Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Grand Starex 2008 г.
Минивэн, 2.5 л, автомат
Пробег 55000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Мой отзыв о Hyundai H1 Grand Starex 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве сейчас продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с 4-х ступенчатой АКПП только бенз мотор, а с 2012 года появилась 5-ти ступенчатая АКПП с дизельным), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров они сдвоенные, не поворотные, но зато с трехточечными ремнями безопасности). Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:)
Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. На блестящие серебристые накладки фонарей и кузова не ведитесь - они в мороз отваливаютя все равно... Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 14-15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках или при динамичном разгоне на каждом смветофоре может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. А ранее у меня был Фиат Добло панорама с бензиновым двигателем 1.4 л, мощностью 77 л.с. (всего!), расход по городу был 10.5л без кондея и 11.5л с кондеем... Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, рассчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Дальний приходится вообще не включать, заботясь о встречных водителях (бьет далеко вперед, у встречных паника начинается). Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям.
При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова).
Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на Fiat Doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:) Но, тем не менее, случаи автоподстав в наше время нередки, настоятельно рекомендую обзавестись видеофиксатором. Периодически передо мной внезапно перестраиваются и резко тормозят, но мои тормоза ни разу не подвели.
Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили 4-ый ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых в Краснодарский край и в подмосковье на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем. Во время июльской жары в южном климате, кстати, двигатель ни разу не перегревался, система охлаждения работает отлично. Машина также идеально подойдет для семьи с маленькими детьми. Если свинтить 4-ый ряд сидений и половину 3-его ряда, то коляска в кузов войдет вообще без проблем, без складывания, прям как есть. Удобно ездить с малышами гулять и с коляской, и с автокреслами. Автокресла тоже хорошо встают, по сравнению с легковушками, остается свободное место для ног детишек, и их можно легко наклонить назад, чтобы дети поспали, в дальней дороге особенно актуально.
P.S. отзыв основан на эксплуатации машины в обычной московской семье с детьми и является всего лишь моим личным мнением. Общее впечатление - положительное, если и буду менять это авто - то только на такое же, но более новое!
Недостатки
По состоянию на сентябрь 2013 серьезных поломок не возникало.
Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то обзаведитесь хорошей шипованной зимней резиной. Управляемость становится совсем другой.
Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски примерно за 2-3 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев...
Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает.
Штатная корейская аккумуляторная батарея не рассчитана на наши морозы, с трудом заводит движок уже при температуре -7 градусов, даже после подзарядки дома уже на следующий день. Свечи накаливания оказались ни причем, все дело в аккумуляторе. Купили Varta большей емкости при тех же габаритных размерах. Работает стабильнее в морозную погоду.
Один раз за период эксплуатации пришлось менять амортизаторы задней подъемной двери. Ориентировочная цена 2000р за каждый, заменили самостоятельно без проблем.
Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р. Но они прослужат минимум лет 10.
Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12).
Щетки стеклоомывателя примерзают к стеклу в мороз, если нет электроподогрева зоны их покоя (обычная печка это место не обдувает фактически).
В морозную погоду салон прогревается дольше, чем на легковушке... Оно и понятно, кузов большой, большое остекление.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Desert
Россия
Отзыв написан
25 Августа 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.