Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Grand Santa Fe 2.2d AT 2014 г.
Кроссовер, 2.2 л, дизель, 197 л.с., автомат
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Взял весной Гранд турбодизель 2,2л - вполне достаточно- лично разгонял до 210км/ч. У меня средний расход по городу 8,8л, по трассе 6,5-7 (При полной заправке бака, показывает что его хватит на 770км). Лью только лукойл-эко. Пробежал уже 18,000- ничего не делал, прошел первое ТО и переобул. Машина ведет себя прекрасно и по городу и по трассе и на разбитых дорогах.
Динамика при обгоне (крутящий момент дизеля) позволяет быть уверенным в принятом решении. И вообще у нее много приятных моментов- двигатель запускается с пульта еще из дому (приятно особенно зимой -пока оделся она уже теплая). Подходишь, она тебя приветствует (выпускаются зеркала и включается в них подсвет околодверного пространства + подсвет дверных ручек). Садишься, тут тебе подогрев всех сидений, подогрев руля (очень приятная фишка). Еще из приятных мелочей -при резком торможении, автоматически включается аварийка, торможение ровное и очень эффективное. К ньюансам- неожиданным и приятным могу отнести следующее: я заказывал комплектацию с 18-ми дисками, получил с 19-ми; омывание фар- про это вообще ни слова не было (и даже в руководстве нет ни слова)- но оно есть, и методом проб определил как он работает- только при включенном ближнем свете фар в момент включения омывателя лобового стекла.
И еще, перед тем как брать пересмотрел и прошел тест драйв на "одноклассниках"- хайлендера, эксплорера, соренто, пасфайндера.... Выбор пал на Гранда- внешне симпатичнее конкурентов (это дело вкуса), жрет меньше всех (у меня у жены спортаж 2,0 бензин жрет больше 10-12л), по налогу на ТС (197 л.с.) обходится в копейки. И еще у корейцев сервис стоит дешевле и каждые 15 000км, а не 10 000, т..е. при пробеге в 150 000 я оплачу только 10-ть ТО а не 15-ть, как у тойота к примеру. И эти примеры экономии также в пользу корейцев. Прекрасная, просторная семейная машина, для тех у кого 3-е и больше детей. На 3-м ряду сидений, помещаюсь даже я -186см рост. Детям простор. Задняя дверь открывается/закрывается с пульта, кнопкой из салона, кнопкой на самой двери. Подъем двери регулируется по высоте. 3-й ряд сидений складывается простым движением в течении 2 сек. И 2-й ряд- также - за 2 сек. Полученное пространство- почти 2-х спальная кровать. Немаловажное замечание- удобный механизм складывания сидения 2-го ряда, для того чтобы попасть на 3-й ряд. Запускаю ребенка (6 лет) туда я (он по росту не достает), а вот выходит он оттуда уже самостоятельно, сам справляется.
Диски с датчиками давления в шинах- не забудьте предупредить тех, кто будет переобувать вам ее.
Лично я - машиной очень доволен!


Ну вот и продолжение, на июль 2016г. прошел 30.000 км
За это время прошел два ТО у дилера. Ничего не ремонтировал, (кроме сколов на лобовом, два раза камешки ловил) претензий к машине нет. За это время осуществил 4 поездки на дальние растояния по 1,5 тыс.км.каждый - нареканий нет.
Открыл для себя фишку- если выключить дисплей и нажать кнопку "часы" на торпеде то на темном дисплее индицируется большой круглый красивый циферблат классических часов. Навигация работает четко. Когда гонял в Крым, не находил сначала, а потом выбрал украина и нашел сифмерополь (в силу того что карты не обновлял :-). Ну а тем кто пишет, что машина хороша, когда сравить не с чем- вожу линкольн-навигатор, есть с чем сравнить. Гранд- реально хорош!

Еще добавлю, когда выпал предательский мокрый снежок ночью где-то 5-8см, то на утро поехал на автодром специально, чтобы ввести машину в занос и посмотреть как она себя будет вести. Резина зимняя Бриджстоун липучка. Ну что - что только с ней не делал, но в занос ввести не получилось. При резком торможении и резком повороте руля, начинают работать антиблокировка, курсовая устойчивость и т.д. , педаль тормоза отбивает, машина в результате просто разворачивается в обратную сторону, но без заноса...все ровно и спокойно.
Бывало, на чистом льду, как только чуть машину начинает вести в какую-нить сторону она сама тут же спокойно себя выравнивает и выводит на первоначальную траекторию, главное при этом не делать резких движений рулем, она сама все делает. При езде по высокому но рыхлому снегу или по каше - не газуйте, держите ногу ровно поддерживая 1,5 оборотов. Проходимость вашего авто зимой, равно как и безопасность в большей степени зависит от резины- не экономьте. Нашли 2 ляма на машину, найдите и на хорошую зимнюю резину.
Удачи на дорогах!
Достоинства
Дизайн, экономичность, тяговооруженность.Себестоимость эксплуатации и сервиса на километр пробега ниже, чем у ближайших "одноклассников".
Входные пороги хорошо изолированы дверьми, не пачкаются и не пачкают брюки или юбки при входе/выходе (на спортаже приходится все время смотреть как выходишь, чтобы не измазаться).
Недостатки
Пока мною не обнаружены.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ВЛАД
Объединенные Арабские Эмираты
Отзыв написан
27 Ноября 2014 года
Оценки владельцев
Hyundai Grand Santa Fe 2.2d AT 2014 г.
Шумоизоляция (2)
Салон (2)
Дизайн (1)
Музыка (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (0)
9
2
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
Vitalik Mafteor
Привет, можно скайп, хочу по советоваться по поводу машины, этой модели. пару вопросов.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.