Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i30 1.6 AT 5d 2012 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 130 л.с., автомат
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Хорошая машинка, ей бы клиренс побольше. Было заявлено 17см (в авто салоне колеса надувают почти до 5 атм), в итоге оказалось 15 см., и просела еще за три года до 12 см. Юбку оторвал в неглубоком снегу в первую зиму. Широкая нижняя часть переднего бампера - при парковке царапается все время об бордюры. За три года эксплуатации разбил только стекло от встречного камня, и поправляю защиту картера два раза за год (цепляю все подряд пузом). Эту модельку можно покупать для Московского или Краснодарского региона, где дороги как зеркало, или других таких же (кроме Волгограда, где асфальт кладут в дождь в ямы и пристукивают лопатой). Места спереди хватает, езжу с вытянутыми руками и не трусь пузом об руль, сзади спокойно помещаются три ребенка и бабушка, и при этом не закрывают уши коленями
Достоинства
Управление на скорости, набор скорости при обгоне, устойчивость в крутых поворотах при скорости до 110, комфорт, тишина, больной и широкий салон, комплектация "комфорт" - все есть и ничего лишнего, автомат с кнопкой ускорения на макс.оборотах при движке в 1,6 - рвет всех, разгонял до 190 - дальше можно но страшно, бак на 50-55 литров, экономичный расход в 6,2 л/100 км если ехать со скоростью до 110 км/ч и не пользоваться спортивным режимом при обгонах. Штатная музыка - хороша, качает громко и чисто, выглядит достойно и вписывается в общий вид панели. Задние красные противотуманки очень хорошо помогают избавиться от хамов, которые на трассе по ночам упираются в ж*** и святят по глазам через зеркала.
Недостатки
клиренс - его почти нету, приходится объезжать лежащий кирпич а не пускать его под днищем, маленький багажник (из-за увеличенного салона), на чешской сборке при эксплуатации на российских дорогах летят задние стойки и лампочки передних фар (постоянно). Низкая проходимость по степям, т.к. расстояние между передними и задними колесами увеличено для устойчивости по трассе, то частенько вывешиваюсь на "качели" по разбитым грунтовкам и бездорожью (хорошо что пузо плоское, ничего не отрываю)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Апарин
Саратов, Россия
Отзыв написан
03 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai i30 1.6 AT 5d 2012 г.
Салон (7)
Управляемость (4)
Надежность (3)
Микроклимат (3)
Динамика (3)
Дизайн (2)
Музыка (2)
Багажник (2)
Ликвидность (1)
Экономичность (1)
Проходимость (5)
Шумоизоляция (2)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Подвеска (1)
Свет (0)
28
10
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Andrey Medvedev
"при движке в 1,6 - рвет всех" - надо уточнить: всех, кто в это время пьёт кофе и никуда не спешит (разгон 11.9с до 100 - это по нынешним временам печалька, даже у калины динамика лучше)
"разгонял до 190 - дальше можно" - конечно можно, ещё 2км/ч (максималка 192 по паспорту)
СсылкаПожаловаться
Александр Апарин
В ответ на комментарий от Andrey Medvedev
Andrey Medvedev
"при движке в 1,6 - рвет всех" - надо уточнить: всех, кто в это время пьёт кофе и никуда не спешит (разгон 11.9с до 100 - это по нынешним временам печалька, даже у калины динамика лучше)
"разгонял до 190 - дальше можно" - конечно можно, ещё 2км/ч (максималка 192 по паспорту)
СсылкаПожаловаться
11,9 извините, это у вас на гужевой повозк может быть, а по паспорту пишут, что 11,9 это в нормальном режиме вождения, не забывайте про кнопку в педали - закладывает сразу 6,7К оборотов. Эт во первых, а во вторых, человек делится своими ощущениями и эмоциями от машины, а Вы как нормальный русский троль, который в жизни сам ничего не заработал, или получил всё "нашару", пытаетесь, мягко говоря "обгадить" все на корню, и за счёт неготивных эмоций других, засветиться и вылезти на люди. Вот у Вас какая машинка например? И как долго вы на неё копили? И свои ли трудом? И возраст в котором вы добились всего этого??? Что, тишина, нечего сказать? А я Вам отвечу, что это моя всего лишь третья по счёту машина, после ВАЗ-21074 и Нексии, т.к. я работал не на машины а на улучшения жизни, и у меня своя организация, уже 4-х комнатная квартира и по однушке для моих двух подрастающих детей (а мне всего лишь 35 лет). А у Вас, уважаемый Андрей, судя по фотке, только возможность залезть на елку и обгадить всех сверху.... хотя и елку не Вы наверняка посадили, всё в халяву....
