Отзыв Тех. характеристики
Hyundai H1 2.5d AT 2008 г.
Минивэн, 2.5 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 58000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Мой отзыв о Hyundai H1 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:)
Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям (однако, у новых европейских машин стали устанавливать по 2 габаритных лампы почему-то).
При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу плюс-минус 20 тыс км, идеальное состояние движка и АКПП, кузова).
Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:)
Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично.
Недостатки
По состоянию на декабрь 2013 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало.
Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски примерно за 2 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев...
Отличительной чертой является отсутствие регулировки угла развала передних колес (регулируется только схождение) - отсюда проблемы с устранением неравномерного износа шин на них, который становится заметен уже при пробеге 30-50 тыс км. Мы купили свой батон с пробегом 30 тыс. км, купили сразу новую резину и проехали на ней около 28 тыс. км, протектор изношен примерно в два раза сильнее с внутренней стороны обоих передних колес.
После пересадки с тачки с бензиновым мотором на эту, дизельную, чувствуются определенные тонкости: например, после лета в топливном фильтре накапливаются парафины из некачественного дизельного топлива и их надо либо растопить техническим феном, либо поменять фильтр целиком (иначе уже при -5 градусах фильтр забивается парафинами и движок глохнет). Свечи накаливания - как расходный материал, необходимо менять раз в 2 года, иначе зимой холодный пуск становится невозможен.
Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой.
Зимой двигатель и салон прогреваются заметно дольше, чем у малолитражки. Это обусловлено большими объемами заливаемых жидкостей - масла и интфриза, а также большим салоном.
Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает.
Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился.
Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р.
Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет.
Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12).
С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Desert
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
26 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai H1 2.5d AT 2008 г.
Надежность (10)
Салон (8)
Ликвидность (2)
Экономичность (2)
Дизайн (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Багажник (1)
Обзорность (1)
Управляемость (1)
Подвеска (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
29
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.