Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Hyundai Equus 3.8 AT 2011 г.
Седан, 3.8 л, бензин, 290 л.с., автомат
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Автомобиль хороший для поездок на дальние расстояния и неплох в московских пробках. В Германии без проблем едет 240 и еще разгоняется, но дальше уже очень страшно из за того что скорость основного потока на 100 км/ч ниже и некоторые заезжают в левый ряд на скорости 140-150. Удобные кресла, все хорошо. Нормальный автомобиль за свои деньги. Плавный и хорошо управляется на большой скорости. Его стихия это 130-190 км/ч по трассе. На горных Австрийских и Швейцарских дорогах тоже приятно ездить, мотор урчит как большая кошка и тебе закладывает уши от перепада высоты и давления )))
Достоинства
Соотношение цена/качество.
За городом при 80 км/ч укладывается в 8л/100км пробега.
по городу реально уложиться в 13 и даже в 12 если постараться.
Можно слушать музыку с USB.
Аудио система Lexicon.
Качество звука, вернее эмоции от прослушивания лучше чем в стерео системах под миллион и чуть дороже. Dynaudio Confidence C1 просто рядом не стояли, честно.
Все настроено как надо, единственное НЧ понизил на -1 и все, вообще супер! Ни дать ни взять.
Удобная камера заднего и переднего вида.
Распознавание ключа, подсветка дверей и открывание дверей без нажатие на кнопку, все это очень удобно когда руки заняты или ночью надо открыть калитку автомобиль тебе посветит лампочками из под боковых зеркал заднего вида.
"Птичка" на капоте у некоторых вызывает "экстаз" наверно раз 30 уже просто подходили и спрашивали что это за автомобиль, мелочь а красиво и приятно.
Недостатки
Проходимость низкая, в сугробах легко застрять.
Дизайн решетки радиатора под мерседесовский, лучше бы в России продавали с поперечными широкими дугами как в корейских Экусах, поменять можно но стоит дороговато. Еще из этой же оперы эмблема Экуса, ну зачем это делать, или россияне стесняются родной эмблемы хёндай? Опять же в Корее на этом автомобиле стоит эмблема хёндай. На багажнике поменял, смотрится лучше! На капоте за место огромной нелепой эмблемы Экуса, слава богу статуэтка с самого начала стояла.
Непривычное управление громкостью музыки и переходом между треками.
Не читает формат FLAC.
Не поддерживает большие флэшки и вообще очень выборочно с флэшками работает.
Огромные супорта, диски меньше 18 дюймов поставить нельзя, хотел на зиму взять 16 или 17 но не получилось, хотя искал и мерил очень долго.
Большой расход омывающей жидкости на опрыскивание фар (примерно в три раза чем просто на лобовое) , но это я уже отключил, теперь порядок.
Датчик дождя не нравиться, проще в ручную ставить режим работы, но ручного режима здесь нет (((.
Климат контролем не пользуюсь и еще раздражает что даже при плюс трех уже принудительно включается кондиционер если поставлен обдув на лобовое стекло, это реально бесит, приходиться отключать каждый раз.
В остальном все супер, тяжелая, на такой не очень страшно если в тебя въедет что-нибудь до тонны или около того.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Sergey Pushkarev
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Февраля 2015 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.