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
а что он правду написал, 190 это что предел скорости ... 200 приора в стоке идет и калина тоже по спидометру, 14-ку сам лично до 180 раскочегаривал.. а вы про иномарку .. про данный хундай можно сказать .. машина ничего себе средненькая, движки слабые не турбовые .. материалы не особенно качественные, 10 лет в такси такая машина не прослужит .. а значит нет задумки на прочность и долголетие авто. так по городу с ленцой кататься пойдет. и багажника нет и грузоподъемность мала, а значит не семейная и не хозяйстенная
СсылкаПожаловаться
Andrey Medvedev
В ответ на комментарий от Александр Апарин История переписки2
Александр Апарин
11,9 извините, это у вас на гужевой повозк может быть, а по паспорту пишут, что 11,9 это в нормальном режиме вождения, не забывайте про кнопку в педали - закладывает сразу 6,7К оборотов. Эт во первых, а во вторых, человек делится своими ощущениями и эмоциями от машины, а Вы как нормальный русский троль, который в жизни сам ничего не заработал, или получил всё "нашару", пытаетесь, мягко говоря "обгадить" все на корню, и за счёт неготивных эмоций других, засветиться и вылезти на люди. Вот у Вас какая машинка например? И как долго вы на неё копили? И свои ли трудом? И возраст в котором вы добились всего этого??? Что, тишина, нечего сказать? А я Вам отвечу, что это моя всего лишь третья по счёту машина, после ВАЗ-21074 и Нексии, т.к. я работал не на машины а на улучшения жизни, и у меня своя организация, уже 4-х комнатная квартира и по однушке для моих двух подрастающих детей (а мне всего лишь 35 лет). А у Вас, уважаемый Андрей, судя по фотке, только возможность залезть на елку и обгадить всех сверху.... хотя и елку не Вы наверняка посадили, всё в халяву....
СсылкаПожаловаться
Нет, 11.9 это у ВАС на гужевой повозке ))) про "в нормальном режиме" - спасибо, посмеялся... возьмите методику измерения, которой пользуется завод-изготовитель, и почитайте. Это максимальная динамика разгона, которую смог получить заводской испытатель в идеальных условиях
Я не пытаюсь обгадить, просто динамика отнюдь не является достоинством i30. Верю, что после 2107 кажется шустрой, но среди конкурентов за эту цену полно куда более динамичных моделей. Кстати, как и расход: 6,2л/100км при 110км/ч многовато по нынешним временам.
Переход на личности и выяснение "кто богаче" - особенно умиляет. Но раз так интересно - у меня вот такая машина https://cars.mail.ru/catalog/skoda/octavia/iii/hatchback/specifications/?gear_type=204&fuel=222&modification_id=22885
Заметьте - не утверждаю, что "рвёт всех", хотя разгон намного быстрее вашей "всех рвущей"... заработал своим трудом в возрасте 41 года, спонсоров не имею, и при наличии троих детей и не работающей жены, не копил нисколько: продал пассат, добавил из имеющегося и купил эту; но при чём тут финансы, мы вроде машины обсуждаем? Или для вас покупка i30 - фетиш и достижение, которым надо обязательно гордиться?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.