Отзыв Тех. характеристики
Hyundai i30 1.6 MT 2013 г.
Купе, 1.6 л, бензин, механика
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Начну с недалёкого прошлого и как мой взгляд пал на hundai. Мне 20 лет, студент с очень активной работой( так случилось что повезло стать директором филиала, средней по масштабу компании в сфере IT ибо сам учусь на программиста). Первый авто был peugeot 206, но это слишком далеко, да и сменил я его быстро после года эксплуатации. Коли парень я активный, то и машину хотелось с резвым движком и агрессивным дизайном. Так я приобрёл mazda 3 SPORt 2.0 150л.с., автомобилем был доволен, пёр как танк, хорошая музыка ксенон, отличный по интерьеру салон. Вот я от ездил на нём 6 месяцев и 12тыс. километров, как мне родители предложили купить уже новый авто ибо этот был по держаным 2008 год. Ну я согласился новый авто это новый авто.
Итак начнём. будем сравнивать с основными его конкурентами это Kia Ceed 2013, WV Golf 2013, Skoda Octavia 2013, Mazda 3 2013, Ford Focus 3. Ценник на авто возьмём 650-800
Не много не мало взял 2 комплектацию за 679.000 русских городов.

Начнём с внешнего вида. Из 6 машин что я перечислил выше, Hundai занимает бесспорно 1-место. Во-первых красивый "дутый" кузов, которым если и может похвастаться то Mazda 3, немцы на этот счёт вообще не прихотливы, у них либо всё плоское либо в острых краях, что касается "русско-американского" Форда, у него вроде и всё гладенько плавные линии но "доска есть доска". Что же касается Хёндэ то здесь и не присуще вообще ни одной марке абсолютно новые задние фары, передние то же очень радуют, казалось бы и спёрли с того самого соляриса, но если вглядеться определённым изменениям они подверглись.

Дальше сядем в салон. В принципе всё удобно, посадка не затрудняет при моём росте 185. По моему мнению визуализация вполне нормальная хороший - мягкий пластик, всё очень удобно, Но до 1-ого места не тянет, как по мне очень красиво выглядит Kia Ceed ему отдам золото, затем Mazda 3, там всё строго, но очень высокого качества материалы отделки смотрятся дорого + хром в итоге получаем очень красивую отделку, так что он вполне завоевал своё серебро, ну и бронзу отдадим моему hundai) На 4 место можно поставить Ford, как по мне там ничего впечатляющего. Ну а немцы и вовсе за 700-800 тысяч порадовать не могут, в то время как hundai и kia в ценовом диапазоне до 700 тысяч, предлагают уже очень много.

Пространство в авто. Здесь сравнивать сложно, ибо по размерам все автомобили практически одинаковы +-10-15 см. Но у Hundai есть одна отличная особенность, ровный пол. Если сложить задние сидения, то получается идеально ровный пол, на котором при наличии матраца можно выспаться (уже опробовал)) ). Так как езжу обычно один либо с подругой, задние места моего авто не сильно пользуются популярностью, разве что сумки с продуктами или сумка с спортивной одеждой, так что по своей потребности взял 3-ёх дверный вариант авто. Естественно сам пробовал залезать на задние сидения. Запаса для ног достаточно, до сидения водителя и переднего пассажира порядка 5-10 см. Однако пролазить туда не очень удобно, ровно как и во все остальные трёхдверки. Что до остальных авто явно в этом классе лидирует Skoda ибо самая огромная) Все остальные авто аналогичны. Кстати размер багажника вполне нормальный. Под полом багажника скрывается полноразмерное запасное колесо, два кармана для вещей типа тряпок губок по бокам от запаски и домкрат.

Дальше поговорим об управляемости и ощущениях. Живу я в городе Магнитогорск Южная часть России, Челябинская область. Немцы хорошо рулятся, но ввиду своей жёсткой подвески Golf НЕ для наших дорог,а у нас в городе только 2 центральные улицы в хорошем состоянии, отпадает. Skoda вполне хорошо управляемая и подвеска мягче чем в Golf'e, однако зная мои потребности входить в повороты на 80 км. час если позволяет дорога и дорожная обстановка, этот автомобиль не совсем подходит. Что до Японских друзей в ней всё круто, так что пожалуй ей 1-е место. Как бы я не подбирал слова, Форд худшее на чём я ездил...очень шумная подвеска (чуть ли не скрипит), обратной отдачи у руля практически нет, на скорости свыше 120 км. в час салон начинает дико дребезжать и вибрировать, жаль что американцы перевели его производство в Россию, явно сказывается "рукожопная" Калининградская сборка. К сравнению у друга Ford Focus 1 2003 г.в. машина прошла уже 150 тыс. км., хоть бы один сверчёк был... а тут на машине 45 км. пробега и такое... В общем Hundai вполне заслуживает своё второе место, причём он единственный не считая Skoda может похвастать задней независимой много рычажной подвеской, которая кардинально меняет ощущения от авто! Однако обидел низкий клиренс 137мм., самая низкая в классе! Но оправдывается тем что машина производится в Европе и для неё, по истории этот кузов вообще не должен был доехать до России, но даже при таком низком клиренсе, подвеска авто полностью отрабатывает средней тяжести ямки и кочки на дороге, но на бордюры уже не вскарабкаешься.

