Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD AT 2014 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 30000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Для 2015 года - свежая, ненадоевшая модель с современным дизайном, быстрая, плавная.
С роскошной панорамной крыша и прозрачным люком с разными позициями открывания.
Но требуется время для привыкания к нелогичным, как представляется, решениям в эргономике.
Достоинства
-Правильная для налогообложения мощность - 197л.с.
-Экономичный двигатель. Зафиксирован минимум 5,5л/100км (на ровной трассе, 90-100км/час, около 10км на круиз-контроле ). Но такой расход выдержать сложно: любой маневр сразу увеличит расход до стабильных 6,5л/100км. Что тоже неплохо.
- Разгон, шумоизоляция и плавность хода хорошие, не раздражают.
- Конструкция дверей "чистые пороги".
- Посадочное место для шторки багажника в просторном инструментальном отделении багажника, в которое поместились обе перекладины для рейлинг-багажника. Багажник теперь всегда с собой и не мешается.
- Разная высота звука у передних и задних датчиков парковки.
- Голосовое управление головным устройством (100 команд).
- В комплекте были винтики для прикручивания госномеров. Мелочь, а приятно.
- Регулируемый просторный второй ряд с малым или огромным (на выбор) откидным подлокотником, освобождающим "лыжный" проём в салоне.
- Открытый капот держится без упора.
- Широкая и прямая горловина для "омывайки" - удобно и быстро вливается бутыль без остатка. Веерные форсунки омывателя переднего стекла лучше, чем струйные, смачивают стекло. Расход жидкости чуть увеличивается, что не критично.
- Широкая заправочная горловина - можно заправляться на колонках для грузовиков, где очередей нет. Горловина слева, что удобнее при плотном прижимании к колонке.
- Все датчики парковки можно активизировать в режиме D путем нажатия кнопки. Вскоре (не засекал) активация автоматически отключается.
- Дистанционный замер в шинах (TMPS) - удобен и дисциплинирует. Датчики, конечно, разные по показаниям. Но других не бывает. Надо приноровиться к их показаниям, сравнив их показания с замерами образцовым манометром. В режиме Кпа - три значащих цифры, что точнее. Но именно с ТМРS связана главная гарантированная "мина" от Хундая, которая описана в конце моего отзыва.
- Handfree очень удобен. Изредка сбоит при подключении блютуса, но нужен навык при взаимодействии со смартфоном.
- Спутники в навигации ловятся быстро.
- Светозащитные шторки второго ряда - приятная мулечка.
- Карманы - у всех четырех дверей.
- На руле регулировка громкости динамиков и скорости для круиз-контроля осуществляется джойстиками, а не кнопками, что удобней.
- Есть 220 В. Мелочь (150Вт), а приятно.
- Двигатель автоматически заглушится после нескольких минут работы на стоянке.
- Возможность включения-выключения ГУ без активации кнопки зажигания.
- Оригинальная система раздельной регулировки громкости одной ручкой для трех разных режимов - медиа, телефона, навигации.
- двери не закрыть на ЦЗ с кнопки на ручке, если брелок в салоне, сработает зуммер.
- после глушения на экране показывается полезная информация: расход за период, время работы. Но видно его лишь секунду.
- при движении задним ходом возможно отключить наклон зеркал, вернув их в нормальное положение. Для этого переключатель управления зеркалами нужно установить в среднее положение.
Недостатки
1. Дурацкая, корявая, громоздкая инструкция на автомобиль.
2. Дурацкая, корявая, громоздкая инструкция на головное устройство.
3. Навигационная система NAVTEQ на базе головного устройства от LG - издевательство над здравым смыслом. Оф дилеры ей не занимаются. Обновления - платные с англоязычного сайта. А ведь русский язык в настройках авто присутствует! Есть вся Европа, но на последней версии ( в период покупки) нет некоторых питерских и московских ШОССЕ и примыкающих дорог!!!
4. Руль при вращении загораживает изображение сигналов датчиков парковки. При рулении в темноте задним ходом и при грязной камере - датчиков не видно и не отличить правый или левый датчик сигналит, а зеркала в это время опущены вниз. Но можно их поднять, хотя и в ущерб контролю приколесной зоны.
5. Уж если сделали управление блокировкой-разблокировкой дверей по желанию пользователя, то почему-то забыли про режим блокировки дверей при включении зажигания. А ведь Хундаю этот режим известен - так было ими сделано на их Матриксе, что очень правильно.
6. Камера заднего вида в грязную погоду быстро пачкается. Из-за этого автоповорот зеркал вниз при заднем ходе затруднит обзор. А не пора ли для премиум-класса (по мнению Хундая) освоить защитную шторку для объектива? Такая опция реализуется проще и была бы не менее полезной, чем автооткрывание двери багажника.
7. Не поддерживаются длинные названия файлов, нет бегущей строки.
Название файла индицируется два раза, название папки - ни разу.
8. Если в флэшке встретится неизвестный компьютеру тип файла или битый файл, компьютер зависнет и надо перезагрузить или выключить ГУ и ждать. А должно быть: пропустить "плохой" файл и играть следующий.
9. Видеокарта слабенькая - изображение заднего вида происходит с рывками. Опасно, т.к. автомобиль, двигающийся на экране, можно принять за неподвижный.
10. Сложенные сидения второго ряда не образуют горизонтальной площадки.
11. Подголовники передних сидений не снимаются, у задних сидений подголовники снимаются только после сильного наклона спинки вперед (из-за длинных стоек подголовника), что усложняет трансформацию в салоне. Длинные стойки можно легко укоротить без ущерба для качества.
12. Часы видны не во всех режимах. Вызов часов дальней кнопкой - вот уж "полет" инженерной мысли. В режиме "телефон" часы очень важны, и для их отображения хватает вполне места - и большой прямоугольник с кнопками телефона или в верхней строке, как реализовано в других окнах.
13. На нескольких картонках не поленились сделать шпаргалку-инструкцию на нескольких языках для открывания багажника. Гораздо полезнее было бы сделать шпаргалку для голосовых команд для ГУ, которых около 100шт.
14. Перчаточный ящик мал - в него можно положить только 2 тома инструкции. Подсветка при ярком свете не включится, если переключатель фар на "AUTO", но лампы освещения салона включатся. Где логика? Охладитель слабенький.
15. Регулировки усилий руля мало отличаются друг от друга и в целом все очень легкие.
16. Лак покрытия очень мягкий - царапинки-паутинки зафиксированы уже после 2 месяцев аккуратной (а какой же ещё из салона?) эксплуатации.
17. Передние брызговики коротковаты. Грязь внизу передних дверей появляется сразу.
18. Нет автоматического закрытия окон и люка при запирании центральным замком с брелка (премиум-класс называется).
А закрытие люка от датчика дождя, который имеется для дворников - это мечта для концепткара.
19. Обшивка задних крыльев. Из-за неплотного прилегания из-под неё сыплется грязь на бампер.
20. Все кнопки управления - разные по типу подключения. Требуется привыкание.
21. Экран ГУ очень яркий, ночью слепит. Регулировка яркости производится через глубокое меню в очень незначительных пределах. А имеющаяся кнопка "день-ночь" просто выключает дисплей - две крайности. А сделать несколько ступеней при её нажатии? Яркость остальных приборов удобно осуществляется в широких пределах внешней ручкой. Значит - понимают. Эти диапазоны регулировки яркости -приборов и ГУ, очевидно, должны совпадать.
22. Датчик ESP (виден у переднего левого колеса): плохо заправленные в пластиковую трубочку два проводка к нему идут по воздуху, провисая!!! Любая веточка, зацепив, сразу порвет их. Это - подстава! Контакты ESP в водоНЕзащищенном корпусе в 15см от дороги, естественно, должны скоро от соли с дороги окислиться, что бы когда-нибудь отказать! И это - подстава!
За такое исполнение ESP убираю две звезды из графы "Надежность".
23. Непонятно, зачем сделали автоматическое отключение полного привода на скорости больше 40км/час? И можно ли его включать-отключать при движении?
24. В Handfree выводятся имена контактов, только если они хранятся в памяти телефона. Если в памяти СИМ-карты, то поиск и индикация имен при звонке невозможны. (Galaxi, Android).
25. Иметь постоянно работающий в фоне GPS, и не иметь индикации текущей скорости, хотя бы в режиме МАР - нонсенс.
26. Компас в зеркале заднего вида - просто отъем денег. Точность 45°. Интересно, сколько стоит нам этот бесполезный прибор?

