Отзыв Тех. характеристики
Hyundai i30 1.6 AT 2011 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 126 л.с., автомат
Пробег 4500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Всем привет!
Впечатление от машины отличное!!!))) Машина 2011 г. рестайлинговая с 126 л.с. АКПП комплектация "Оптима" с оптитронной панелью приборов (в ночное время в машине красота и игра цветов) была куплена в июле в г. Нижний Новгород за 700 000р. + установка защиты картера - 4600 р. Обслуживание наивысшее, через 2 часа пребывания в салоне уже ехали домой с номерами. На момент написания этого сообщения проехали 4500 км, в том числе и дальние поездки (в одной из них пострадало лобовое стекло - от встречной машины на "наждачке" М7 в стекло попал камешек и результат - трещина 30 см после 6 часов езды по трассе). На трасее разгонялись до 160 легко. По приезду домой нас ждал сюрприз в виде штрафов за превышение скорости (скоростные качества авто оценили и казанские видеокамеры - 5 штрафов от 300 до 1000 р. заплатили, но никакого разочарования не осталось, потому что машина была полностью обкатана и испытана). В г. Набережные Челны прошли нулевое ТО при 1800 км. пробега. Все оказалось в норме. Обслуживание заняло 30 минут. Все понравилось, планируем и следующее ТО проходить там же.
Что касается самого авто: на трассе в автомобиле очень комфортно и с кондиком особенно в жару было отлично (36 градусов за бортом, а кондик работает только в полсилы и этого достаточно). Работает четко - садишься в салон с прогретым воздухом (а-ля сауна), 3 минуты и дыши полной грудью, свежо и чисто (благодаря и установленному салонному фильтру, которого в Солярисе, н-р, нет).
Расход на трассе составил 7,2 л, протяженность пути 710 км, время в пути 9ч. 56мин,. ср. скорость 73 км/час. В городе около 9,5 л. с кондиком, без него - 9 л.
На заднем сиденье очень просторно, даже если переднее кресло значительно отодвинуто назад. Поэтому сзади даже высокие пассажиры чувствовали себя отлично. В салоне имеются 6 динамиков, музыка качественного звучания.Также особенно порадовали удобные сиденья водителя и переднего пассажира. Полный электропакет работает тоже отлично, без рывков и дребезжаний.
Порадовала емкость бака в 53 л. При полной заправке проехали 560 км. в городском цикле. Слышали про плохую обзорность от молодой леди. Ничего подобного сказать не могу. Видно все и даже больше. Впереди зима, посмотрим что будет дальше. На сегодняшний день вся семья довольна на 100%. Нисколько не жалеем о сделанной покупке, при том, что стоял выбор между i30, i20 (ее в салоне не оказалось и нам сказали,что она собирается в Индии и качество сборки хуже, чем чешская сборка i30) и фольксваген поло седан калужской сборки. В последний момент решаюшим фактором в пользу покупки i30 стала ее сборка и соотношение цена-качество.
Недостатки
Во-первых - это низкий клиренс, как следствие 1 раз "хорошо" зацепили бордюр (наехали на него до самых колес) около магазина. Был какой-то скрежет, вышли, посмотрели, а это всего лишь задели какой-то штучкой, установленной спереди, материал у нее резина с пластиком типа манжета под бампером. Поэтому никаких видимых последствий нет.
Во-вторых - имеющаяся докатка. Лучше, конечно, засунуть туда полноразмерку.
Совет тем, кто еще не решился: смело покупайте i30, не прогадаете и не разочаруетесь. Кстати, насколько мне известно, она сейчас немного дешевле.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василек
Нижегородская обл., Россия
Отзыв написан
14 Октября 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai i30 1.6 AT 2011 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (13)
Багажник (6)
Музыка (4)
Обзорность (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Проходимость (6)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (0)
71
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.