Теперь что касается скорости и самого движения в авто. Динамика разгона у Golf'a однозначно лучше чем у всех остальных машин в классе, но за бюджет в 700р. после 140 идёт уже с напрягом. Skoda как по мне автомобиль для возраста от 35 лет и динамика там не так важна, однако "хочет быть как Ауди, но сама по проще и запросы по меньше)", так что однозначно не наш вариант. Mazda 3 стоит 700р. только в начальной комплектации, так что её и вовсе рассматривать не будем. Что касается Ford, я так и не понял, поэтому сказать ничего не могу. Hundai же пусть в динамике чуть уступает Golf'y, но до 160 идёт не напрягаясь, очень плавно и с характером таким, что он не стремится обогнать соперника в первые же секунды, однако когда тот выдохнется, она красиво вильнёт задом перед ним)

В заключении хотелось бы сказать, что я никак не хотел оскорбить или принизить другие марки автомобилей в сравнении с Hundai i30. каждый выбирает автомобиль по потребности и его видению как должен себя вести автомобиль на дороге. Лично МОЁ и только МОЁ субъективное мнение о всех выше перечисленных автомобилях
1. WV Golf : очень жёсткая спортивная подвеска, строгий присущий немцам дизайн как внутри так и снаружи, но с упором на молодёжь. Авто не для наших дорог, если только для Москвы или Питера.
2. Skoda Octavia хороший автомобиль, но возрастная категория у него явно не 20-25 лет. Автомобиль очень качественный, хорошо идёт, но не для молодых людей, сколько езжу 80% потребителей данного автомобиля, взрослые состоявшиеся люди. Да и ценник тоже высок 750, начинается более менее нормальная комплектация.
3. Ford Focus 3. по моему мнению, автомобиль не достоин того что бы его выпускали в России. Заявка на победу есть, но качество сборки (очень позорное) вносит свои коррективы.
4. Mazda 3 если у вас большой кошелёк и вы готовы выложить за автомобиль от 830 тысяч рублей. То это именно ваш вариант даже не думайте!!!
5. Kia Ceed. Аналог Hundai i30 однако на его фоне выглядит серо, хотя и позиционируется как молодёжный автомобиль, единственное большое преимущество перед Hundai это очень-очень хорошая отделка передней панели, в разы лучше чем у Hundai но в целом автомобиль не оправдывает цену в 689.000 рублей ( именно такая цена на комплектацию где есть всё нужное и ничего ненужного типа, датчик дождя и прочее.

Вот и дошли мы до гвоздя нашей программы - Hundai i30. Как мне кажется этот автомобиль оправдывает свою цену! Очень стильный дизайн, отличное исполнение кузова. Внутри всё демократично, но с другой стороны и не по пенсионерски, всё достаточно строго, выдержанно в серо-голубо-белых тонах. Сидеть в автомобиле приятно и удобно. Ко всему функционалу "рукой подать", отзывчивый руль. Кстати из большого плюса, это подлокотник))) А так же AUX-который есть но опять же не во всех авто, USB- с ним та же история, нормальных 6 колонок.

В общем если Ваш бюджет составляет 650-680 тысяч рублей, вы молодой человек или привлекательная девушка в возрасте от 20 лет и за эти деньги Вам хотелось бы максимум комфорта, позитивных ощущений от управления автомобиля и машину которая бы вызывала восхищение у Ваших друзей, то это именно hundai i 30. Моя оценка автомобилю 4.5 из 5

Недостатки
Минусы: плохая шумоизоляция колёсных арок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Владислав Прозоров
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
10 Декабря 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai i30 1.6 MT 2013 г.
Салон (7)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Багажник (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (5)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
28
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.