27. И спустя год эксплуатации вскрывается подлая мина замедленного действия, гарантированно обрекающая владельца на ненужные, хоть и посильные, хлопоты, которые легко можно было бы избежать, если бы маркетологи Хундая были бы умнее или порядочнее.
Дело в том, что в запасном колесе - в полноценном, на литом диске - не установлен датчик TMPS.
Кажется мелочь?
Но при установке этого колеса система TMPS перестаёт работать, т.к. для её работы необходимы все четыре вращающихся датчика. С тремя не работает.
Таким образом возникла ситуация, когда вы вынуждены будете иметь гарантированные дополнительные перестановки и перебортировки колес. И после проколов в пути, и при плановой ротации пяти колес для равномерного износа шин.
Но в таком случае машина укомплектована докаткой, причем самой дорогой и крупногабаритной.

Мальчики в шиномонтаже это понимают. В Хундае, похоже, нет.

Поэтому владелец, намеренный пользоваться уже оплаченной им системой TMPS, должен быть изначально озабочен дополнительной проблемой покупки и установки в запасное колесо пятого датчика TMPS, такого, что бы бы был совместим с уже установленной системой.
Или лишний раз растягивать шины. В обоих случаях расходы и трата времени гарантированы.
Или не пользоваться ТМРS, как например, зимой, если на зимних колесах нет датчиков. Ну а их там, естественно нет, потому как цена неадекватная. Как-нибудь по-старинке зиму откатаем...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВиСок
Москва, Россия
Отзыв написан
25 Февраля 2015 года
Оценки владельцев
Hyundai Grand Santa Fe 2.2 CRDi 4WD AT 2014 г.
Шумоизоляция (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
ВЕКТОР ВЕКТОР
Передумал брать сантафе))
СсылкаПожаловаться
ВиСок
В ответ на комментарий от ВЕКТОР ВЕКТОР
ВЕКТОР ВЕКТОР
Передумал брать сантафе))
СсылкаПожаловаться
И в чью пользу?
СсылкаПожаловаться
виталий туров
И я передумал. Думаю паджеро. Спасибо за детальный отзыв.
СсылкаПожаловаться
ВиСок
Пожалуйста.
Кстати про Паджеру - одобряю. У меня есть дизельный Паджеро-4 2008гв. Думаю, без форс-мажоров он переживет мой Гранд Санта Фе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.