Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai H1 2.5 CRDi 170hp AT 2010 г.
Минивэн, 2.5 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 87000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
данный авто покупал специально для дальних поездок в 2013 году в Москве. и вот уже три года езжу краснодар-иваново-питер пока ни разу не подводил. у меня гранд старекс чистый кореец. после покупки у перегонщиков поменял колодки фильтра и больше ни чего. ну и каждые 10000 меняю масло.он мне нравится и сиденья разложил на ночлег и места внутри достаточно. задний диван я снял и убрал что бы багажник больше был.
Достоинства
в обслуживании не дорого, сидишь высоко, второй ряд сидений поворачивается на 180* удобно
Недостатки
магнитола 2DIN не воспроизводит CD и DVD только флешки и радио
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Воронин
Краснодарский край, Краснодар
Отзыв написан
01 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Hyundai H1 2.5 CRDi 170hp AT 2010 г.
Надежность (10)
Салон (9)
Управляемость (3)
Проходимость (2)
Ликвидность (2)
Багажник (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Обзорность (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
33
3
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Васисуалий Лоханкин
Прошу прощения у Сергея Воронина, но хотелось бы внести чайную ложечку дегтя. У нас точно такой автомобиль на фирме, тоже дизель на автомате. Тоже куплен для дальних командировок. Я езжу исключительно, как пассажир, причем на передних сиденьях ни разу не ездил, не знаю как там, а вот тот самый второй ряд, разворачивающийся на 180 градусов - это для высокого (длинноногого) человека в дальней дороге просто кошмар. Сидушка расположена довольно низко от пола, высота не регулируется. Если сиденье установлено по ходу - ноги не вытянешь. Через пару часов езды просто пытка начинается. Рассчитано на коротконогих корейцев. Лучше всего на заднем сиденье, на крайнем правом месте. Можно вытянуть ноги. Вот там да, можно тысячи километров проехать. Написал не от вредности, а чтобы люди, посматривающие на это авто в качестве корпоративного транспорта, знали с чем столкнутся.
СсылкаПожаловаться
Сергей Воронин
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Прошу прощения у Сергея Воронина, но хотелось бы внести чайную ложечку дегтя. У нас точно такой автомобиль на фирме, тоже дизель на автомате. Тоже куплен для дальних командировок. Я езжу исключительно, как пассажир, причем на передних сиденьях ни разу не ездил, не знаю как там, а вот тот самый второй ряд, разворачивающийся на 180 градусов - это для высокого (длинноногого) человека в дальней дороге просто кошмар. Сидушка расположена довольно низко от пола, высота не регулируется. Если сиденье установлено по ходу - ноги не вытянешь. Через пару часов езды просто пытка начинается. Рассчитано на коротконогих корейцев. Лучше всего на заднем сиденье, на крайнем правом месте. Можно вытянуть ноги. Вот там да, можно тысячи километров проехать. Написал не от вредности, а чтобы люди, посматривающие на это авто в качестве корпоративного транспорта, знали с чем столкнутся.
СсылкаПожаловаться
спасибо за комментарий я езжу за рулем у меня рост 187см. ночуем и как то складываемся, но и в простой машине я думаю еще хуже спасибо.
СсылкаПожаловаться
smersh
Салон Н-1 лучше и комфортней, да и вибаста стоит уже заводская (мадэ ин фрг)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.