Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Grandeur 3.3 AT 2008 г.
Седан, 3.3 л, бензин, 235 л.с., автомат
Пробег 74300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Похоже, что Грандоводы сдулись? Ну да, редкая машина, Хундай Россия даже в перечень моделей 2011-2012 Грандёр на своём сайте убрали.

Я называю его Грандер или Градо'с, а жена зовет его Грандуся и Грандусик. Отличный автомобиль для семьи среднего достатка.

Лёгкий рестайлинг 2008 года добавил хром вместо алюминия в отделке кузова и салона. Диски на 7х17 5х114,3 ЕТ38,5 темный хром на 10 лучей.
Модель TG 3,3 AT (в американком варианте "лимитед") оснащена по стандартам бизнескласса как в Европе. В США он назван Азера и относится к среднему классу семейных авто с претензией на бизнескласс. В Штатах его любят, именно нежно относятся. Приятель часто ездит за Океан, и взял Азеру в 2007-м как рабочую машину на примере местных американцев среднего достатка. От него и узнал, что в Европу и Россию его поставляют как Грандер, но комплектация немного попроще.

Дизайн.
Экстерьер Грандоса сразу привлекает внимание, даже по прошествии 3-х лет. И сейчас Грандер выглядит солидно, достойно и дорого. Да! Дорого! Именно так. Не престижно комуто? Тогда для них Ауди, БМВ, Мерседесы, Лексусы, Инфинити, Акуры. Чуть ниже Вольво и Сааб. С большим натягом к этой когорте престижа можно притянуть Пассат, Мондео и Камри с Тианой. Про американцев в России вообще мало известно. Грандос внешне вмеру длинный и широкий, с отличной малошумной аэродинамикой. Если смотреть чуть сверху на рядом стоящие Пассат, Камри и Таньку, то рядом с Градосом они как школьники рядом со студентом: худые и мелкие, но из состоятельных семей. Отличная идея, на мой взгляд, с обвесом из ударопрочного «шагреневого» пластика. Летом углы бордюров, жесткая растительность, камешки, а зимой затвердевший снег не наносят заметного ущерба и не портят полосами внешний вид как на окрашенных деталях. Ну и задние фонари, как особый знак отличия. Согласен, очень похожи на фонари Ниссана Сани, но исполнены гораздо интересней. И хромированная надпись в перемычке – никто раньше не делал, а Хюндай сделал. Кстати, линия разреза крышки багажника у Грандоса не от БМВ или 500-го Мерина, а от своей старшей сестры Елантры. Там такой разрез появился намного раньше европоидов, но это мало кто заметил.

Эргономика и отделка.
Интерьер очень эргономичный и до сих пор придаёт чувство скромной буржуазности и понимание собственного значения. Ультрановые урбанистичные интерьеры 2011 дают только лишь ощущение современности, а в Грандере чувствуется фундаментальность и надёжность. Конечно кожа по кругу, немного дерева по внутреннему контуру, руль, кстати, из корейского ореха, я узнавал. Немного хрома, а вот алюминий с центрального тоннеля я бы заменил на ореховую доску. Обивка стоек и потолка из светло кремового "мерседесовского" трикотажа - очень красиво и практично. Отлично моется простыми влажными салфетками для рук. Оптитронные приборы с голубой подсветкой читаются отлично и днём и ночью.

Комфорт и ходовые качества.
В салоне и при движении Грандосу комфортабельности хватает. Для бизнес-семейного автомобиля есть полный электропакет со всеми мыслимыми регулировками и подогревами (кроме задних сидений) и даже тонированный мультилюк с дефлектором и электромеханическая шторка у заднего окна, которая автоматически опускается при движении задним ходом, а после набора более 20 км/час сама поднимается. Класс! Руль по вылету и наклону можно подстроить электроприводом прямо на ходу. В Грандосе сиденье пассажира также электрофицировано. Даже в крутой БМВ 5й серии 2011 под рулём только рычаг, а сиденье пассажира только с механическими рычагами – позор! Динамический комфорт, как и акустический просто на высоте. Это на летних шинах Кумхо. На зимних «липучках» Нокиа вообще приходит тишина и только ровное рычание мотора V6 на 3,3 литра и 235 л.с. может нарушить эту сказку. Подвеска энергоёмкая и неубиваемая, конструктивно досталась от Сонаты и НФ, но ещё мощнее и крепче. Очень впечатляет плавность и энергоёмкость когда по объездам спокойно обходишь европоидов, оставляя их в пыли. Надо для всех заметить, что и Сонаты и Грандеры имеют в базовой комплектации подруливающую заднюю подвеску. Об этом даже не все галстучные парни в салонах знают и очень удивляются. Для европоидов такая роскошь только под заказ, и не для всех моделей, и сразу по этой опции ценник на 150-200 взлетает. Отдельная баллада об автомате 5-ти ступенчатом Типтроник.

