Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i30 1.6 CRDi MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.6 л, дизель, 116 л.с., механика
Пробег 132000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Долго собирался , но вот решил написать всем айководам :-))
Автомобиль в эксплуатации с осени 2008 года, корейская сборка, дизель - КЛАСС, не жалел ни разу (правда в России такой роскоши нет), ежедневная эксплуатация и зимой и летом, чтобы не завелась - такого не было, даже в - 28 со второй попытки, не скажу что легко, но могло же быть и хуже :-)) Просто надо следить самому что заливаешь (с приходом морозов добавляю антигель при каждой заправке)
До сих пор обслуживаю на официальном сервисе, нареканий нет, межсервисный пробег - 15000 км, расход конечно радует - по городу при резвой езде - 5,8-6,0 при спокойной - 5,2, с кондиционером - 6,8 по трассе - минимум что получалось - 3,8 , но это при 80 км/ч (быстрее устанешь) а при 110 помещаюсь в 5,0 или 5,8 с кондеем,
Подвеска сбитая, управление хорошее, сайлент-блоки поменял только на 120000, там же пришли и опоры амортизаторов передних, тяги стабилизатора и втулки (передних и задних) как расходный материал - замена каждые 25-30 тыс и при этом совсем не важно оригинал или нет, примерно на 60000 заглохла на подъеме, при повторном запуске загорелся ЧЕК и двигатель перешел в аварийный режим ( не более 3000 оборотов ) на СТО промыли датчик давления топлива в рейке (замена обошлась бы 4000 грн) и двигатель снова ожил, все же качество дизеля не всегда соответствует
на 100000 км перестал работать очиститель заднего стекла, замена грозила выложить 900 грн, но обошлось разбором и промывкой механизма (плохая изоляция от пыли и грязи), на 130000 перестал работать кондиционер, перегорела муфта сцепления компрессора, сняли на СТО, ремонт провел сам - удалил герметик и поставил перемычку не перегоревшее термосопротивление - экономия 1000 грн, поставили на СТО - все работает
В общем доволен машиной. служит верой и правдой, да еще и позволят экономить - пробег 100 км обходится по топливу в 60 грн - такого и на газу тяжело добиться и это при 15% потере мощности, а тут никаких проблем с обгоном или подъемами, правда читал что с этого же объема нового дизеля снимают уже не 115 лошадок, а 125, но это уже будет другая машина :-))
Недостатки
В целом проблем нет, но есть некоторые НО
низкий клиренс - раза три зимой отрывал фартук на переднем бампере - в результате снял его и лежит в моем музее, опять же по то же причине лопнули все пластмассовые защиты в арках колес, хотя из-за низкого клиренса мотор и коробка ни разу не пострадали - надежно защищены мощным подрамником подвески, хотя грязь из-под колес летит и мотор постоянно грязный
обогрев салона зимой - это конечно ПРОБЛЕМА дизелей - хотя и стоят электрообогреватели, но реально салон прогревается минут через 25-30, бывает что до работы доедешь, а мотор еще не в рабочей температуре, спасает подогрев сидений :-)) думаю поставить предпусковой обогрев, у знакомого на дизельном Ситроене строит, устанавливает таймер и садится с прогретую машину
Удачи всем айководам
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Бабенко
Харьковская обл., Украина
Отзыв написан
26 Мая 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai i30 1.6 CRDi MT 2008 г.
Надежность (17)
Управляемость (16)
Салон (13)
Багажник (6)
Музыка (4)
Обзорность (4)
Ликвидность (3)
Дизайн (2)
Свет (2)
Качество сборки (2)
Коробка передач (1)
Динамика (1)
Проходимость (6)
Подвеска (5)
Шумоизоляция (3)
Качество окраски (2)
Экономичность (2)
Микроклимат (0)
71
18
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.