Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.7

Общее впечатление

Хюндаша (Даша), как назвала её наша доча была куплена в январе 2016-го с пробегом 55 тысяч. Общее состояние оцениваю как удовлетворительное. Это второй автомобиль в семье, жена ездит до работы 3 км, но дочь учится на права, поэтому скоро ожидется значительное увеличение пробега)))) Намотали за полгода около 3,5 тысяч км., я иногда (раз-два в неделю) беру машину для недалёких поездок. Самая дальняя (600 км.) была в Мюнхен и обратно. Общее впечатление о машине весьма даже неплохое, не ожидал что мне понравится. Мой водительский стаж 17 лет, были разные жигулята, был Форд-Эскорт, Было два Опеля-Вектры, сейчас Тойота-Авенсис (дизелёк). Разумеется когда пересаживаюсь с дизеля на бензинку она попросту кажется какой-то жужжалкой неподвластной педали газа))) Но привыкаешь как говориться ко всему! Для города автомобиль отличный! Парковаться легко, расход в разумных пределах, и ещё был приятно удивлён что в салоне вовсе не тесно. Сбавил одну звезду за внешний вид. Братец Кia Ceed выглядит на мой взгляд все-же привлекательней. И ещё минус одна звезда за комфорт. Шумоизоляция - это реально больное место у Даши. Дрыгатель жужжит, но в пределах допустимого, а вот в колёсных арках изоляции похоже нет вообще. Поломок не было никаких, разве что сгоревшая лампочка габаритов слева. Хотел поменять сам, лень было снимать аккамулятор, подобраться иначе непросто! Поехал в мастерскую, в итоге аккамулятор всё равно снимали))) Итого затраты за полгода: 15 Евро за замену лампочки и 20 Евро на покупку новых ковриков (лежали неродные Пежовские).

Достоинства

Отличная обзорность и вперёд и назад. Просторный салон. При моём росте в 180 см неудобств не испытываю ни малейших. Передние сиденья самые удобные из всех в которых мне когда-либо удалось побывать))) Очень хорошая боковая поддержка, и несмотря на то что сами они довольно жёсткие - в дальней дороге усталости я не почувствовал. Обивка симпатичная и не маркая. Неплохой свет (не ксенон!), противотуманки тоже отлично своё дело делают. Когда в темноте приходится сдавать назад - просто удовольствие, два ярких фонарика замечательно всё освещают (в отличии от того же Авенсиса, что тонирован наглухо и фонарик один, сдавать задом - мучение!!!). Отлично работает кондей. На торпеде всё достаточно логично и функционально расположено.

Недостатки

Прежде всего шумка. Это действительно большое упущение производителя. Звук родной музычки на мой избалованный вкус просто ужасающий. Дрыгатель в 109 лошадей для машинки откровенно слаб. До трёх тыщь оборотов машина вообще неживая. Или быть может это я настолько привык к дизеляке)))) А для города, для коротких поездок ничего большего за разумную цену и не надо. Поломок и вложений пока не было, а дальше поглядим и если что отпишемся))) Всем удачи на дорогах друзья!

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.