Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Getz 1.4 MT 2008 г.
Хэтчбек, 1.4 л, бензин, 97 л.с., механика
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
пробег 0-210тыс , можно брать (подводных камней) не наблюдается, конструкция подвески проста и надежна без наворотов. ДВС работает, масло не ест.
Достоинства
сто тысяч ходит без проблем может и больше, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем )). По запчастям кому то будет дорого, мне нормально, пять литров на сотню.... хороший прикол может и 10тью не подавится, в среднем 7.5-8. шустрая или нет все относительно кашкай 1.6 тяжелей на разгон чем гетц, относительно б12(сузуки бандит 1200) вообще не едут ))). Хорошая управляемость и проходимость для своего класса. В недостатках - история эксплуатации авто, там букв много))), может кому интересно будет....
Недостатки
1.стук в задних армотизаторов (это у всех гетцев, ошибка разработчиков) меняют по гарантии бесплатно.
из за задней планки над номером красил заднюю дверь тоже по гарантии думал откажут нет покрасили :).
2.брал машину нулевой комплектации без кондея и примочек, поэтому пришлось немного доработать:
2.1 установил прерывистый режим дворников, был 2х режимный поменял за пять минут купив переключатель 93420 1с 130.
теперь стал многорежимным с разной задержкой, крутим колесико и выбираем нужный режим задержки.
часто спрашивают как установить прерывистый режим дворников:
деталь с номером 93420-1C130 уже имеет многорежимный режим прерывистой работы
дворников т.е имеет задержку от 10сек до 2-3сек там положений 5ть наверно специально не считал крутим колесико выбираем нужный режим, никаких доработок ненужно просто заменить сам переключатель, чтоб заменить его надо повернуть руль на 90 градусов в одну сторону и отвернуть шуруп, потом руль повернуть в другую сторону отвернуть другой шуруп и снизу еще шуруп.далее снимаем облицовку она на защелках, переключатель тоже на защелке жмем на защелку и снимаем переключатель, ставим новый и собираем в обратном порядке, радуемся проделанной работе, все действие отвернуть три шурупа разобрать, собрать минут 15 времени займет.
передние щетки поменял на denso теперь 60 на 35, поменял форсунки омывателя на форсунки от volvo s 80 и поставил клапан тройник чтоб вода не уходила в бачок, с форсунками не самый лучший вариант требуется небольшая доработка форсунок.
2.2 передную фоорсунку от гетца поставил на заднее стекло теперь там три струйки и вода не уходит т.к в форсунке у гетца есть обратный клапан, заодно сменил щеткодержатель в сборе со щеткой от киа пиканто 98810-07001, теперь все чистит и омывает.
2.3 ну еще стеклоподемник довел до ума, впаял светодиоды и сделал доводчик.одним нажатием можно опустить или поднять стекло
2.4 передние фары пластик быстро царапаются плохо светят устраняется путем полировки, установил ксенон хоть и незаконо.
2.5 заменил лампу плафона салона на светодиодную led 24, 24 светодиода подходит через переходник входящий в комплект, теперь действительно хорошо освещает салон.
за время эксплуатаци меняю расходники, заливаю бензин, и удивляюсь надежности машины, каждый день проезжаю примерно 150км.
заменил передние колодки в первый раз за время эксплуотации пробег составил 87779, с левой стороны стерлось по максимому до звукового сигнала, с права чуть лучше, кстати звук слышен лучше когда здаеш задом а если ехать вперед то можно и непонять скрип слабоват.
вот прошел ТО 90т.км решил поменять задние тормозные колодки видать зря, могли еще столько же пройти, в сервисе сказали что задние примерно 140т.км ходят теперь верю :)
прошел больше 100 тыс, полет нормальный гарантия закончилась, гаража машина ни разу не видала откровенной ржавчины нету есть сколы от камушек да банка глушителя в небольших ржавых точках в общем ей еще долго ржаветь.
126тыс - замена гофры глушителя -2тыс руб с работой.
поставил диски R15 и резину DUNLOP / LM-703 повысилась управляемость.
135тыс - поменял передние стойки, можно было не менять, но захотелось комфорт повысить, полностью передние стойки+тяги стабилизатора+резинки передней поперечины+задние пружины- обошлось в 16.5 тыс руб, комфорт достигнут!Амортизатор BOGE 32Q56A 32Q57A , пружины KILEN14826, 54823, остальное оригинал.ставил сам.перед задрало на 1см т.к опора 5461022000 акцент выше на 1см , а зад упал на1см, задняя пружина чуть ниже оригинала, про ставку ставить на зад от DAEWOO 96179844U 25мм при этом клиренс поднялся на 1см ))).
на зиму: стартер Unipoint STR3556 1.2кв вместо 0.9кв заменил все подошло (родной в рабочем состоянии просто поменял), замена аккумулятора на70А вместо 55А при этом меняется поддон аккумулятора на более длинный от дизельного гетца 37150-1C000 и решается проблема установки аккумулятора длиной до 265мм, сам аккумулятор 270мм пришлось подрезать низ с боков аккумулятора. кинуть массу напрямую к двигателю для лучшего контакта. думаю после таких переделок с заводом в морозы проблем не будет, ну можно резинки поменять в топливном фильтре на резинки от форсунок с отечественных машин чтоб не дубели.
154000 км лето прошился на Paulus. Обороты набираются побыстрее это заметно сразу, при переключении передач стрелка тахометра раньше падала на 1 или 1.5 деления теперь на 0.5 деления теперь разгон при переключениях стал побыстрее подхват стал с 2 т об а не с 3х . по городу на четвертой идет 60кмч при 2т оборотах без напряга, раньше на третьей при 2-2.5 ездил. Так что болидом не стал но ездить стало поприятней. расход по трассе с обгонами составил 6.531 на сотню.
на счет зимы заводилась в любой мороз специально не ставил на автопрогрев по температуре. Акумулятор работает и заряжается (глазок зеленый),боялся что будет недозарят так как стоит на 70А (стоковый 55А).
160 тыс км появился свист при заводе машины, пришлось менять помпу( поставил Kolbenschmidt) заодно и грм с роликами.у кого пробег 120тыс км задумайтесь заодно и о замене помпы дешевле будет чем потом туже операцию делать из за помпы.
180 тыс поменял лапы (опоры передние) потрескались резинки а шаровые в норме но прессовать не стал а полностью заменил, в ДВС замена гидрокомпесаторов цепочку соединяющию два распредвала. очередная замена гофры глушителя, замена тормозных дисков колодок перед и зад.
195тыс км замена подшипника ступицы, заодно и диск колеса помялся Эх! дороги (.
210т.км замена задних амортизаторов.

Двигатель работает тихо и ровно, трансмиссия плавные переключения.

перевод на ГБО, расход максимум 10л газа при эконом езде 7-8литров. теперь супер экологичный и экономичный.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
владимир уваров
Москва, Россия
Отзыв написан
14 Июня 2013 года
Оценки владельцев
Hyundai Getz 1.4 MT 2008 г.
Надежность (87)
Салон (49)
Управляемость (31)
Ликвидность (17)
Динамика (16)
Обзорность (9)
Дизайн (5)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (44)
Багажник (13)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Микроклимат (0)
Свет (0)
218
62
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.