Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i30 1.6 AT 2009 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 126 л.с., автомат
Пробег 8500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Владею автомобилем около 1 года. На момент написания отзыва пробег 8500 км. Водительский стаж 13 лет. До этого ездил на ВАЗ 21043, 21093, Daewoo Nexia. В начале эксплуатации автомобиль понравился - ведь пересел на класс выше. В целом автомобиль не плохой, но для авто такого класса и цены (2009 год, комплектация Style - максималка с "кожей" и автоматом) хотелось бы большей комфортности, а главное - НАДЕЖНОСТИ!!!!!!! Из недостатков: жесткая подвеска (зимой каждая кочка и трещина отражается на позвоночнике), очень неудобные "активные" подголовники (всего 3 регулируемых положения и в самом "отодвинутом" - голова "прижата подбородком к грудине"), хотя в целом сиденья удобные, с хорошей боковой и поясничной поддержкой. Задний диван жестковат, возможно из-за кожи. Очень не удобная регулировка передних сидений (звездочка как у девятки, а кроме того она расположена в узком проеме со стойкой - зимой руку в шубе не просунишь). Очень "тупой" автомат - сильно замедленная реакция на педаль (более 1 секунды), хотя переключения довольно плавные и их практически не замечаешь. Автомобиль не спортивный, но 122 лошади и 154 Н/м крутящего момента дают неплохую динамику. Жесткость подвески дает при этом отличную устойчивость на дороге, кренов в поворотах, даже на больших скоростях - практически нет. Вполне приличная музыка. Климат хота и однозонный, но даст фору двух, трех и т.д. зонным. Зимой в салоне - Африка + подогревы передних сидений - просто супер. Очень полезная опция - датчик дождя: включил первый прерывистый режим и забыл - включается четко, как раз в тот момент, когда хочется потянуться к рычажку, как будто угадывает мысли. А во датчик света - опция пустая. Очень оценил зимой систему ESP (курсовая устойчивость) - просто влюблен в эту опцию, следующую машину буду брать обязательно с ESP. Места (а также багажника) хватает с лихвой. В целом оценка положительная, если бы не мелкие недочеты в эргономике и конструкции подвески (досталась от Элантры). Летом был на тест-драйве Peugeot 308 (120 л.с., автомат) - впечатления от динамики практически те же, особой разницы не ощутил, хотя у пыжа подвеска более мягкая, но, соответственно, и крены больше.
Недостатки
Проблемы начались после 4500 т. км.: загорелась лампа ESP OFF+brake. Перекалибровали рулевой датчик (правда по гарантии) и все прошло. Эта проблема на многих машинах i30 и досталась от Элантры. Слабая подвеска - часто попадает песок во втулки и при горизонтальной раскачке автомобиль начинает скрипеть как старый москвич 412. Часто вываливаются отбойники и если на задних стойках их можно прикрутить саморезами, то спереди ничего не сделаешь. Кроме того, так называемая гарантия - просто завлечение клиентов, доказать, что у Вас гарантийный случай - практически не возможно. У меня при сильной жаре летом при открывании-закрывании багажника лопнул плафон повторителя стоп сигнала, не было вокруг ни следов внешних повреждений, а также было четко видно "пятно контакта" стекла плафона с кузовом (все было сфотографировано), НО официальный дилер не захотел признать факт гарантийного случая и мне пришлось выложить 2810 р. за замену плафона.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Константин Иванов
Омская обл., Россия
Отзыв написан
23 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Hyundai i30 1.6 AT 2009 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (13)
Багажник (6)
Музыка (4)
Обзорность (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Проходимость (6)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (0)
71
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.