предыдущих машин, считаю, что это мелочи...

Писать подробно, нет смысла, надо оценивать общее впечатление от машины, т.к. где-то лучше, где-то хуже, но мой вердикт таков: я доволен машиной и моя семья тоже. Это то, что я искал. И даже, думая, о замене авто, я возьму сороковку снова не раздумывая.

На вопросы отвечу с радостью.

П.С, люди, вот вы пишите далёкий от бизнес класса, а вы вообще понимаете что такое бизнес класс то???))))))))) Сороковка это как раз бизнес класс - не путайте с премиум классом!!! Бизнес класс это идеальное соотношение функциональности и комфорта по приемлемой цене!! Прочтите книгу Стратегия голубого океана - там чётко простому смертному расписано, что такое бизнес класс.
Если вы начинаете сравнивать сороковку с бентли (а бентли не является бизнес классом), то это сравнение в корне не верно!!!
Достоинства
широкая база, дорогу машина из-за этого держит изумительно, как на рельсах. Предсказуема на дороге и не вызывает мокрой спины у водителя. Расход с моим стилем езды 8.2 литра - городской цикл трасса 6.7. При нормальном стиле езды расход выглядит так: 6.4 город, трасса 5.8. Цена ТО и запчастей (да именно запчастей, всё когда-то требует ремонта и я не поверю никому, что у него машина за 100.000км ниразу не ломалась) очень приемлема для среднестатистического гражданина РФ. Кстати, хочу сказать спасибо официалам из г. Калуга! всегда всё вежливо, качественно и быстро.
Комфорт водительского рабочего места, всё удобно и особо не напрягаешься при вождении.
С моим ростом в 184см, я на заднем сидении чувствую себя прекрасно (ногу на ногу могу закинуть). Ребёнок носится на заднем сидении как метеор и умудряется ещё с разбеге набить себе шишки. Шумоизоляция на достойном уровне (кто жалуется на шум, поменяйте резину). Отличная управляемость, комфортное преодоление неровностей трассы (машина глотает очень много ям, не доставляя дискомфорта пассажирам). Багажник в сарае это чёрная дыра, увести можно абсолютно всё.
Нравится дизайн, лично мне, получаю эстетическое удовольствие.
Недостатки
низкий клиренс. Да низковата машина, но это и не внедородник. Уважаемые обладатели кросоверов, я проеду там же где и вы, только медленее, но как гласит народная мудрость - чем круче джип - тем дальше идти за трактором - это правда. Ваши кросоверы это недоджипы, а просто высокие универсалы с тесными салонами и багажниками за дикие деньги. Выбор всегда за вами, что вам необходимо. Поэтому крики пузотёрка не выкрикивайте, могу и в ответ сказать куда вам ехать))))
Лакокрасочное покрытие по сравнению с немцами не такое толстое.
Большая "жопа" , друзья у меня машину прозвали электричка, с такими габаритами не в каждую щель припаркуешься, и манёвры надо совершать осторожно, осознавая габариты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Артём Качурин
Франция
Отзыв написан
05 Января 2017 года
Оценки владельцев
Hyundai i40 1.7 CRDI AT 2013 г.
Салон (14)
Управляемость (8)
Багажник (7)
Экономичность (6)
Надежность (4)
Подвеска (3)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (2)
Качество сборки (1)
Ликвидность (1)
Проходимость (6)
Качество окраски (2)
Обзорность (1)
Свет (0)
Микроклимат (0)
Динамика (0)
48
9
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.