Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Grand Starex 2008 г.
Микроавтобус, 2.5 л, автомат
Пробег 45000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Купил авто весной 2010 с пробегом 20 тыс.км из Кореи.
За полтора года проехал 24 тысячи. В основном Москва, Подмосковье и пару раз в Крым по Симферопольскому шоссе.
Расход по трассе чуть меньше 9 литров соляры, даже при постоянных обгонах фур. По городу, если ездить "тапка в пол" - около 12 литров. Но такая езда пассажирам не нравится, поскольку машина весьма резвая и позволяет "зажигать". При плавной "автобусной" езде по городу расход меньше 11 литров.
Зимой расход дизеля побольше, доходит и до 15 литров, особенно для коротких пробегов.

За полтора года эксплуатации ничего не ломалось и не отказывало. Меняю масло, заливаю топливо и езжу :)

Летом на жаре и солнце оба кондея на максимуме - в машине +28, хочется добавить холодку, а нету :)
Зимой уже при -5 градусах печки ставлю на максимум, "Ташкента" не наблюдаю. Но и при -25 не особо холодно.
В общем, терпимо и зимой, и летом, но только при максимальных режимах кондеев и печек, то есть запаса мощности нет. Ледник летом и Ташкент зимой не получается.

Изначально машина была 12-местная. Сделал из неё 9-местную с огромным багажником, в котором полка и над ней лежанка "для собаки". Сам там спал - нормально (мой рост 177 см, вес больше 90).
В целом машиной ОЧЕНЬ довольна вся семья. Ездим на юга вшестером - комфорт и удовольствие, только если дорога не сильно разбита. Всё же подвеска рассчитана на тонну загрузки, жестковата. Зато 8-9 пассажиров и полтонны картошки в багажнике делают машину мягкой, как лимузин :)

Дорогу держит замечательно. 110-130 км/ч - это наилучшая скорость для неё, едешь как в поезде по рельсам. Пробовал разгоняться до 190, дальше стало страшно, хотя педаль газа ещё имела ход. На 170-180 машину также не мотает и не шмонает по дороге.
Только пассажиры нервничают, и то если видят спидометр :) Ну и бумажник нервно икает в кармане :)

Машина со сфетофора "делает" большинство других авто, кроме заряженных. При этом тормозит отменно, даже не ожидал от такого "Мамонта". АБС помогает.

Салон огромный, по нему можно ходить во время движения. 6 человек, 6 пар лыж, куча палаток, вещей и еды перевозятся с комфортом внутри, без всяких навесных багажников. Также удобно размещаются 5-6 человек в салоне и 5-6 взрослых велосипедов в "багажнике", то есть в задней части салона, только передние колёса у великов надо снимать.

Машина в длину всего на полметра больше многих иномарок и на 20-30 см больше многих джипов, то есть почти такая же. По всем габаритам один к одному с 200-м Крузаком, только салон попросторнее. Проблем с маневрированием во дворах и с парковкой нет абсолютно. Без заднего парктроника было бы сложнее.

Расходы на топливо, масло, ТО, страховку и прочее - обычные, как у большинства авто.

Таким образом, при тех же затратах получаете вдвое больше возможностей.

Мой вывод - теперь буду покупать только такие машины. Но в следующий раз буду искать с полным приводом или хотя бы с блокировкой дифференциала. Очень актуально для вылазок на природу и зимой.

За "имидж" поставил среднюю оценку, поскольку не знаю, что такое "имидж" для автобуса.
Дорогу обычно уступают. Хотя бывают чудаки, которые и поезд не пропустят :)
Недостатки
Проблем немного.

Первая - задний привод. Машина отлично управляется и держит дорогу и зимой, и летом, но вот 10-15 сантиметров снега во дворе могут засадить её "намертво".

Вторая - машина слишком резвая. Не заметил, увлёкся разговором - уже едешь быстрее положенного. С введением автоматичеких радаров два месяца собирал квитанции, пока не привык постоянно следить за педалью газа и знаками.

Ну и небольшой недостаток - жесткая подвеска. В пустой машине комфорт примерно как в "Ниве" - скачешь по колдобинам и лежачим полицейским. Зато при хорошей загрузке отлично!

К шуму дизельного двигателя так и не смог полностью привыкнуть (раньше ездил только на бензиновых авто).

И ещё, корейцы очень удивили штатной кассетной (!!!) магнитолой в автомобиле 2008 года выпуска :)
Ну, хорошо хоть приёмник цифровой, и есть линейный вход для МР3-плеера, так что проблема с музыкой легко решается :)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Наталья Петрова
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
29 Октября 2011 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.