Доступность обслуживания.
Но почему никто не считает стоимость владения, КАСКО, сервис?
И вот сдесь на сцену выходит Хюндай Грандер и Соната. Грандер с привкусом люкса и престижа, а Соната - "практиш гут", но по-корейски. Хотя новая перебивает всех европейцев в своём классе.
Так вот. Обслуживание Грандоса по плановым ТО выходит от 7,5 до 12,0 тыс.рублисов. Иногда надо докупить расходные запчасти о которых всякий знает. Ну, 15-18 т.р. на ТО-60 с плановой заменой свечей, бензонасоса, всех рабочих жидкостей и фильтров. А что европоиды такого же класса и сравнимой комплектации? Да у них с 15-18 т.р. только начинается внешний осмотр и пинание по колёсам. Зато круто и престижно чувствует себя мой знакомый бизнесмен на МБ Е-280, когда выкладывает 25-30 т.рубленых за плановое ТО.
В системе сервиса Хюндай Грандер значится как приоритет и, как правило, грандоводов записывают и предупреждают заранее. Страсти с мотором которые я прочитал несколько меня озадачили. Есть опыт обслуживания в Екатеринбурге и Краснодаре у авторизованных дилеров. Только положительные отзывы. Только внимательно и без очереди. Ну нет у дилеров очереди на обслуживание Грандеров.

Соотношение цены и качества.
Самое замечательное соотношение. Для бизнес-семейника V6 на 3,3 литра и 235 л.с. в люксовом исполнении с ценой 1200-1300 т.рублёных с нашими пошлинами и акцизами на иномарки, да это просто находка! Европоиды и всякие там японоиды в сравнимой комплектации начинаются только с 1400т.р. Да, согласен, люксовая Камрюша V6 в коже также может быть 1300-1400, но это же девочка против взрослого парня. Салон у Камрюхи тесноват, а сзади втроём если придется, то щека к щеке будете ехать. И опять же КАСКО, сервис, запчасти и расходники – для Грандоса примерно на 15-25% цены ниже.

Имидж.
По имиджу расскажу как мы с женой первый раз поехали на Грандосе по маршруту Челябинск-Сочи-Анапа.
2008 год, лето в разгаре, потоки машин в обе стороны. Кто ездил, тот знает. Подъём имиджа Грандера начался после Ростова, когда из десятка иномарок, остановленных ГИБДД за превышение скорости, лейтенант нас просто отпустил, обойдя два раза вокруг машины. «Интересная машина. Вам, доброго пути, а с этими я сейчас разберусь» - отдал документы инспектор. Ну, мы до Краснодара обсуждали, что это было?
Далее Грандер (Хюдай) для Кавказа стал просто откровением. На пути в Сочи нас постоянно пытались догнать и поровняться местные «истребители» и разные «орлы-ястребы» на крутых тонированных Шестёрках, Бэхах и Меринах. Когда совсем нагло задирались Грандос их просто делал на подъёмах и обгонах по встречке. Здесь свою роль сыграла ооччень умная коробка автомат. Приэтом я сознательно не пользовался ручным режимом, пытаясь уловить алгоритм переключений на серпантине. Понятно было только одно: машина переключается именно там, где это надо, четко улавливая мои желания удержать скорость или ускориться даже на подъёмах. Никаких задержек, без рывков или задумчивости, коробка подтыкала нужную мотору передачу. Где-то до того в журнале прочитал, что Грандер задумчивый. Брехня. Журналист не разобрался, не понял машину. Градос и сейчас у меня прыгает с места как молодой. Ближе к Дагомысу остановились перекусить. Ястребы догнали, повылазили, давай расспрашивать, один на Мерине Е320 стал психовать, почему ему подарили такое ведро?! Если его на «корее» сделали?! Он орал на своих орлов: «Чито вы за друзя если в мащина не рубите? Да ви бараны!». Вокруг собралась толпа местных мужиков. Мы уж стали опасаться что Грандос разберут на сувениры. Отпуск прошел весело.

Как итог скажу, что после пяти предыдущих машин я первый раз наездил почти 75 000 км за три года. Сейчас машина в отличной форме. Мотор, коробку, ходовую, кузов и салон и весь Градо’с готовлю для нового броска на Кавказ и в Крым. Копите денег на новые Грандосы-2012. О-о, там самолёт. Это не реклама, просто поделился впечатлениями.

Спасибо, если дочитали до точки .
Недостатки
Напишу позже, извините, надо поспать. Фоток тоже поставлю.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Cap.Kuvalda2011Василий Кувалда
Челябинская обл., Россия
Отзыв написан
27 Апреля 2011 года
Оценки владельцев
Hyundai Grandeur 3.3 AT 2008 г.
Салон (5)
Динамика (3)
Шумоизоляция (2)
Надежность (2)
Управляемость (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Микроклимат (1)
Качество сборки (2)
Экономичность (0)
17
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Сергей Сафонов
Полностью с Вами согласен. Мне 25 лет катаюсь на ней пол года. До того как сел на него, подумывал приобрести себе МB W-210 2.8 V. но впечатления от наслаждения поездкой на Грандере остались на долго, и приобретение МВ пришлось отменить)). Родители купили Грандера, 2,7 объемом 2008 года, 2 года назад. Думали что прогодали с покупкой. так как "корейским" машинам не многие доверяют. машина сразу показала себя, очень резвая. при обгоне по трассе показала себя... комфортная, очень вместительная. багажное отделение вызывает восхищения... по ремонту намного дешевле чем камри 40. за эти 2 года ни чего кроме масла не делалось по машине. проехали 45000 км. скажу так - как по мне, Грандер на много лучше чем Камри 40. езжу и наслаждаюсь. по городу многие оборачиваются и думают что это за корабль) некоторые люди, когда им говоришь Хюндай Грандер - думают что это какой то паркетник... удачи вам с вашим авто.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.