Отзыв Тех. характеристики
Hyundai Getz 1.6 AT 2007 г.
Хэтчбек, 1.6 л, бензин, 106 л.с., автомат
Пробег 80000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго времени суток!

Машина готовится к продаже :(

Это моя первая иномарка.
До этого ездил на ТАЗе 21083 и Таврии.

При покупке авто, выбирал хетчбек или универсал, выбор был В или С класс. Так как дело было весной 2008 и кризисом еще непахло, то очередь на НОВЫЕ авто была от 3 до 6 мес. Вообще то я хотел праворукого японца брать, но так, как мне зарубили потребительский кредит (малый официальный доход), пришлось брать автокредит на новый авто. Перспектива ждать от 3 до 6 мес меня не вдохновляла, и тут как назло мне позвонил менеджер и сообщил, что только что отказали мужику в кредите, и есть Гетц, максимальной комплектации на автомате.

На автомате я не разу не ездил, поэтому и решил попробовать.

Свершилось! Он мой!

Hyundai Getz 1,6 GLS 1.6 AT (Автомат).
Куплен в 2008 г. у официального дилера Оками-Тагил.

Что сделано:
Установлено:
ГУ Pioneer DVH-P500UB
Акустика DLS R6A по времянке
Черный спойлер Pro-Sport (надеялся, что спасет от грязи на заднем стекле, но увы и ах. Решил не снимать, так как дыры останутся, да и вид с ним интересней).
поменяны все стойки на KYB (родные меня не радовали, особенно задние)
2 клаксона Hella (Низко-Частотный и Средне-Частотный, мощность 118 Дб вроде)
Альтернативная оптика "Ангельские Глазки"
Линзованный Би-Ксенон 4300 кельвинов
Габариты светодиодные
Штурманский оригинальный Плафон (без данного плафона на передних сиденьях темно, хоть вырви глаз! Корейцы жадные, могли бы и сами поставить, ведь для внутреннего рынка же ставят!)
Защита двигателя "Шериф" (это уже вторая, первая умерла от моих вылазок по Урбан-Трипу и месения говен)
Чип-тюнинг "рейсинг" под 95 бензин (после него передачи стали переключаться на 6 тыщах, авто поехало гораздо быстрее! Динамика разгона улучшилась!)
Алюминиевые оригинальные накладки на педали
Тотальная шумо-виброизоляция (делал все сам):

Пол: Визомат МП + Сплен 8 мм
Крыша: Визомат МП + сплен 4 мм + битопласт 10 мм
Багажник: Визомат МП + Сплен 8 мм
Двери внешняя часть: Бимаст Супер + Сплен 4 мм
Двери внутренняя часть: Визомат МП + Сплен 4 мм
Обшивки пластиковые: вибропласт + битопласт

Про оптику:
Оптика стоковая.
Отражатели покрашены черной матовой краской.
Линзы + Би-Ксенон заказывал в Екатеринбурге, там же и ставили и красили отражатели + светодиодные габариты сделали до кучи. Затем сьездил на стенд Мана и отрегулировал. Результат? Би-Ксенон в линзах, поэтому отличное освещение и никого не слепит! Никто не разу не моргнул и не врубил дальний (я так раньше делал тем, у кого колхозный ксенон стоит в рефлекторных фарах и слепит встречных).
С товарищем ставили эксперимент, он мне навстречу ехал.
Дальний включается посредством передвижения шторки в линзе. Омыватель планирую ставить там же, где линзы ставили. Автокорректор дорого и бессмысленно, ИМХО.

Что в планах:
доделать передние двери (закрыть технологические отверстия композитными алюминиевыми панелями), автозвук как никак ;-)
установить ПО УМУ 2-х компонентную акустику DLS R6A
установить усилитель Kenwood 4-х канал (будет прикручен сверху к корпусу сабвуфера)
установить сабвуфер Kenwood в корпусе (корпус будем сами делать, объем 50-60 литров)
протянуть силу, межблоки, акустический кабеля
вырезать катализатор и установить пламягаситель
установка кованых БЕЛЫХ дисков Слик R14/J6
разработка и установка фальшпола под инструмент
Установка новых стоек Bilstein
Массу дополнить на двигатель
И многое другое!

Минусы авто:
Низкий клиренс в стоке 135 мм, еще и защита двигателя крадет :(
Короткая база=>авто козлит на трассе и на неровностях дороги
Расход топлива 14-15 литров (ну это я так езжу видимо)
Автомат туповатый
Лобовое стекло мягкое, быстро затирается, с фарами головного света такая же проблема
В минусовую погоду заводится отвратительно (грешу на аккумулятор родной, щас поставил Varta, в морозы проверю)
Штатные ПТФ-от них толку нет!
Жестковатая подвеска
Штатная шумка просто никакая
Руль регулируется только по высоте
Развал НЕ регулируется! Попал в яму и … Попал!
Авто легкое, на трассе ему очень неуютно. Его стихия это город, пробки.

Плюсы авто:
Габариты малые и все вытекающее из этого: парковка, шахматы на дороге, можно развернуться на минимальном пространстве.
Малые свесы и короткая база хоть творят чудеса.
Заднее сиденье регулируется в 3-х положених.
Можно сложить заднее сиденье и получится не мало места (перевозил собранный письменный стол)
Панель приборов удобная
Подогрев сидений-вещь!
Руль и ручка КПП обшиты кожей
Места для секаса достаточно как спереди, так и взади!

P.S. Хочу добавить, что авто используется по полной, а именно:

Поездки по городу
Урбан-Трип
Периодические поездки в пригород и Екатеринбург.
Недостатки
Минусы авто:
Низкий клиренс в стоке 135 мм, еще и защита двигателя крадет :(
Короткая база=>авто козлит на трассе и на неровностях дороги
Расход топлива 14-15 литров (ну это я так езжу видимо)
Автомат туповатый
Лобовое стекло мягкое, быстро затирается, с фарами головного света такая же проблема
В минусовую погоду заводится отвратительно (грешу на аккумулятор родной, щас поставил Varta, в морозы проверю)
Штатные ПТФ-от них толку нет!
Жестковатая подвеска
Штатная шумка просто никакая
Руль регулируется только по высоте
Развал НЕ регулируется! Попал в яму и … Попал!
Авто легкое, на трассе ему очень неуютно. Его стихия это город, пробки.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
SideKick-NT
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
08 Апреля 2012 года
Оценки владельцев
Hyundai Getz 1.6 AT 2007 г.
Надежность (87)
Салон (49)
Управляемость (31)
Ликвидность (17)
Динамика (16)
Обзорность (9)
Дизайн (5)
Экономичность (2)
Музыка (1)
Качество сборки (1)
Проходимость (44)
Багажник (13)
Шумоизоляция (4)
Качество окраски (1)
Подвеска (0)
Микроклимат (0)
Свет (0)
218
62
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.