Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai i20 1.4 AT 2010 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 100 л.с., автомат
Пробег 23000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
С учетом ценовой ниши, нормальная машина. Вполне резвый автомат. В сочетании с малой машиной позволяет очень бодро стартовать, но при условии отсутствия пассажиров. Разгон слабоват на 30-60, правда я в таких случаях ставлю на автомате пониженную передачу и ситуация "выравнивается". В эксплуатации не прихотлива, правда маленький топливный бак, маленький бачок омывателя и маленький аккумулятор дают ожидаемые проблемы. С первыми двумя объяснять не приходится, кстати, расход больше заявленных: летом в городе 7.8-9, зимой 11-13. Заправляться приходится каждые 300-400 км. Печка долго прогревает салон, что зимой ощутимо. При -13 на улице хорошее тепло лишь минут через 20 идет, поэтому часто включаю кондиционер - он быстрее нагревает, минут через 10 (отсюда, видимо, и расход). Подогрев сидений очень выручает - нагревает быстро и уходит в "подогревающий" режим. Аккумулятор хорошо держит на морозе, заводится без проблем до -34 (холоднее, вроде бы не было).
Это все досадные помехи, которые не меняют общего моего ощущения. Напомню, машинка-то в простецкой ценовой категории. Нравится, как она держит курс, ведет себя в поворотах. Вполне позволяет энергичную езду, что при автомате на таком малом моторчике неожиданно. Влезает во многие щели на парковках или между рядами. Так что проблем с тем, куда ее приткнуть не было ни разу. Из-за особенностей полки на приборной панели и наклона стекла бывают сложности с удобной установкой навигаторов и прочее. Но мне это и не очень нужно. В остальном удобные и информативные приборы и управление. Прилично звучащая штатная аудиосистема для такой машины, есть USB и линейный входы - это ценно, музыка ведь с флэшки давно, а не с дисков. Неожиданно вместительная, возил в салоне длинномеры до 285 см, и по объему очень-очень много засовывается. Шумоизоляция, как мне кажется, приличная. По крайней мере мазда 6, ниссан нот (которые долго были в пользовании) существенно шумнее.
Недостатки
Если есть большой расход электричества, аккумулятор легко высаживается. Последний раз полностью разрядил его видорегистратором - ехад 1.5 час с подключением его к бортовому питанию. Таких же результатов "добивался" если ленился при выключении машины регулярно отключать все вентиляторы-приборы-огни и прочее (поездил на слабом морзе так пару недель подряд и не завелся). Поскольку электроники напичкано много, то за этим приходится следить.
Досадно долго отогревается форсунка омывателя со стороны водителя. В морозы сильнее -15 может не хватить и часа нормальной работы двигателя (пока с работы еду, например).
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Буренчев Дмитрий
Россия
Отзыв написан
11 Января 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai i20 1.4 AT 2010 г.
Надежность (8)
Салон (6)
Управляемость (5)
Багажник (3)
Ликвидность (2)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Проходимость (3)
Шумоизоляция (2)
Подвеска (2)
Коробка передач (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
28
10
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.